���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Держим связь с постоянными клиентами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Связь... связь... и еще раз связь — ключ к удержанию клиентов. Чем чаще ваши постоянные покупатели встречаются с работниками вашей фирмы, тем вероятнее, что свой следующий заказ они сделают именно у вас, и тем скорее это произойдет.

contact_us3 Держим связь с постоянными клиентами
Относитесь к своим клиентам, как к любимым родственникам, ведь покупатели приносят вам деньги (в отличие от родственников). Не забывайте поздравлять своих клиентов с важными праздниками, присылайте им открытки по почте или по e-mail, приглашайте их на выставки, ярмарки с участием вашей компании. Если вашими клиентами являются юридические лица (B2B), найдите время, чтобы заехать к ним в офис и просто поинтересоваться, как дела. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Как добиться от клиента преданности бренду

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В этой серии статей я расскажу о покупательском постоянстве клиентов и приемах, помогающих его добиться. В действительности, удержание старых клиентов обходится намного дешевле, чем поиск новых. Однако требует не меньше времени и труда.

people-7942 Как добиться от клиента преданности бренду
Многие представители малого бизнеса (не говоря уже о крупных компаниях) прикладывают большие усилия для удержания своих покупателей, так как наличие постоянной клиентской базы способствует регулярным продажам, что, в свою очередь, обеспечивает стабильность компании. Поиск нового потребителя посредством рекламы обходится дорого. Хотя есть сравнительно дешевые способы привлечения клиентов, о которых я говорил в прошлом комплексе статей.

Если вы хотите удерживать своих покупателей, несмотря на жесткие условия, создаваемые конкурентами, необходимо, чтобы поставляемая вами продукция соответствовала четырем факторам: (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]