���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Факс-рассылка – дешевый и эффективный способ информирования клиентов о новых предложениях, новинках, скидках и т.п. Применяется этот прием в B2B (business to business) маркетинге, и ориентирован он на юридических лиц.

fax_marketing-list Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга
Чем факс-рассылка лучше e-mail рассылки? Во-первых, тем, что ваши электронные письма могут легко попасть в спам. Во-вторых, не все фирмы ежедневно проверяют свою электронную почту, не предавая ей зачастую большого значения. В-третьих, по факсу легче и быстрее отправлять заказы.

Многие современные компьютеры продаются вместе с факс-модемами. Это позволяет делать рассылку, как по Интернету, так и по факсу не вставая со своего рабочего места, что экономит время. Используйте данный прием в комплексе с другими маркетинговыми механизмами.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Готовые решения проблем потребителя – залог эффективного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Наше общество со всех сторон атакует реклама и маркетинговые кампании. Как же выжить в условиях такой жесткой конкуренции? Как сделать так, чтобы вас заметили? Как заполучить свого постоянного клиента? На эти вопросы я попытаюсь ответить. Хотя, в общем, ответ прост – нужно, чтобы ваше предложение отражало нужды потребителей лучше, чем предложения других компаний. Легко сказать, но как это сделать?

marketing Готовые решения проблем потребителя – залог эффективного маркетингаПрежде всего, вы должны понять, что продавать товар помогают вовсе не его положительные качества и преимущества. Ваш продукт может быть воистину классным, но он будет никому не нужен. Поэтому необходимо знать проблемы потребителей, что их беспокоит, что не устраивает, а затем предложить готовое решение их проблем, которое будет выражаться в товаре или услуге. Исследование проблем и нужд потребителей может занять немало времени, средств и усилий, но при правильном подходе все затраты быстро окупятся. Механизмы такого исследования мы разбирали в предыдущих статьях. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать