���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Дополнительный сервис для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Планируя маркетинговую кампанию, важно разграничивать свою деятельность по поиску новых клиентов и удержанеию старых. Разные цели — разные методы и приемы. Многие фирмы ошибочно полагают, что чем больше у них елиентов, тем успешнее их бизнес. Определяющее значение играет не только количество покупателей, на и регулярность продаж, которая обеспечивается постоянными клиентами, а их, как правило, не так уж и много.

best-buy Дополнительный сервис для постоянных клиентов
Если вы придете в автосалон, чтобы купить новую машину, то любой из дилеров предложит вам огромный пакет дополнительных услуг, только чтобы вы остановили свой выбор на его товаре. Это может быть и длительная гарантия, и продвинутая сигнализационная система, и средства предохранения от ржавчины и т.д. Такие мелочи не ударят по карману дилера, а вам будет приятно получить что-либо в подарок. И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять автомобиль, вы обязательно вернетесь к этому же дилеру.

Если у вас свой бизнес, то какими способами вы привлекаете новых и удерживаете старых клиентов? Этот вопрос требует тщательного анализа. Для каждого вида деятельности существуют свои методы, всех перечилить просто невозможно. Поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы вам было приятно получить в качестве дополнительной опции или услуги. Ответ не займет у вас много времени. Продолжение в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинг и продажи. Куда же без них

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг и продажи играют одинаково важную роль в построении бизнеса. Без грамотно отлаженной  маркетинговой кампании вы не сможете найти клиентов, которые были бы заинтересованы в ваших товарах и услугах. Без эффективного метода продаж, в свою очередь, вы не сможете получать прибыль. Маркетинг – это определенные действия, направленные на поиск постоянных покупателей и их убеждение в том, что именно ваш товар является для них необходимым. Продажа, в свою очередь, подразумевает какую-либо сделку, заключение контракта продавца с покупателем.

tree Маркетинг и продажи. Куда же без них

Маркетинг и продажи являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Ни одним из этих компонентов нельзя пренебречь. Успех зависит от правильно выбранной стратегии и грамотного сочетания данных методов развития бизнеса.

Целью маркетинга является убедить потребителей в том, что именно ваша продукция является незаменимой. Маркетинг подготавливает благоприятную почву для осуществления продаж, подталкивает покупателя приобрести какой-либо товар или услугу.

Процесс продаж подразумевает между собой межличностные взаимодействия, все то, что сближает продавца и клиента: встречи тет-а-тет, телефонные разговоры, переговоры по Интернету и т.п.

Успешная маркетинговая кампания создает имидж вашему бренду, привлекает внимание, зарабатывает репутацию, делает все, чтобы облегчить последующую работу менеджера по продажам. Маркетинг создает основу успеха – корень, от которого растет ствол с ветвями, благодаря успешному применению метода продаж.

О том, как грамотно работать с клиентами, читайте мою следующую статью.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 10% [?]