���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

4 секрета эффективного нейминга

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Представляю вам 4 способа эффективного нейминга и популяризации своего имени:

naming_bschools 4 секрета эффективного нейминга

1.    Определитесь, на какую группу потребителей вы собираетесь работать

Кто является вашим целевым потребителем, и чего именно от него вы хотите добиться? Государственный чиновник или политик работает совершенно на другую аудиторию, нежели актер, например. То же самое и в бизнесе. Вы должны четко определить вашего потенциального клиента и давать рекламу там, где он ее может заметить. Если у вас очень ограниченный бюджет и вы не можете позволить рекламировать себя в разных СМИ, то выберите единственный, но эффективный способ -  реклама товаров и услуг в тематических источниках информации. Если ваша фирма занимается, скажем, продажей телевизоров или их комплектующих, то создайте профайл своей компании в авторитетном журнале, рекламирующем электронику или технику. Не нужно давать рекламу в местной газете – ее все равно чаще всего используют в качестве кулька для семечек. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Как сделать свое имя узнаваемым

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

«Что в имени тебе моем?» К сожалению, задавая этот (хоть и риторический) вопрос, великий поэт оказался неправ, во всяком случае, с точки зрения маркетинга, потому что на современном рынке товаров и услуг имя может играть определяющую роль, от которой зависит успех или провал.

naming-baby Как сделать свое имя узнаваемым
Не просто так общественные деятели, звезды шоу-бизнеса, компании, организации тратят много времени и денег на разработку своего имени и последующую защиту авторских прав. Однако если вы только начинаете свой бизнес, вам будет еще сложнее сделать свое имя популярным.

Испокон веков псевдонимами пользуются деятели искусства, спортсмены, политики. В этом нет ничего плохого. Даже наоборот. Зачем нам ломать язык, выговаривая сложные комбинации звуков в названиях организаций или фамилиях «звезд». Согласитесь, вряд ли бы Норма Джин Мортенсен когда-нибудь стала бы самой красивой женщиной Голливуда, а вот Мерлин Монро стала, хотя это один и тот же человек. Мы никогда не слышали о Томасе Мапотере lV, зато все мы знаем талантливого актера Тома Круза. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Определяем своего целевого клиента

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Не совершайте распространенную ошибку, как многие фирмы, которые начинают свои маркетинговые кампании, не определив целевую группу потребителей. Иначе деньги, вложенные вами в маркетинг, будут выброшены.

key-to-success Определяем своего целевого клиента Маркетинг – это не только реклама. Это метод привлечения клиентов и партнеров по бизнесу. Перед тем, как добиться результата, нужно твердо знать, кто может принести вам этот результат. В чем смысл давать рекламу на ТВ, если вы предоставляете услуги по организации активного отдыха, например, рафтинга? Разве любители экстрима сидят по вечерам у телевизоров? (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Готовые решения проблем потребителя – залог эффективного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Наше общество со всех сторон атакует реклама и маркетинговые кампании. Как же выжить в условиях такой жесткой конкуренции? Как сделать так, чтобы вас заметили? Как заполучить свого постоянного клиента? На эти вопросы я попытаюсь ответить. Хотя, в общем, ответ прост – нужно, чтобы ваше предложение отражало нужды потребителей лучше, чем предложения других компаний. Легко сказать, но как это сделать?

marketing Готовые решения проблем потребителя – залог эффективного маркетингаПрежде всего, вы должны понять, что продавать товар помогают вовсе не его положительные качества и преимущества. Ваш продукт может быть воистину классным, но он будет никому не нужен. Поэтому необходимо знать проблемы потребителей, что их беспокоит, что не устраивает, а затем предложить готовое решение их проблем, которое будет выражаться в товаре или услуге. Исследование проблем и нужд потребителей может занять немало времени, средств и усилий, но при правильном подходе все затраты быстро окупятся. Механизмы такого исследования мы разбирали в предыдущих статьях. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Битуби маркетинг (B2B), особенности и отличия от битуси (B2C)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для начала нужно разобраться с понятиями. Битуби маркетинг (B2B, т.е. Business to Business) ориентирован на физических лиц: организаций, предприятий, фирм, которые выступают в качестве клиентов.  В битуси (B2C, т.е. Business to Consumer) маркетинге целевой аудиторией являются физические лица — обычные потребители. На первый взгляд кажется, что тут ничего сложного нет. Ну какая разница, кто будет твоим заказчиком: фирма или Вася с соседнего подъезда? Однако различия в осуществлении B2B и B2C существенны.

