���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Визитки как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существует множество способов и средств продвижения своего бизнеса в пределах определенного сегмента рынка, которые не являются рекламой по сути, но косвенно выполняют ее функцию. Такие средства требуют меньших вложений и зачастую более эффективны, чем реклама на ТВ, в газетах или журналах, так как они имеют характер межличностного взаимодействия, прямого обращения к потребителю, а также создают атмосферу доверия со стороны клиентов.

coupons Визитки как средство привлечения клиентов

Отличным примером тому являются визитки. Вам не нужно прибегать к помощи СМИ и платить деньги за их услуги, вам даже не придется создавать рассылку по электронной почте. Визитки можно раздавать лично в руки прохожим на улице, на торговых выставках, в магазинах, т.е. везде, где обитает потребитель. Вы можете развесить обявления на столбах или разослать визитки своим постоянным клиентам, предложив скидки на определенные товары или услуги.

Еще раз сделаю оговорку: в данном случае речь идет о малом бизнесе, и методы, которые предлагаются в этом комплексе статей, направлены в его поддержку.

Развивая тему визиток, следует сказать, что изготавливаются они быстро и не требуют особой изысканности в оформлении. Главное — это цена, а не картинка. Будте щедрыми, предложите потребителям выгодную сделку, сделайте скидку и напишите об этом в своей визитке. Это поможет вам создать из потенциальных клиентов разовых, а из разовых — постоянных. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Карты скидок для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существуют маркетинговые приемы, которые помогут вашей компании не только заполучить клиента, но и удержать его, независимо от того, что вы продаете и какие услуги предоставляете. Не важно, торгуете вы оптом или в розницу, сотрудничаете с физическими либо с юридическими лицами. Кто бы не был вашим клиентом, необходимо постоянно держать с ним связь и делать выгодные предложения. Однако информирование покупателя о всевозможных акциях и скидках занимает много денег, времени и сил. Чтобы облегчить эту работу, маркетологи придумали карты скидок.

j0405590 Карты скидок для постоянных клиентов

Сегодня уже не осталось ни одной розничной торговой сети, которая не предоставляла бы своим постоянным клиентам специальные карты, при предъявлении которых цена на приобретаемый товар или услугу снижается. Заполучить такую карту можно, как правило, сделав покупку на определенную сумму, либо определенное количество покупок, т.е. сначала нужно получить неофициальный статус постоянного клиента.

Подобная практика получила широкое применение в магазинах, но ее можно использовать практически в любом бизнесе, связанном с продажами. Например, при предоставлении парикмахерских услуг: каждая десятая стрижка бесплатно. Звучит заманчиво, не правда ли?     (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

Реклама ботинок Diesel — необычный маркетинговый ход

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рекламное агентство Santo создало серию необычных роликов для компании Diesel. Рекламируемым товаром являются ботинки, которые, по утверждениям производителя, созданы отнюдь не для бега и даже не для ходьбы. Им придумали более оригинальное применение — пинать в задницу. На этой замысловатой концепции и основываются все рекламные ролики.

2ass4 Реклама ботинок Diesel - необычный маркетинговый ход

Данный маркетинговый ход не столько гениален, сколько необычен. Однако подобное продвижение своего бренда наверняка найдет положительные отзывы со стороны большей части молодежи, которая и является основной целевой группой потребителей Diesel. Ведь в молодости всегда хочется бунтовать, протестовать, казаться крутым и совершать безбашенные поступки. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

Levi's выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Руководство компании Levi's намеревается централизировать свой медиа бизнес в рамках одного или двух крупных рекламных агентств. Для этого мировой производитель одежды из джинсовой ткани выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда. В настоящее время Levi's сотрудничает с более 20 креативными агентствами по всему миру, которые занимаются рекламой продукции компании.

levis1 Levis выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Такой подход неэффективен, по мнению главы отдела рекламы Levi's: «Мы планируем инвестировать в рекламу большое количество финансовых средств, но нам бы не хотелось, чтобы все происходило точечно. Именно поэтому мы выставляем тендер. Каждое рекламное агентство предлагает свое видение на продвижение нашего бренда. Но нам нужно создать глобальный образ марки. Мы рассмотрим все предложения и выберем наиболее подходящее». (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

