���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Как удержать своего клиента?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Допустим, что вам повезло, и у вас купили товар или воспользовались услугой. Но захотят ли клиенты сотрудничать с вами в следующий раз? Во многом это зависит, разумеется, от качества предоставляемого вами товара/услуги, но это не единственный критерий, на который нужно обратить внимание.

customer-care Как удержать своего клиента?
Очень важно установить доброжелательные межличностные отношения со своими покупателями, войти к ним в доверие, поинтересоваться, нравится ли им ваш продукт или сервис, принесла ли им пользу покупка, каковы их пожелания, что нужно исправить и т.д. Однако делать это стоит таким образом, чтобы не показаться назойливым. Не нужно названивать каждый день и спрашивать, как у них дела. Самый эффективный способ — это рассылка (SMS, интернет, почта). (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Поиск клиентов, влияющих на потребительский спрос других людей

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

В те дни, когда компьютерный рынок был еще не полностью освоен, компания Apple удачно применяла один маркетинговый прием, который способствовал рекламе товаров фирмы и создавал ей положительную репутацию. Дело в том, что Apple удалось сделать нескольких людей обожателями своей продукции, ее фанатами, которые восхваляли товары этого производителя и рекомендовали всем их приобретать.

success_key Поиск клиентов, влияющих на потребительский спрос других людей
Сегодня подобных миссионеров можно найти среди своих клиентов посредством рассылки. Использовав силу маркетинга баз данных можно найти тех покупателей, которые влияют на потребительский спрос других людей. Именно эти клиенты, которые занимают определенный пост и имеют авторитет, могут стать для вас «золотыми».

В качестве примера приведу печатную продукцию, о которой уже говорилось в статье «Разграничте клиентов по объемам их заказов». «Ключевыми» потребителями в данном случае могут стать преподаватели школ, а также специальных или высших учебных заведений. Именно они зачастую настоятельно рекомендуют учащимся приобрести ту или иную книгу, прочитав которую повышаются шансы сдачи экзаменов. О том, как создать такие отношения с покупателем, чтобы он захотел рекомендовать ваш продукт, читайте Как удержать своего клиета?

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Выгодные предложения для новых клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Привлечение новых клиентов — одна из самых сложновыполнимых маркетинговых задач, которую тяжело выполнить даже при помощи дорогой рекламы и круглосуточной работе менеджеров по прадажам. Именно поэтому представители всех сфер бизнеса: от небольших фирм, производящих поздравительные открытки, до транснациональных корпораций делают выгодные предложения своим клиентам, в особенности потенциальным.

untitled7 Выгодные предложения для новых клиентов

Чтобы клиент стал вашим, т.е. чтобы из потенциального он эволюционировал в разового, а затем в постоянного, нужно заманить его, стимулировать его спрос. Это может быть достигнуто посредством снижения цен, предоставления бесплатных образцов продукции и т.д. Даже адвокаты, во многих случаях, предоставляют первую юридическую консультацию бесплатно.

Поиск новых клиентов — это цель любой коммерческой рекламы. Нужно делать все возможное, чтобы увеличивать количество новых покупателей. Именно для этого и существует маркетинг. Однако важно не забывать о старых связях. Как говорится: «Старый друг лучше новых двух».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Раздача бесплатных образцов товара в рекламных целях

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized
«

Как же я получу прибыль, если буду даром отдавать то, что произвожу» — скажете вы. Но поверьте, намного легче и дешевле подарить несколько образцов нового товара, чтобы клиенты попробовали и убедились в его качестве, чем платить за рекламу. Подобная практика происходит практически во всех сферах бизнеса. Если мы зайдем в супермаркет, например, то обязательно увидим стенд, за которым стоит промоутер и предлагает посетителям попробовать какую-нибудь новинку.

motorolah680giveaway1 Раздача бесплатных образцов товара в рекламных целях

В В2В маркетинге этот прием часто применяется во время переговоров. Если вам предстоит встреча с важным человеком (вашим партнером), то маленький подарок в виде образца новой продукции вашей компании сразу настроит беседу на доброжелательный лад. Дарить товар в рекламных целях можно и несотрудничающим с вами организациям, но только тем, в которых вы уверены, т.е. потенциальным клиентам.

