���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

5 ошибок, наиболее часто совершаемых в маркетинге

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Тщательно продуманная маркетинговая кампания не только предоставляет большие рыночные перспективы, но и заставляет потребителей заговорить о вашей организации, а также товарах или услугах, которые оказывает ваша фирма.

2 5 ошибок, наиболее часто совершаемых в маркетинге

Однако ошибки, совершенные в маркетинговых исследованиях, могут стоить вам тысячи долларов, потраченных впустую. Чтобы хоть как-то обезопасить вас от подобных неприятностей, мы приводим список самых популярных ошибок, совершаемых в маркетинге:

1. Недостаток исследования и проверки

Исследовательская работа и проверка рассеивают все сомнения об эффективности маркетинговых мероприятий. Этот подход отбрасывает всевозможные домыслы и догадки о том, чего желает потребитель. Всегда надлежащим образом проверяйте различные предложения, анализируйте цены и расходы.

2. Концентрация и ориентация на ненужные аспекты

Не пытайтесь создавать репутацию своей компании посредством маркетинга. Прибегайте к исследованиям рынка только для получения ответов на необходимые вопросы.

3. Маркетинговая кампания без УТП

УТП  - это уникальное торговое предложение, которое предусматривает наличие в рекламе трёх составляющих:

— реклама должна предлагать потребителю конкретную выгоду;

— предложение должно быть уникальным в данной сфере;

— предложение должно быть актуальным.

УТП поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Тщательно продумайте ваше УТП, так как это – философская основа вашего бизнеса.

4. Недостаточная работа по привлечению постоянных покупателей

Помните, что 80% клиентов являются постоянными, и всего лишь 20% — новыми. Если вы потеряете своих постоянных покупателей, то потерпите большие убытки. Расходы по привлечению новых клиентов в 5 раз превышают расходы по удовлетворению потребностей старых. Следовательно, старая русская пословица оправдывает себя в маркетинге: «Старый друг лучше новых двух».

5. Отсутствие стремления удовлетворить потенциальные потребности покупателя

А вы знаете, что может заинтересовать вашего клиента в будущем? Если да, то вы впереди планеты всей, и тогда вам не нужно было читать эту статью. На практике, очень мало фирм понимают, чего именно хочет от них клиент. Секрет решения этой проблемы состоит в том, чтобы обнаружить определенную потребность покупателя и постараться удовлетворить ее лучше, чем ваши конкуренты.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]