���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Вода и мода — маркетинговая стратегия Evian

Автор: |
Рубрики:
Новости

Многие компании сотрудничают с модными дизайнерами, чтобы поднять престиж своих марок в глазах потребителей. Производитель питьевой воды Evian является тому ярким примером. Маркетинговые кампании по привлечению представителей фэшн-индустрии уже ни раз приносили успех на рынке безалкогольных напитков. Ранее Evian выпускал свою продукцию в эксклюзивных бутылках Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier и Paul Smith.

evian_issey_miyake_01 Вода и мода - маркетинговая стратегия Evian

Теперь пришла очередь Исси Мияки (Issey Miyake), одного из самых ярких представителей индустрии моды на сегодняшний день, отличающегося своим либерализмом, минимализмом в стиле и стремлением к инновациям. Именно в таком ключе и выдержан дизайн новой бутылки воды Evian. Однако производитель не забыл также и о своем главном девизе: «Live Young (Живи молодым)». Именно молодость и жизнь символизирует изображение цветка на передней стороне бутылки. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

комментировать читать