���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Сегодня на рынке услуг существует масса предложений по созданию рекламных брошюр, буклетов, листовок и т.д. Но есть проблема: очень часто подобный маркетинговый материал не приносит выгоды, а является лишь пустой тратой денег. Почему это происходит?

print_Sears_SalesKit Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?
Этому есть две причины. Во-перых, сами клиенты. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, в России и СНГ не принято платить за креатив. Большинство предпринимателей заказывает печатные рекламные материалы, не веря в то, что они заинтересуют потребителя. Тогда почему они делают то, во что не верят? Потому что это модно, так делают все. Если у вас такая же точка зрения, то не тратьте свое время и деньги, а лучше направьте их на что-нибудь более стоящее, на ваш взгляд.

Только грамотный, оригинальный и привлекательный рекламный продукт может подарить вам новых клиентов, а вместе с ними и прибыль. Однако профессиональные агенства требуют за оригинальнось дополнительные деньги. В противном случае, они сунут вам точно такой же материал, который имеют на руках сотни других бизнесменов. Помните, скупой платит дважды. Деньги, которые вы пожалеете на креатив, превратятся в непрочитанные листовки, буклеты и брошюры.

Второй причиной, почему рекламные агентства создают некачественный маркетинговый материал – сами агентства, которые набирают непрофессиональных сотрудников. Тщательно изучите данную сферу услуг, посоветуйтесь с друзьями, партнерами. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Автомобильная компания «Kia» увеличила продажи на рынке США благодаря успешной рекламе

Автор: |
Рубрики:
Новости

Хомяки рэпперы и царящая в стране безработица помогли «Kia», корейскому производителю автомобилей, повысить уровень продаж на рынке США на 15 % в 2010 году и обогнать своих главных конкурентов «General Motors», «Toyota» и «Honda». Данный скачок продаж стал рекордным для «Kia» за весь период ее представительства в Северной Америке.

Качество автомобилей «Kia», второго автомобильного гиганта из Кореи после «Huindai», оставляет желать лучшего, однако цена на них низкая. Это вызвало спрос у малообеспеченных слоев населения США.

Успеху также способствовала грамотно проведенная маркетинговая кампания: экономие на качестве, ориентация на низшие слои населения, реклама в стиле хип-хоп. На вдеоролике за рулем по-настоящему уродливого автомобиля «Kia Soul» сидят грызуны, которые читают рэп — один из самых популярных жанров музыки во всем мире. Свою роль в успехе рекламы внесли также персонажи из популярного в США детского шоу «Yo Gabba Gabba!»

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Рекламная кампания по продвижению нижнего белья «Diesel»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания «Diesel», всемирно известный производитель модной одежды в стиле «casual», дала старт новым маркетинговым кампаниям по продвижению нижнего белья: «Be Stupid» и «Sex Sells». В рамках кампаний было сделано несколько фотосессий, которые вызвали бурю негодования со стороны некоторых представителей американского общества из-за мест своего проведения.

2diesel13m Рекламная кампания по продвижению нижнего белья Diesel
По данным газеты New York Post, снимки юношей и девушек в нижнем белье под брендом «Diesel» были сделаны в библиотеке Бруклинской Школы Права и в находящемся неподалеку Музее общественного транспорта Нью-Йорка. Дело в том, что руководство учебного заведения не знало, что фотосессия будет носить эротический характер, поэтому выражает свое недовольство произошедшим. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Реклама онлайн клуба PokerStars

Автор: |
Рубрики:
Новости

Онлайн казино постепенно лишают игорные дома контроля над одним из самых популярных сегментов рынка игорного бизнеса — покера. Сегодня в интернете можно найти множество сайтов, которые предоставляют своим клиентам возможность играть на деньги. Все больше и больше потребителей предпочитают играть дома, сидя за компьютером, чем идти в казино.

Этому служат множество причин. Во-первых, отсутствие легальных игорных заведений (с 1 июля 2009 в России в действие вступил федеральный закон, который предусматривает закрытие игорных заведений любых типов на всей территории страны и создание четырех игорных зон: на Алтае, в Калиниградской области, на границе Краснодарского края и Ростовской области, а также в Приморском крае). Во-вторых, относительная безопасность выигрыша. Нет риска, что вас не убьют и не отберут выигранные деньги, так как вы дистанционно удалены от своих оппонентов. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Самое главное правило в снабжении клиетов рекламными материалами: «Всему свое время». Не нагружайте покупателей огромными стопками книг, журналов или брошюр. Их все равно никто не будет читать, и смысл литературы теряется. В результате, время и деньги, потраченные на ее издание, не окупают себя, и вы терпите убытки.

3533980670_1ef71454c8_o1 Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Однако, выход есть: снабжайте своих клиентов правильной информацией в нужное время. Поставляйте рекламную литературу с определенной периодичностью. Каждая издаваемая вами копия должна иметь определенную цель в конкретном отрезке процесса продаж. Рекламная литература общего характера не будет столь эффективной, как индивидуально направленная.