Таким же образом вы можете делать рекламу своим товарам и услугам, предоставляя их бесплатно физическим лицам. Если у вас есть на примете клиент, который обладает авторитетным мнением среди своих родственников, друзей и знакомых, то это то, что вам нужно. Информация о понравившемся товаре распространится с неимоверной скоростью. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Комбинированное стимулирование спроса

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Вам не нужно быть знаменитым кинорежиссером или владельцем крупной сети фастфуда, чтобы использовать маркетинговый прием комбинированного стимулирования спроса. Сегодня мы часто видим, как многие успешные мировые бренды предлагают потребителям собрать несколько этикеток от их продукции, выслать на адрес и выиграть автомобиль, большой денежный приз или поездку на чемпионат мира по футболу, например.

cross_sell Комбинированное стимулирование спроса

Если вы представитель малого бизнеса, то, разумеется, подобные предложения вам не по карману. Но это не значит, что выхода нет. Вы также можете стимулировать потребительский спрос, предлагая, скажем, билеты в кино, театр, на концерт для тех, кто приобретет конкретный вид товара или услуги или для тех, кто сделает покупку на определенную сумму.

Подобные предложения можно делать, как юридическим, так и физическим лицам — B2B и B2C маркетинг. Если говорить о сотрудничестве с другими коммерческими структурами, то можно предложить, например, билеты на игру местной футбольной команды представителям тех организаций, которые готовы потратить свое время на выслушивание речи о целях и успехах вашей компании. Это отличный способ поиска новых партнеров.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания старых является организация развлекательных мероприятий. В данном случае главное дать понять потребителям, что это не рекламная акция, и цель события — это не попытка уговорить их что-либо приобрести у вас. На самом то деле, именно это и является вашей целью, однако все должно быть завуалировано.

chairs3 Развлекательные мероприятия и благотворительность - маркетинговые инструменты

Мероприятие может быть абсолютно любым. Для молодежи организуйте вечеринку с приглашенной на нее «звездой» шоу бизнеса, для людей среднего возраста маленький концерт в исполнении эстрадного певца и т.п. Это может стоить немалых денег. Однако, если ваш бюджет позволяет вам, то попробовать стоит, так как все затраты со временем окупятся в несколько раз.

На месте события развесьте рекламные плакаты, раздайте приглашенным буклеты, шарики, зажигалки и прочую мелочь с изображением вашего бренда, нового товара и т.п. Попросите «звезду» сказать несколько добрых слов о вашей компании. Реклама в данном случае имеет скрытый характер, но эффект от нее не меньше, а иногда даже больше, чем от рекламы в СМИ.

Помимо развлекательных событий можно организовать благотворительное мероприятие, направленное на поддержку детского дома или больницы. Все это максимально приблизит вас к вашим клиентам и поднимет авторитет в их глазах. Эффективным маркетинговым ходом будет репортаж или статья о вашем мероприятии в СМИ.

О других способах привлечения клиентов читайте в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 4.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Эксклюзивные предложения постоянным клиентам

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Эксклюзивные предложения должны быть ориентированы в основном на постоянных клиентов. Во-первых, такими покупателями нужно дорожить и иногда баловать их скидками и выгодными сделками. Иначе они уйдут к вашим конкурентам. Во-вторых, если потенциальному клиенту предложить что-либо на очень выгодных для него условиях, то смысл «эксклюзивности» теряется.

