���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламировать свои товары и услуги через Интернет стало выгоднее, чем в печатных СМИ (газетах, журналах), во всяком случае, в США. Об этом свидетельствует увеличение расходов компаний на рекламу во всемирной паутине. Согласно результатам 2010 года, они составили $ 25,8 млрд., что на 14% больше, чем в прошлом году.

ad-clicks В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ
Расходы компаний на рекламу в печатных изданиях сократились на 8,2% и составляют на сегодняшний день $ 22,7 млрд. Среднестатистический житель США, и в самом деле, проводит в Интернете огромную долю своего времени, причем, как свободного, так и рабочего. Спрос на печатную продукцию в стране постепенно сокращается, несмотря на увеличение подписчиков на некоторые популярные газеты в этом году.

Агенство AdWatch предполагает, что подобное может настигнуть и Россию в конце 2010. По итогам третьего квартала этого года, расходы на Интернет-рекламу в стране составили 7,3 млрд. руб. Это всего лишь на 6,8 % меньше, чем на рекламу в печатных СМИ и на 11 % меньше, чем на наружную рекламу.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]