���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем ответчать на самые распространенные вопросы, которые возникают перед началом кампании по мобильному маркетингу.

kampaniya-po-mobilnomu-marketingu-prodolzeniye 4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга (продолжение)

3. Каковы основные правила мобильного маркетинга? Как и кем он регулируется? Где найти информацию?

Ассоциация Мобильного маркетинга (АММ) – обладает абсолютной властью в этой сфере бизнеса. Необходимо ознакомиться с правилами, которые предлагает АММ. В случаях неправильного подхода к использованию мобильного маркетинга ваша деятельность будет прекращена.

4. С чего лучше начать кампанию по мобильному маркетингу?

Лучше всего связаться с агентством по мобильному маркетингу, с мобильным оператором или воспользоваться таким онлайн инструментом, как Ruxter. Все зависит от региона, где находится ваша фирма. Многие агентства охотно работают с разными онлайн инструментами для мобильного маркетинга

Агенства по мобильному маркетингу проконсультируют вас по любым вопросам, а также смогут взять на себя всю работу по осуществлению вашей маркетинговой кампании.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам разобраться, нужно ли вам прибегать к возможностям мобильного маркетинга, чтобы успешно организовать свою рекламную кампанию.

Popularity: 2% [?]

4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Многие компании ищут информацию о том, как успешно внедрить мобильный маркетинг в свой бизнес, во сколько это им обойдется, как избежать ошибок и многое другое. Мы предлагаем вам ответы на наиболее часто возникающие вопросы перед началом кампании по мобильному маркетингу:

4-vazneyshih-voprosa-po-mobilnomu-marketingu 4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

1. Какие финансовые затраты ожидают фирму при осуществлении мобильного маркетинга?

Существуют способы организации мобильного маркетинга требующие различных затрат: от недорогих до сравнительно недешевых.

Для начала вам надо будет заплатить от $200 до нескольких тысяч консультанту, который поможет внедрить мобильный маркетинг в ваш бизнес. Периодические затраты на сам сервис варьируются в диапазоне от $0,05 до 0,2 за SMS. Плата напрямую зависит от количества отправленных сообщений. (more...)

Popularity: 2% [?]

Мобильный маркетинг — нужен ли он вам?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Как и любой вид маркетинга, мобильный маркетинг требует специального изучения. Необходимо разобраться, нужен ли вам и вашему бизнесу данный тип продвижения товаров и услуг. Только так вы сможете принимать правильные решения, которые приведут к успеху.

4to-takoe-mobile-marketing1 Мобильный маркетинг - нужен ли он вам?

Что же такое мобильный маркетинг? В нашей статье мы рассматриваем это понятие как продвижение своей продукции и сервиса на рынке при помощи мобильных устройств, используя SMS и различные приложения (для смартфонов).

Очень важно поставить перед собой адекватные цели, прежде чем начинать маркетинговую кампанию такого рода. Прежде всего, потребителям необходимо предоставлять информацию, которую легко можно найти при помощи различных ресурсов.

Распространение информации посредством SMS – самый простой способ рекламы, так как данный тип сообщений используется на всех мобильных телефонах. Прикладные программы (приложения) применяются в смартфонах, которые есть далеко не у каждого потребителя. Следовательно, вам нужно выбрать целевую аудиторию, а также поставить пред собой конкретные задачи и проанализировать, на сколько они выполнимы в рамках данной аудитории. Через несколько лет каждый сотовый телефон будет подключен к Интернету, что придаст дополнительные возможности поиска клиентов.

Советы по организации мобильного маркетинга и ответы на часто задаваемые вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]