«Пресс-релиз» — говорим один, подразумеваем много

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Когда представители какой-либо коммерческой организации заявляют, что им нужен пресс-релиз, то они подразумевают публикацию информации о своих товарах или услугах в СМИ: радио, телевидении, газетах, журналах, интернете. При выпуске нового продукта или услуги некоторые компании, зачастую, ограничиваются одним простым информационным сообщением в прессе, например. В таких случаях пресс-релиз можно было бы и не создавать, так как «один в поле не воин». Попробую объяснить почему.press-release-rss Пресс-релиз - говорим один, подразумеваем многоНапример, вы являетесь организатором вечеринки в ночном клубе, и вы знаете способы, как сделать ваше шоу особенным. Но для того, чтобы в назначенное вами время в клуб пришло как можно больше людей, вам нужен пресс-релиз, т.е. реклама. Представьте, если вы дадите объявление о вашей вечеринке только лишь в газете, ну или в газетах, пусть даже молодежных, сколько людей узнает о вас? Единичное выступление на радио, или только лишь реклама в интернете также не принесут нужного результата. Другое дело, если объединить всю силу СМИ и использовать ее в свою пользу.

Помните, что настоящая маркетинговая кампания длится не день и не два, и придется исписать не один лист бумаги, чтобы достичь успеха. Идеальным способом выпустить пресс-релиз для все той же вечеринки, например, будет создание небольшой колонки в какой-либо из молодежных газет, а также в модных журналах. Одновременно дайте объявление в интернете через блоги, социальные сети (что мы постоянно наблюдаем vkontakte.ru, например). Обязательно закажите рекламу на радио. Более дорогой способ — создание сайта и реклама через баннеры, реклама на телевидении.

Важно помнить, что рекламировать надо не товар или услугу, а то, что эти самые товары и услуги предлагают потребителям для решения важных жизненных проблем, т.е. те преимущества, которые они дают.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Живой поиск в Google — враг для интернет-маркетинга?!

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Вы случайно никогда не замечали, что при вводе ключевых слов поиска в строку какой-либо поисковой системы, скажем, Google, вам на выбор предлагаются различные вариации запроса? Уверен, что замечали. Данная функция называется Живой поиск. Например, введем слово маркетинг и получаем: маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, маркетинг это и т.д. Другими словами, Google пытается предугадать, что ищет пользователь.

internet-marketing-strategy-traffic1 Живой поиск в Google - враг для интернет-маркетинга?!

Как потребителю, мне нравится подобное расширение технических возможностей, а вот, как маркетолог я очень обеспокоен тем, что поисковые системы могут влиять на выбор пользователей при осуществлении запросов. Разумеется, что некоторое юзеры не обращают внимание на предложенные варианты поиска и вводят все слова и выражения, которые были задуманы изначально. Но в других случаях система может влиять на сознание людей и изменить их поисковый запрос. Как оптимизировать свой сайт или блог под «Живой поиск»? (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Маркетинг, который продает

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Организуя маркетинговую кампанию, специалисты обычно делают акцент на свой бренд, товары и услуги. Но разве это нужно потребителю? Некоторые (но далеко не многие) покупатели отдают предпочтение знаменитым брендам и слепо покупают их продукцию. Однако если ваш бренд еще не так узнаваем, как, скажем, «Кока-Кола», то не стоит уделять ему большое внимание. Вместо этого разъясните потребителям реальную выгоду, преимущество, которое они получат, если приобретут ваш товар и/или услугу.

benefits Маркетинг, который продает
Маркетинг не может рассматриваться отдельно от продаж, они неразделимы. Так как одно вытекает из другого: эффективный маркетинг – высокие продажи. Маркетинг снаряжает команду менеджеров по продажам всем необходимым для осуществления торговых сделок.