SpecialOfferSign Эксклюзивные предложения постоянным клиентам

Разовый или потенциальный клиент не может быть «избранными» по определению. К тому же, если каждому встречному делать уникальные предложения, то вы теряете не только имидж, но и доверие в глазах самого первого встречного, который, если не дурак, понимает, что эксклюзивные предложения не делаются кому попало.

Однако важно дать понять потребителю, что ваша компания действительно является выгодным партнером и поставляет продукцию или оказывает услуги дешевле, чем конкуренты. Но сначала это нужно заслужить. Например, приобрести товар на определенную сумму или воспользоваться определенным набором предлагаемых услуг. Здесь может помочь реклама и PR. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Конкурсы как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Все люди обожают конкурсы, так как дух соревновательности присущ каждому человеку. А если еще за победу дают призы либо денежное вознаграждение, то всеобщее внимание гарантировано. Большинству нравится не только участвовать, но и смотреть, как участвуют и выигрывают другие. Примером этому является феноменальный успех различных шоу, транслируемых по ТВ.key-image1 Конкурсы как средство привлечения клиентовЕсли вы решили организовать конкурс, целью которого является привлечение внимания покупателей к предлагаемому вами бренду или услуге с последующими продажами, то сделайте так, чтобы всем было действительно весело. Пусть конкурс будет немного из ряда вон выходящим (в хорошем смысле). Главное, не забудте его прорекламировать настолько, насколько позволяет бюджет вашей компании.

Очень важно, чтобы все участники и зрители почувствовали себя на празднике. Креативные задания, привлечение зрителей к участию, веселая и доверительная атмосфера — залог успеха вашего маркетингового мероприятия. Если вы не уверены в своих организаторских способностях, то обратитесь за помощью к профессионалам. Дайте широкую огласку своему конкурсу в СМИ: результаты, интервью с победителями, фото и видеоотчеты и т.д. Безусловно, вам придется потратить на все это определенное количество денег. Однако, по сущности, конкурс, как средство привлечения клиентов, не требует больших вложений.

О других способах привлечения клиентов и увеличения продаж читайте в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Испокон веков и до наших дней халява привлекает людей, как ни что иное. Человеку всегда нравится получать что-либо бесплатно, даже если для этого нужно заплатить. Выбор человека при покупке дорогой или более дешевой вещи может склониться в пользу первой, если предложить что-нибудь еще в качестве бонуса.

gift Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Данный способ увеличения продаж действительно является эффективным. Такова психология потребителя. Подобный технический прием широко используется в индустрии косметики и средств личной гигиены, но может быть успешно применен и в других сферах торговли. И не спрашивайте, почему это работает, так как это не имеет значения. Главное то, что такой метод ведения бизнеса действительно способствует росту продаж. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Представители малого бизнеса в своем большинстве не обладают достаточными финансовыми возможностями для создания рекламной кампании по продвижению своих товаров и услуг. Если у вас есть фирма со скормным бюджетом, который не позволяет вам организовывать промо-акции, или вы уже испробовали множество безрезультатных способов поиска клиентов, то еще не все потяряно. На самом деле, вы не одиноки.

early-look-at-fy-2008-budget4 Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Способов рекламы много, а вот эффективны далеко не все. Даже дорогостоящие ролики на телевидении могут не помочь достичь желаемых продаж. К тому же мало кто может позволить себе такую роскошь, как рекламирование своего бренда на популярных каналах да еще и в телевизионный час пик.

Другой вопрос заключается в техническом создании рекламы и ее концепции. Неудачи бывают даже у процветающих корпораций. Множесво рекламных агенств предлагают свои услуги, но настоящих профессионалов найти не так уж просто. Однако существуют методы продвижения бизнеса, которые не связаны с рекламой напрямую, но являются достаточно эффективными в привлечении клиентов, особенно для представителей малого бизннеса. Вам не потребуется больших инвестиций. Все, что нужно, это время и усердие.

Подробнее о способах продвижения бизнеса на рынке товаров и услуг читайте в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]