���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем рассматривать способы внедрения опросов в социальные сети, что является одним из критериев успешной маркетинговой кампании:

111 Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка (продолжение)

4. Просьба о помощи. Можно обратиться к определенным мини сообществам внутри той или иной социальной сети за тем, чтобы их представители стали респондентами по соответствующей тематике, которая, разумеется, должна иметь непосредственное отношение к данному сообществу. При этом список опрашиваемых лиц может не разглашаться, а в опросе указывается ссылка на сообщество или группу, котрая опрашивалась. (more...)

Popularity: 8% [?]

Онлайн-опросы в социальных сетях как способ исследования рынка (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Социальные сети предоставляют огромные возможности для исследования рынка и проведения маркетинговых кампаний. Они являются средством взаимодействия продавца и потребителя. Одним из самых популярных и эффективных способов исследования спроса на товары и услуги являются опросы в социальных сетях. Самыми крупными мировыми социальными сетями являются Twitter (более 100млн. пользователей) и Facebook (более 500млн. пользователей).

oprocy-v-soc-setyah-kak-metod-issledovaniya-rinka Онлайн-опросы в социальных сетях как способ исследования рынка (продолжение)

Разберем методы внедрения соцопросов в социальные сети, которые обеспечат эффективное маркетинговое исследование:

1. Использование специальных для соцсетей компьютерных программ, предназначенных для определения интересующих потребителя тем. Опросы могут проводиться на любые темы, например, на исследование популярности того или иного продукта, на определение общих тенденций или на профилирование клиентов; (more...)

Popularity: 7% [?]

Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Каждый день множество интернет-пользователей проводят львиную долю своего свободного (и рабочего) времени в социальных сетях. Такой вид активности является не только способом общения и коммуникации, развлечения и отдыха, но и возможностью получения необходимой информации.  Многие компании различными методами  привлекают потребителей из социальных сетей. Одним из таких способов являются онлайн опросы, при помощи которых поставщик может узнать, какие именно виды товаров и услуг являются востребованными у потребителей в данный период времени.

Social-oprosi-v-SocialMedia-kak-sposob-issledovaniya-rynka Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка

На сегодняшний день социальные сети играют важную роль в организации онлайн маркетинга. Подобный метод рыночного исследования дает компаниям надежду на следующие перспективы: (more...)

Popularity: 6% [?]