Помните, что продавать надо не товар, а преимущества и выгоды, которые он предлагает. Иначе ваш товар просто бесполезен. Пора задуматься о том, что не мы решаем, что нужно продавать. Это потребитель решает, что нужно покупать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Как сделать маркетинг эффективным?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Любая маркетинговая кампания имеет цель убедить потребителей приобретать товары и услуги, а также информировать, что покупаемый продукт обладает значительными преимуществами по сравнению со своими конкурентами и решает проблему, которая стоит перед целевыми потребителями. Чтобы мотивировать спрос, нужно протестировать свою маркетинговую кампанию при помощи следующих вопросов:

customer-service Как сделать маркетинг эффективным?

1.    Ясно ли вы излагаете преимущества и выгоды от предлагаемого вами товара/услуги своему целевому потребителю?
2.    Выделяете ли вы те положительные черты ваших товаров/услуг, которых нет у конкурентов? Помогает ли ваш товар/услуга при решении насущных для покупателя проблем?
3.    На какую группу потребителей направлена ваша маркетинговая кампания? Кто является вашим целевым потребителем? Не начинайте маркетинговый процесс, пока не узнаете демографический показатель вашей целевой группы покупателей.
4.    Понятен ли ваш посыл потребителю, не слишком ли он заумен? Имеет ли он дружественный тон?  Ваше обращение к потребителю должно быть лаконичным, убедительным и завлекающим.
5.    Сможет ли команда менеджеров по продажам в полной мере воспользоваться вашим маркетинговым планом или они будут расхваливать сам бренд, вместо того, чтобы рассказывать покупателям о преимуществах и выгодах товаров/услуг?

Держите в уме эти вопросы перед тем, как начинать маркетинговую кампанию. Помните, люди хотят покупать сами, а не чтобы им продавали.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Приносит ли вам выгоду маркетинг?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Чтобы ответить на этот вопрос, возьмите на рассмотрение свою последнюю маркетинговую кампанию из тех, которые вы проводили. Затем постарайтесь ответить на следующие вопросы:

tug-of-war Приносит ли вам выгоду маркетинг?

— Вас достали клиенты своими звонками?

— Повысились ли ваши реальные продажи?

— Повысились ли ваши онлайн продажи?

Если на все вопросы вы даете отрицательный ответ, то, разумеется, вы зря потратили время и деньги. Если отвечаете «нет» только на один вопрос, то что-то в организации своей маркетинговой кампании вы явно упустили, но это лучше, чем ничего.

Многие маркетологи делают распространенную ошибку, когда создают маркетинговую кампанию. Зачастую они увлекаются составлением бизнес-планов и разработкой брендов вместо того, чтобы дать понять потребителю истинные преимущества предлагаемого товара или услуги. Такой подход препятствует продажам. Узнайте, как организовать маркетинг, который будет продавать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Что дает нам PR?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Public Relations (PR) – в переводе на русский означает связь с общественностью. Один из приемов организации маркетинговой кампании. Многие много раз слышали это модное выражение, однако не все понимают, что конкретно подразумевает под собой PR и каковы его преимущества.

833688_PR1 Что дает нам PR?

Если грамотно провести PR кампанию, то можно привлечь внимание большой части потребителей, не прибегая к рекламе, которая требует вложения значительных средств. Итак, преимущества PR:

— экономичность: поиск целевого клиента без лишних затрат на рекламу;

— стимулирование спроса на товары или услуги, предоставляемые вашей компанией;

— укрепление положительной репутации вашей компании;

— создание образа вашей компании в глазах потребителей, как креативной и стремящейся к инновациям;

— правдоподобность в  отличие от традиционной рекламы;

— создание преимущества над другими фирмами, которые не используют или неэффективно используют PR;

— увеличение вероятности обнаружения сайта вашей компании поисковыми системами в Интернете (SEO).

Как можно видеть из выше перечисленного, PR имеет намного больше преимуществ, чем традиционная реклама. К тому же связь с общественностью вселяет доверие в потребителей.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать