���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Работа с клиентами различных категорий

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Существует три типа категорий клиентов: потенциальные, разовые и постоянные. Отличие, надеюсь, понятно. Задача маркетинга и продаж – эволюционировать потенциального клиента в разового, а затем в постоянного. Условно этот процесс можно разделить на три уровня: начальный, средний и высший, что соответствует категориям клиентов.

4-nascar Работа с клиентами различных категорий

Разграничте список своих клиентов по данному принципу. Затем тщательно продумайте план конкретных действий, направленный на то, чтобы переместить клиентов начального уровня (потенциальных) на средний, а клиентов среднего уровня (разовых) — на высший.

Свои гениальные идеи вы можете дополнить моими скромными советами:

Начальный уровень – организуйте рассылку по e-mail или SMS, в своих сообщениях предложите потребителям конкретные преимущества, которые они могут получить, приобретя товар или услугу у вас. Стимулирование покупателя увеличивает шансы на то, что вами хотя бы заинтересуются. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Что такое маркетинг (и с чем его едят)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Существует множество определений маркетинга, но наиболее понятным и запоминающимся, на мой взгляд, является следующее: маркетинг – это процесс убеждения потребителей пользоваться именно вашими товарами и услугами, а не тем, что предлагают конкуренты. Не будет конкретных действий — не будет и маркетинга. Все просто.  Ключ к успеху состоит в том, чтобы найти правильный способ и посыл к своим клиентам и повлиять на их спрос в свою пользу.

marketing202 Что такое маркетинг (и с чем его едят)

Многие компании ошибочно полагают, что маркетинг – это единичное понятие. На самом деле,  маркетинг – это все, с чем сталкивается потребитель, приобретая товары и услуги. Это комплекс мероприятий, проводимых вашей фирмой, начиная с рекламы, заканчивая предоставляемым вами качеством сервиса, в который входят дополнительные услуги, оказываемые уже после приобретения у вас того или иного товара, с целью побудить клиента и в будущем покупать у вас. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Многие фирмы, желая успешно продвигать свои товары и услуги на рынке, вкладывают огромные средства на проведение маркетинговых кампаний. Однако часто они просто не понимают разницу между такими понятиями, как реклама, PR, брендинг, и что их отличает от маркетинга в целом. Ads of the World объясняет различие между маркетингом, рекламой, PR и брендингом очень простым способом – при помощи картинок.

marketing-pr-advertising-branding Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Если взглянуть на изображения с персональной точки зрения, то, несомненно, никто не захочет рекламировать себя или свои достоинства, привлекая на них потребительский спрос. Такие действия просто безрассудны. Если вы скажете женщине, что являетесь великолепным любовником, то грош цена таким словам, так как они произнесены из ваших уст. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 10% [?]

В чем разница между маркетингом и рекламой?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Очень часто многие люди путают маркетинг с рекламой или наоборот. Оба эти компонента играют важную роль. Грамотно разграничивая функции маркетинга и рекламы при осуществлении бизнеса, вы протаптываете для вашей компании тропинку к успеху.

pie-chart В чем разница между маркетингом и рекламой?Реклама является составляющей маркетинга, его неотъемлемой частью. Ее роль заключается в отображении вашей деятельности, товаров или услуг, которые вы предлагаете, в благоприятном свете для потребителей. Рекламный процесс также включает в себя разработку стратегии: размещение в СМИ (газетах, радио, телевидении и, конечно, в Интернете), частота выхода в эфир и т.п.

По расходам реклама занимает первое место среди остальных компонентов маркетинговой кампании, за ней следует PR и неподалеку от них  располагается исследование рынка.

Наилучший способ отличать рекламу от маркетинга в образном плане – это представить., что маркетинг – это пирог, разделенный на кусочки, которыми и являются реклама, исследование рынка, медиа-планирование, PR, ценообразование, распространение, работа с клиентами, стратегия продаж, участие в общественной жизни. Все эти элементы должны работать одновременно на достижение общей цели.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 7.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]

Маркетинг, реклама, продажи – что есть что? (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Итак, попробуем доказать, что маркетинг, реклама и продажи – это не одно и то же. Для начала обратимся к определениям данных понятий.

Puzzle Маркетинг, реклама, продажи – что есть что? (продолжение)Маркетинг – систематическое планирование, внедрение и контроль различных видов бизнес-деятельности, цель которых наладить взаимодействие между покупателями и продавцами для взаимовыгодного обмена или трансфера товаров и услуг взамен на финансовые средства. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинг, реклама, продажи – что есть что?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Многие люди очень часто путают понятия маркетинг, реклама и продажи. По правде сказать, большинство и вовсе не понимает, в чем между ними разница. Однако разница есть существенная, и каждый компонент является одинаково важным для успешного бизнеса.

redyellow_normal Маркетинг, реклама, продажи – что есть что?

Я начал замечать недопонимание понятий маркетинг, реклама и продажи среди населения в то время, когда просматривал списки вакантных рабочих мест, предоставляемых различными интернет-ресурсами. Очень часто работа, связанная с продажами, находится в одном списке с работой, связанной с маркетингом. То же самое можно сказать о работе, относящейся к рекламной деятельности, т.е. все перепутано.

