���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Как сделать маркетинговые материалы эффективными?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

При составлении любого вида маркетингового материала печатного плана, руководствуйтесь следующими правилами:

lrg_ardentcd Как сделать маркетинговые материалы эффективными?
1. Ваше обращение к потребителям должно быть понятным, конкретным. Акцентируйтесь не на «Я», а на «Вы». Покупателю важно знать, чем вы лучше своих конкурентов. Не нужно рассказывать об успехах компании или предлагаемого товара. Потребителю важна собственная выгода; (more...)

Popularity: 3% [?]

Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Сегодня на рынке услуг существует масса предложений по созданию рекламных брошюр, буклетов, листовок и т.д. Но есть проблема: очень часто подобный маркетинговый материал не приносит выгоды, а является лишь пустой тратой денег. Почему это происходит?

print_Sears_SalesKit Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?
Этому есть две причины. Во-перых, сами клиенты. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, в России и СНГ не принято платить за креатив. Большинство предпринимателей заказывает печатные рекламные материалы, не веря в то, что они заинтересуют потребителя. Тогда почему они делают то, во что не верят? Потому что это модно, так делают все. Если у вас такая же точка зрения, то не тратьте свое время и деньги, а лучше направьте их на что-нибудь более стоящее, на ваш взгляд.

Только грамотный, оригинальный и привлекательный рекламный продукт может подарить вам новых клиентов, а вместе с ними и прибыль. Однако профессиональные агенства требуют за оригинальнось дополнительные деньги. В противном случае, они сунут вам точно такой же материал, который имеют на руках сотни других бизнесменов. Помните, скупой платит дважды. Деньги, которые вы пожалеете на креатив, превратятся в непрочитанные листовки, буклеты и брошюры.

Второй причиной, почему рекламные агентства создают некачественный маркетинговый материал – сами агентства, которые набирают непрофессиональных сотрудников. Тщательно изучите данную сферу услуг, посоветуйтесь с друзьями, партнерами. (more...)

Popularity: 3% [?]

Маркетинговые материалы

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Маркетинговые материалы – это совокупность рекламных средств, обеспечивающих связь между продавцом и покупателем. Неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии любой компании.

images_marketing_brochures_collateral Маркетинговые материалыЧто мы подразумеваем под маркетинговыми материалами? Брошюры, открытки, листовки, календарики и все подобные печатные мелочи, которые дают краткую рекламу товарам и/или услугам компании. Их целью является убедить потребителя приобрести предлагаемый продукт или воспользоваться определенным сервисом.

Существуют конкретные правила, которыми следует руководствоваться при составлении маркетинговых материалов. Если их не соблюдать, то брошюры и листовки попадут в мусорное ведро непрочитанными. Сегодня существует множество рекламных агентств, которые оказывают услуги по созданию маркетинговых материалов. Однако большинство из них используют шаблонные методы, предлагая разным клиентам одни и те же идеи. В этом есть вина и самих заказчиков, не желающих платить деньги за креативность. От этого страдает их бизнес. (more...)

Popularity: 4% [?]