4-nascar Битуби маркетинг (B2B), особенности и отличия от битуси (B2C)

Хотя покупателем может быть только человек, опыт не перестает доказывать нам, что данные два типа маркетинга стоит строго разграничивать. Правило B2B маркетинга: чем проще организация процесса продаж, тем больше экономится времени и, следовательно, денег. Приобретение товаров и услуг различными компаниями основывается на логических умозаключениях, в то время, как простой потребитель совершает покупки, опираясь больше на свои эмоции и чувства.

Это неудивительно. Ведь суммы сделок, совершаемые между различными фирмами, намного превышают те суммы, которые тратит обычный покупатель на свои нужды. Поэтому B2B операции требуют тщательного осмысления. От этого принципа и нужно отталкиваться маркетологам. Проведение B2B маркетинга требует фокусирования на востребованность продукта со стороны определенных групп потребителей (юридических лиц). Необходимо, чтобы продукт был полезен, обладал хорошим качеством и пользовался спросом. Эмоционально принятые решения могут принести убытки вашей компании. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 34% [?]

комментировать читать

Особенности B2C маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В прошлой статье мы разобрались, что в  B2B маркетинге заказ клиента основывается на том, сколько времени, денег и внутренних ресурсов может сэкономить данный товар или услуга. Это не значит, что качество полностью игнорируется. Однако очень часто различные компании стараются снизить свои затраты при помощи приобретения менее качественного сырья, комплектующих и т.п. Все это делается ради собственной выгоды.

b2b-cartoon1 Особенности B2C маркетинга

Однако простой потребитель (т.е. физическое лицо) чаще всего смотрит именно на качество товара, а также на его внешнюю привлекательность. Даже когда мы бродим по торговым центрам в поисках новой обуви, например, мы всегда стараемся найти что-нибудь уникальное, то, чего нет у других. В B2C маркетинге клиент обращает внимание, прежде всего, на качество товара, ему важно знать как можно больше информации о данном продукте. Потребителя также может привлечь красочная упаковка продукта.

В отличие от B2B маркетинга, клиентинг B2C имеет намного больший выбор мест, где можно приобрести тот или иной товар или услугу, такой потребитель отличается своей непостоянностью. Сегодня мы делаем покупки в одном магазине, а завтра уже в другом. В B2C маркетинге необходимо коротка и ясно объяснить преимущества своего товара или услуги, а также конкретную выгоду, которую получит потребитель  в случае покупки. Помните, что B2C маркетинг должен опираться на эмоции и чувства потребителя. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 11% [?]

комментировать читать

Партизанская война как маркетинговая стратегия (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Быть партизаном в бизнесе вовсе не позорно, а порой даже престижно. Термин «партизан» в маркетинге употребляется немного в ином ключе, нежели мы привыкли его понимать. Основа успеха любого бизнеса – налаживание доверительных отношений с клиентами. Чтобы привлечь на свою сторону потенциальных покупателей не нужно менять квалификацию, если она приносит стабильный доход.

marketing-strategy-win-new-clients1 Партизанская война как маркетинговая стратегия (продолжение)
Простыми словами, если вы владеете сетью торговых помещений, занимающихся продажей фруктов, не стоит одновременно пускаться в гонку по лидерству продаж обуви, если только вы не уверены в гарантированном успехе.  Лучше всего сконцентрироваться на том, что уже получается и сделать так, чтобы это получалось еще лучше. Придайте своему бизнесу оригинальность. В этом вам могут помочь специалисты по маркетингу, рекламные агентства, специалисты по связям с общественностью. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Партизанская война как маркетинговая стратегия