Если вы являетесь работодателем, то старайтесь размещать вакансии в соответствующих разделах, чтобы избежать заявлений от тех кандидатов, которые не соответствуют требованиям. Это сэкономит много времени и сил на переработку информации.

Что касается корпоративности и структуры бизнеса, то нужно внимательно изучить суть маркетинга, рекламы и продаж, их роль в бизнесе. Согласно этому нужно выстраивать систему отделов своей компании, принимая во внимание возможность их взаимодействия.

Более подробную информацию о маркетинге, рекламе и продажах, а также в чем между ними разница, читайте в нашей следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Большой театр защищает свой бренд

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Большой театр стал на защиту своих интересов. В мае российские таможенники задержали партию полиэтиленовых пакетов с изображением фасада здания Большого театра. Эти пакеты предназначались для упаковки водки Bolshoj швейцарской компании «Mello Trading AG». Производителем пакетов является фирма «КАПО Дьюти Фри», владеющая сетью магазинов беспошлинной торговли, где и продается водка Bolshoj.

1BolshoiTeatr Большой театр защищает свой бренд
Пойдя на такой шаг, таможенники, как и руководители Большого театра были уверены, что название «Большой» и изображение фасада здания театра станет общеизвестным, т.е. будет запатентовано. Путем создания судебного прецедента ожидается реализация авторского права на бренд «Большой». Уже подан иск на «КАПО Дьюти Фри», и первое судебное заседание начнется 26 августа.

Таким образом, администрация Большого театра проводит удачную экономическую кампанию, которая поможет им убрать конкурентов, по крайней мере, с российского рынка. Скорее всего, что «театралы» выиграют это дело, и у юридических лиц, использующих бренд «Большой», не останется выхода, как платить за использование данного товарного знака, либо заняться ребрендингом.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Большой театр запатентовал свой бренд

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В начале августа 2010 Государственный Академический Большой Театр (ГАБТ) запатентовал свое название и изображение. Теперь никто не имеет права использовать слово «большой» или «Большой театр», а также изображение фасада здания в своей коммерческой деятельности.

repphoto_665_5033 Большой театр запатентовал свой бренд

Этот успешный с финансовой точки зрения ход администрации театра перекрывает кислород многим компаниям, которые бесплатно используют, как имя, так и изображение российского достояния в качестве своих товарных знаков.

Чтобы реализовать право на признание своего бренда уникальным, Большому театру придется подать в суд на одну из таких фирм, создав, таким образом, удачный для себя прецедент.

Как заявляет адвокат Большого театра Владимир Энтин, теперь ни одно юридическое лицо не имеет права регистрировать тождественный или похожий товарный знак для любого вида деятельности.

Возникает один вопрос: «Если нельзя использовать изображение фасада здания Большого театра для брендинга собственных товаров и услуг, то как обстоят дела с внутренним убранством? Ведь зал ГАБТА тоже узнаваем для многих людей».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 6% [?]

Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

В тендере на создание логотипа для иннограда Сколково (ультрасовременного центра ислледований и разработок) принимали участие многие компании, среди которых «Magic Box Arena», «Interbrand Zintzmeyer & Lux», «Агентство гуманитарных технологий» и др. Однако право на создание бренда получили две фирмы: «SPN Ogilvy» и «MIR».

3883 Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково
Оба победителя тендера в скором времени предоставят по три варианта логотипа иннограда, при этом обязательным требованием является его интернациональность, т.е. он должен быть хорошо узнаваем, как в Росси, так и за границей. Еще одним критерием по созданию бренда является его отличие от логотипа бизнес-школы, которая расположена неподалеку.

Изначально правительство Российской федерации выделило на проект создания бренда $500тыс. Однако, как «SPN Ogilvy», так и «MIR» утверждают, что им потребуется всего лишь $50тыс по той причине, что победитель тендера еще окончательно не определен. Обе фирмы стараются предложить наиболее качественные брендинговые услуги по максимально низкой цене, надеясь на привилегии, которые может предоставить им государство в будущем.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

«F.D.Lab» (Fashion Distribution Lab), компания, которая является одним из самых крупных холдингов модной одежды в России, объявила о своем отказе в продвижении брендов «Warehouse» и «Tom Tailor» на российском рынке.

TomTailor Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами
Вот, что по этому поводу заявил президент «F.D.Lab» Александр Лопатин: «Мы не будем продливать договор френчайзинга, так как данный проект является для нас убыточным, а бренды «Warehouse» и «Tom Tailor» — бесперспективными. «Tom Tailor» принял решение продвигать свою марку в России самостоятельно».

За два года развития этих марок в России «F.D.Lab» было открыто только четыре магазина. Однако компания не стоит на месте и открывает магазины модной одежды «Moa», «Doll», «Marc O`Polo», «Monnalisa», «Sanetta», а также свои собственные – «Сказка» и «Pur Pur».

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]