���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Мадонна открывает в Москве собственный фитнес-клуб Hard Candy

Автор: |
Рубрики:
Новости

Весной 2011 Мадонна собирается открыть в Москве фитнес-клуб Hard Candy совместно со своими партнерами по бизнесу: Марком Мастровом (генеральным директором компании New Evolutions Ventures), Майком Фини (доверенным лицом Мастрова), Ириной Разумовой (владелицей сети спортивных центров «Планета Фитнес») и вице-президентом этой сети Марианной Маслениковой.

mad1m Мадонна открывает в Москве собственный фитнес-клуб Hard Candy
Это будет второй фитнес-клуб, который откроет легендарная поп дива. Первый был открыт в Мексике. Тогда Мадонна лично присутствовала на торжественной церемонии и даже провела первое занятие, участники которого проходили тщательный конкурсный отбор.

Примечательно, что организаторы мало средств уделяют рекламе предстоящего события. Хотя нуждается ли оно в рекламе? По словам Марка Мастрова, в рамках данного проекта, они сотрудничают с PR агенством R&I Group. Но крупномасштабная маркетинговая кампания пока не планируется. Скорее всего, все ограничится раскруткой бренда Hard Candy в Интернете, чего, в данном случае, будет достаточно.

Popularity: 2% [?]

Эротическая реклама «Shameless» от производителя мужской одежды «Suit Supply»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Голландский производитель модной одежды для мужчин «Suit Supply» дал старт новой рекламной капмании «Shameless» (Без стыда). Компанией было проведено несколько фотосессий, которые наделали много шума в Европе, особенно в Великобритании. Изображенные на снимках модели, одетые в костюмы от «Suit Supply», имеют довольно таки провокационный вид.

y2 Эротическая реклама «Shameless» от производителя мужской одежды «Suit Supply»
Британскому управлению по рекламным нормам (ASA) поступило уже несколько жалоб на постеры откровенного характера, которые висят на витринах бутика «Suit Supply» в лондонском торговом центре Westfield. Бурные дискуссии не обошли стороной и Интернет, в частности Twitter.

y11 Эротическая реклама «Shameless» от производителя мужской одежды «Suit Supply»

Однако, большинству мужчин, которые являются целевой аудиторией «Suit Supply», такая реклама по нраву. Во всяком случае, с помощью данных снимков, вызвавших столь широкий резонанс в обществе, компания сообщила всему миру о своей новой коллекции, шансы которой на потребительский спрос от этого только выросли. (more...)

Popularity: 11% [?]

Что дает нам PR?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Public Relations (PR) – в переводе на русский означает связь с общественностью. Один из приемов организации маркетинговой кампании. Многие много раз слышали это модное выражение, однако не все понимают, что конкретно подразумевает под собой PR и каковы его преимущества.

833688_PR1 Что дает нам PR?

Если грамотно провести PR кампанию, то можно привлечь внимание большой части потребителей, не прибегая к рекламе, которая требует вложения значительных средств. Итак, преимущества PR:

— экономичность: поиск целевого клиента без лишних затрат на рекламу;

— стимулирование спроса на товары или услуги, предоставляемые вашей компанией;

— укрепление положительной репутации вашей компании;

— создание образа вашей компании в глазах потребителей, как креативной и стремящейся к инновациям;

— правдоподобность в  отличие от традиционной рекламы;

— создание преимущества над другими фирмами, которые не используют или неэффективно используют PR;

— увеличение вероятности обнаружения сайта вашей компании поисковыми системами в Интернете (SEO).

Как можно видеть из выше перечисленного, PR имеет намного больше преимуществ, чем традиционная реклама. К тому же связь с общественностью вселяет доверие в потребителей.

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Многие фирмы, желая успешно продвигать свои товары и услуги на рынке, вкладывают огромные средства на проведение маркетинговых кампаний. Однако часто они просто не понимают разницу между такими понятиями, как реклама, PR, брендинг, и что их отличает от маркетинга в целом. Ads of the World объясняет различие между маркетингом, рекламой, PR и брендингом очень простым способом – при помощи картинок.

marketing-pr-advertising-branding Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Если взглянуть на изображения с персональной точки зрения, то, несомненно, никто не захочет рекламировать себя или свои достоинства, привлекая на них потребительский спрос. Такие действия просто безрассудны. Если вы скажете женщине, что являетесь великолепным любовником, то грош цена таким словам, так как они произнесены из ваших уст. (more...)

Popularity: 11% [?]