���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Анализ маркетинговой кампании основателя Википедии Джимми Уэйлса

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В ноябре 2010 года основатель сайта Википедия Джимми Уэйлс обратился к пользователям данного информационного Интернет-ресурса с просьбой пожертвовать какую-нибудь сумму денег на поддержание сайта в следующем году. Невероятно, но еще до наступления нового года Уэйлсу удалось собрать $ 16 млн.

a_personal_appeal_from_wikipedia_founder_jimmy_wales_Infinite_Picdump_8-s600x356-106196 Анализ маркетинговой кампании основателя Википедии Джимми Уэйлса
В чем секрет такой успешной маркетинговой кампании, организованной основателем Википедии? Все было продумано с самого начала. Призыв Интернет-пользователей к благотворительности – это не крик души Джимми Уэйлса, а хорошо спланированная акция. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]