���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Вода и мода — маркетинговая стратегия Evian

Автор: |
Рубрики:
Новости

Многие компании сотрудничают с модными дизайнерами, чтобы поднять престиж своих марок в глазах потребителей. Производитель питьевой воды Evian является тому ярким примером. Маркетинговые кампании по привлечению представителей фэшн-индустрии уже ни раз приносили успех на рынке безалкогольных напитков. Ранее Evian выпускал свою продукцию в эксклюзивных бутылках Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier и Paul Smith.

evian_issey_miyake_01 Вода и мода - маркетинговая стратегия Evian

Теперь пришла очередь Исси Мияки (Issey Miyake), одного из самых ярких представителей индустрии моды на сегодняшний день, отличающегося своим либерализмом, минимализмом в стиле и стремлением к инновациям. Именно в таком ключе и выдержан дизайн новой бутылки воды Evian. Однако производитель не забыл также и о своем главном девизе: «Live Young (Живи молодым)». Именно молодость и жизнь символизирует изображение цветка на передней стороне бутылки. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

комментировать читать

«Podium» закрывает маленькие бутики и открывает универмаг в гостинице «Москва»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized
«

Podium», одна из крупнейших сетей магазинов одежды престижных торговых марок, отказывается от точечного размещения своих бутиков в пользу масштабной торговли. Для этого ритейлерская сеть арендовала площадь более 6,5 тыс. кв.м в одном из самых престижных мест столицы — гостинице «Москва». Этот маркетинговый ход, по мнению руководителей компании, увеличит продажи на российском рынке.

podium-otkryvaet-bolshoy-magaz-v-moskve Podium закрывает маленькие бутики и открывает универмаг в гостинице Москва

Безусловно, концентрация магазинов розничной торговли модной одеждой будет удобна для потребителей, так как выбор товаров и услуг расширяется в несколько раз. Это также сократит трату времени на покупки, потому что езда от одного бутика к другому при насыщенных московских пробках превращает шоппинг из удовольствия в муку.

Открытие «Podium Market» планируется через год, примерно в конце лета или в начале осени 2011. Сейчас «Podium» распродает площади в центре Москвы, где раньше размещались их бутики. Компания обещает, что с увеличением размера магазина, увеличится и выбор товаров. Ожидается поступления новых коллекций модной одежды от эксклюзивных торговых марок, которые никогда еще не были представленных в России.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]