���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Работа в сфере маркетинга и рекламы – самая стрессовая

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Согласно данным исследовательской компании HeadHunter, стресс на работе испытывают 100% маркетологов и рекламистов.

71 Работа в сфере маркетинга и рекламы – самая стрессовая

Самыми стрессовыми должностями респонденты признали пост менеджера среднего звена (86%), а также топ-менеджера (85%). Линейные менеджеры набрали 81%  сочувствующих, а специалисты – 72%.

Что касается структуры организаций, то чаще всего нервное перенапряжение испытывают сотрудники, где штат насчитывает от 101 до 500 человек (82%). На втором месте оказались агентства с численностью персонала от 501 до 1 тыс. (80%). Третью позицию поделили мелкие (от 10 до 100) и самые крупные (свыше 1 тысячи) представители сферы – 79%. Меньше всего стрессовых ситуаций возникает в агентствах, где работает до 10 человек (66%). (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

62% россиян не доверяет рекламе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИО), которое было проведено в 138 населенных пунктах разных областей России, выяснилось, что, в целом, отношение общества к рекламе негативное. 62% россиян не доверяет рекламе, и только 44% хотя бы раз делали покупку под ее влиянием.

screen_tastic 62% россиян не доверяет рекламе

47% респондентов женского пола положительно относятся к рекламе. То же самое ответили 55% молодежи и обеспеченных граждан. Среди населения старше 45 лет (основная масса россиян) авторитет «двигателя торговли» падает. Причем чем старше потребитель, тем меньше доверия он проявляет к рекламе.

Малообеспеченные слои населения и граждане, не пользующиеся Интернетом, также проявляют скептицизм к рекламе. Однако, в общем, по сравнению с десятилетней давностью, уровень доверия повысился на 3%. Сегодня 9% опрошенных верят тому, что говорится в рекламе. Также возросло число людей, которые обращают внимание на рекламу, так как это позволяет делать покупки по более выгодным ценам. Следовательно, потихоньку культура потребителей российского общества развивается.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 4.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]