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В маркетинге существует такое понятие, как «партизанская война». Попробуем вкратце разобраться, что это такое и для чего она нужна. Партизанами в бизнесе называют мелких предпринимателей, которые, действуя в совокупности, но независимо друг от друга, создают конкуренцию крупным компаниям в том или ином сегменте рынка. Доходы каждого мелкого предприятия небольшие, но из каждой такой фирмы может вырасти монстр, если выбрать правильную стратегию.

chegevara Партизанская война как маркетинговая стратегия
На самом деле все очень просто. Нужно найти определенную нишу на рынке товаров и услуг, самую прибыльную и стабильную, и делать все, чтобы стать в ней лидером. Не надо пытаться объять необъятное. Концентрирование на маленьких рынках, приносящих стабильный небольшой доход – это прекрасная возможность накопить капитал. Получив прибыль, необходимо вкладывать его в активы, т.е. в развитие своего бизнеса. Успех может оказаться временным, поэтому старайтесь жить по средствам. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Что такое прямые продажи?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Прямые продажи (директ маркетинг) – это вид маркетинговой деятельности, основанный на предоставлении товаров и услуг потребителю непосредственно, без привлечения розничных торговых точек, магазинов и других посредников. Прямые продажи осуществляются путем межличностного взаимодействия на специально организованных встречах.

SalesVA1150pxRound1 Что такое прямые продажи?
Чтобы презентовать свои товары и услуги, торговые агенты могут приглашать своих клиентов к себе домой, либо приходить в гости к ним, либо встречаться на нейтральной территории. Бизнес на дому – очень распространенный вид заработка в наши дни, несмотря на то, что многие потребители недоверительно относятся к подобного рода дистрибьютерам и их продукции.

Большинство операций по прямым продажам осуществляется организациями, практикующим многоуровневый (сетевой) маркетинг. В данной структуре торговые агенты (также их называют консультантами, дистрибьютерами, торговыми представителями) получают доход не только от своих продаж, но и от продаж, привлеченных ими других агентов. В то же время, в мире существует небольшое количество компаний, занимающихся одноуровневым маркетингом.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

комментировать читать

Маркетинг и продажи. Куда же без них

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг и продажи играют одинаково важную роль в построении бизнеса. Без грамотно отлаженной  маркетинговой кампании вы не сможете найти клиентов, которые были бы заинтересованы в ваших товарах и услугах. Без эффективного метода продаж, в свою очередь, вы не сможете получать прибыль. Маркетинг – это определенные действия, направленные на поиск постоянных покупателей и их убеждение в том, что именно ваш товар является для них необходимым. Продажа, в свою очередь, подразумевает какую-либо сделку, заключение контракта продавца с покупателем.

tree Маркетинг и продажи. Куда же без них

Маркетинг и продажи являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Ни одним из этих компонентов нельзя пренебречь. Успех зависит от правильно выбранной стратегии и грамотного сочетания данных методов развития бизнеса.

Целью маркетинга является убедить потребителей в том, что именно ваша продукция является незаменимой. Маркетинг подготавливает благоприятную почву для осуществления продаж, подталкивает покупателя приобрести какой-либо товар или услугу.

Процесс продаж подразумевает между собой межличностные взаимодействия, все то, что сближает продавца и клиента: встречи тет-а-тет, телефонные разговоры, переговоры по Интернету и т.п.

Успешная маркетинговая кампания создает имидж вашему бренду, привлекает внимание, зарабатывает репутацию, делает все, чтобы облегчить последующую работу менеджера по продажам. Маркетинг создает основу успеха – корень, от которого растет ствол с ветвями, благодаря успешному применению метода продаж.

О том, как грамотно работать с клиентами, читайте мою следующую статью.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 10% [?]