���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

3 рекламных «прокола» троих известных спортсменов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Для спортсмена съемка в рекламе — дело выгодное, но не всегда предсказуемое. Перед вами — три случая появления в рекламных роликах спортивных знаменитостей, которые были восприняты обществом неоднозначно.

1. Андрей Аршавин

По поводу съемки капитана российской сборной в рекламе Lay's шутили и до Евро-2012, несмотря на то, что Андрей снимался и в других рекламах. Например, он продвигал бренд Pepsi и окна Veka. Однако, именно чипсы стали своеобразным «камнем преткновения». Все дело — во времени. Ролик увидел мир, когда сборная России как раз не попала на чемпионат мира в ЮАР, да и на отборе к Евро не блистала. А потом наступил провал на Евро-2012 и не менее провальное послематчевое интервью с футболистом. После этого интернет-общественность стала называть футболиста «чипсоедом», мастерить демотиваторы на тему и рассуждать о том, что «за поеданием чипсов не хватает времени на тренировки».

2. Николай Валуев и МТС

Снялся в рекламе МТС еще до того, как стал депутатом, однако рекламная кампания-то стартовала позже... Однажды блогер даже подал иск в суд на спортсмена по поводу того, что, согласно закону, депутат не имеет права заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или творческой. Боксер заявил, что это — пиар на его карьере — и только.

3. Александр Овечкин и Verizon

Овечкин появился в рекламном ролике американской телекоммуникационной компании под названием Verizon. Смысл видео заключался в том, что «Ови» за одну встречу забросил в ворота соперника 9 шайб — и достижение назвали «овеч-триком», а на планете началась «овечкомания». Только ролик вышел, как у Александра началась своеобразная спортивная черная полоса: за весь последующий месяц хоккеист ни разу не поразил ворота противника. Собственно говоря, шайбу Овечкину удалось забросить только спустя 9 спортивных встреч...

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Компания Interbrand обнародовала рейтинг самых успешных российских брендов

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Interbrand, основываясь на собственной запатентованной методике финансовых показателей, провела исследование по выявлению самых успешных российских брендов. Управляющий директор российского представительства Interbrand Никола Станиш сравнила результаты нового исследования с прошлым, которое было проведено в 2008 году, в период финансового кризиса:

mts_logo_b_gif_2010-11-16_20.22.07 Компания Interbrand обнародовала рейтинг самых успешных российских брендов

«По сравнению с 2008 годом, совокупная стоимость брендов в 2010 снизилась почти на 8%. За эти два года компании либо сокращали затраты на развитие своих брендов, либо повышали инвестиции в маркетинг и рекламу, пользуясь снижением стоимости данных услуг. Это привело к спаду ценности брендов одних и росту ценности брендов других».

Первое место по итогам исследования получила компания «МТС», которая отняла лидерство у «Билайна», занимавшего первое место среди сотовых операторов в финансовом рейтинге Interbrand 2008 года.

Специалисты Interbrand утверждают, что у «Билайна» не было четкой политики в отношении маркетинга и рекламы, в то время, как «МТС» сориетировало значительную долю своего внимания и средств на развитие своего бренда.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Рентабельность компании «МТС» понизилась из-за затрат на маркетинговые кампании

Автор: |
Рубрики:
Новости

Ведущий оператор сотовой связи в России и СНГ, компания «МТС», согласно отчету за 3-й квартал 2010 года, объявила о снижении уровня рентабельности по аналитическому показателю операционного дохода (OIBDA). В 2009 рентабельность «МТС» по данному показателю составляла 52,6 %, в первой половине текущего года он понизился до 51,1 %, а в третьем квартале упал ниже 50 % и составляет 48,7 %.

1282731227_64564602042f Рентабельность компании «МТС» понизилась из-за затрат на маркетинговые кампании С одной стороны, объяснением этому служит конкуренция, которую в этом году «МТС» просто не выдерживает. «Мегафон», например, в 2010 подключил 2,34 млн. новых абонентов, в то время как «МТС» только 250 тыс. Компания «Вымпелком», известная на рынке сотовой связи под брендом «Билайн», дышит в спину «Мегафону», создавая плотную конкуренцию.

С другой стороны, рентабельность «МТС», по заявлениям представителей компании, снизилась из-за увеличения затрат на продажи и разработку новых маркетинговых кампаний. По сравнению с прошлым кварталом, эти расходы увеличились на 12,6 %. Так ли это, мы сможем узнать только во второй половине 2011, после очередного финансового отчета.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]