Описывая товар или услугу, не следует углубляться в ее подробности и детали. Коротко расскажите о том, как она может помочь потребителям решить насущные проблемы, и какую выгоду они получат, приобретя тот или иной продукт. Также не забывайте о внешнем облике печатной продукции. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Как клиенты используют вашу рекламную литературу?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Как вы думаете, что делают клиенты с рекламной литературой, которую вы им предоставляете: а) читают ее до последнего слова; б) просматривают и откладывают ее долгий ящик; в) или сразу выбрасывают в мусорное ведро? Если вы выбрали ответ а) и искренне так считаете, то у вас просто необычайно преданные клиенты.

1249967617Magazines Как клиенты используют вашу рекламную литературу?
Однако большинство потребителей не уделяют рекламной литературе более двух минут: быстрый просмотр, общее впечатление, и журнал откладывается в сторону. Этому могут служить разные причины: отсутствие времени и желания, недоверие, ненадобность данного вида товара или услуги.

К счастью, существуют способы повышения читательской активности рекламной литературы у клиентов. Мы поделимся с вами приемами, которые заставят потребителей обратить внимание на то, что написано в издавамой вами печатной продукции, если, разумеется, она этого заслуживает. Читайте об этом в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Искусство создания торгового предложения

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Позиционирование товаров и услуг — это способ сделать ваше торговое предложение уникальным, более ценным и выгодным, чем предложения ваших конкурентов. Важно, чтобы концепция вашей фирмы имела понимание в глазах целевых потребителей и была не только интересной, но и выгодной для них.

GreyManUSP Искусство создания торгового предложения
Торговое предложение должно привлекать клиентов и создавать положительную репутацию вашей компании, выделять ее в вашем сегменте рынка. С каждым днем появляется все больше и больше рекламы, которая предлагает все больше и больше товаров и услуг. Потребители просто перегружены торговыми предложениями. Как поступить?

Между товаром, производимым вашей фирмой, и товаром, производимой фирмой конкурентом, может и не быть различий по существу. Однако нужно найти способы, чтобы сделать продукт униальным. Для этого все средства хороши: брендинг, реклама, упаковка, мерчендайзинг и многое другое (подробнее в предыдущих статьях). Только так можно стать лидером продаж. Главное, чтобы торговое предложение не противоречило общей концепции вашей компании.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Рекламная литература

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Рекламная литература — это печатная продукция, предназначенная для стимулирования спроса потребителей и увеличения продаж определенных товаров и услуг. Многие компании издают собственную литературу рекламного характера (книги, журналы, газеты, буклеты и т.д.) и раздают (или продают) ее своим клиетам.

croppedfinancial_growth_jpg_6ti5 Рекламная литература
В рекламной литературе отображается перечень продукции или услуг, предоставляемых конкретной фирмой. По сути, это та же реклама, только она намного дешевле и эффективней. Если потребитель увидит стильное изображение вашего товара на странице какого-нибудь модного журнала, то это не произведет на него нужного эффекта. Ведь помимо вашей продукции, там наверняка представлены и другие бренды. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Мерчендайзинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мерчендайзинг — это один из маркетинговых приемов, связанных с выкладкой товаров на прилавки и витрины розничных торговых точек, в соответствии с типом продукции, ее ценой, рентабельностью и другими факторами.

merchandising Мерчендайзинг

Расположение товара в магазине неразрывно связано с его рекламой и продажами. Нужно, чтобы покупатель делал, как запланированные, так и импульсные покупки (незапланированные, совершенные под влиянием внешнего вида товара на стендах магазинов или под воздействием рекламы).

Мерчендайзинг заключается в оформлении дизайна торгового помещения, подборе правильного освещения, грамотной расстановки прилавков, холодильных установок, стеллажей, расположении торговых рядов таким образом, чтобы покупатель как можно дольше ходил по магазину в поисках нужного товара (вот почему алкогольные напитки выставляются, как правило, в конце торгового зала), не обращаясь за помощью к продавцам и делая импульсные покупки.

Также в гипермаркетах  и крупных торговых центрах создаются отдельные торговые точки (магазин в магазине), где продается более качественный и дорогой товар от эксклюзивных брендов. Это сокращает время клиентов на поиск необходимого им продукта, а также служит хорошей рекламой для поставщиков.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

Насколько хороша упаковка вашего товара?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

На самом деле, сделать красивую, заметную и удобную упаковку довольно сложно. Зачастую  производителю также трудно судить об упаковке своих товаров, так как для этого нужен взгляд со стороны. Одним из наиболее эффективных способов проверки качества упаковки являются опросы своих клиентов — форма обратной связи, о которой уже ни раз говорилось в предыдущих статьях.

package1 Насколько хороша упаковка вашего товара?Допустим, что обертка ваших товаров устраивает покупателей. Однако это не значит, что не нужно стремиться к совершенству. Абсолютно довольных клиентов не бывает. Всегда кого-то что-то не устраивает. Важна каждая мелочь, ведь товар — это лицо фирмы.

Если вы думаете, что ваша упаковка идеальна, то не будте так уверены в этом при освоении новых рынков сбыта, например, при экспорте товара в зарубежные страны. У людей разных народов свой менталитет, свое представление о мире, свои приоритеты и взгляды. Узнайте мнения покупателей о вашем товаре и его упаковке при освоении нового сегмента рынка.

Более дорогой, но эффективный способ — услуги профессионального дизайнера с опытом работы в рекламном агентстве.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]