���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Как добиться от клиента преданности бренду

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В этой серии статей я расскажу о покупательском постоянстве клиентов и приемах, помогающих его добиться. В действительности, удержание старых клиентов обходится намного дешевле, чем поиск новых. Однако требует не меньше времени и труда.

people-7942 Как добиться от клиента преданности бренду
Многие представители малого бизнеса (не говоря уже о крупных компаниях) прикладывают большие усилия для удержания своих покупателей, так как наличие постоянной клиентской базы способствует регулярным продажам, что, в свою очередь, обеспечивает стабильность компании. Поиск нового потребителя посредством рекламы обходится дорого. Хотя есть сравнительно дешевые способы привлечения клиентов, о которых я говорил в прошлом комплексе статей.

Если вы хотите удерживать своих покупателей, несмотря на жесткие условия, создаваемые конкурентами, необходимо, чтобы поставляемая вами продукция соответствовала четырем факторам: (more...)

Popularity: 2% [?]

Дополнительный сервис для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Планируя маркетинговую кампанию, важно разграничивать свою деятельность по поиску новых клиентов и удержанеию старых. Разные цели — разные методы и приемы. Многие фирмы ошибочно полагают, что чем больше у них елиентов, тем успешнее их бизнес. Определяющее значение играет не только количество покупателей, на и регулярность продаж, которая обеспечивается постоянными клиентами, а их, как правило, не так уж и много.

best-buy Дополнительный сервис для постоянных клиентов
Если вы придете в автосалон, чтобы купить новую машину, то любой из дилеров предложит вам огромный пакет дополнительных услуг, только чтобы вы остановили свой выбор на его товаре. Это может быть и длительная гарантия, и продвинутая сигнализационная система, и средства предохранения от ржавчины и т.д. Такие мелочи не ударят по карману дилера, а вам будет приятно получить что-либо в подарок. И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять автомобиль, вы обязательно вернетесь к этому же дилеру.

Если у вас свой бизнес, то какими способами вы привлекаете новых и удерживаете старых клиентов? Этот вопрос требует тщательного анализа. Для каждого вида деятельности существуют свои методы, всех перечилить просто невозможно. Поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы вам было приятно получить в качестве дополнительной опции или услуги. Ответ не займет у вас много времени. Продолжение в следующей статье.

Popularity: 1% [?]

Карты скидок для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существуют маркетинговые приемы, которые помогут вашей компании не только заполучить клиента, но и удержать его, независимо от того, что вы продаете и какие услуги предоставляете. Не важно, торгуете вы оптом или в розницу, сотрудничаете с физическими либо с юридическими лицами. Кто бы не был вашим клиентом, необходимо постоянно держать с ним связь и делать выгодные предложения. Однако информирование покупателя о всевозможных акциях и скидках занимает много денег, времени и сил. Чтобы облегчить эту работу, маркетологи придумали карты скидок.

j0405590 Карты скидок для постоянных клиентов

Сегодня уже не осталось ни одной розничной торговой сети, которая не предоставляла бы своим постоянным клиентам специальные карты, при предъявлении которых цена на приобретаемый товар или услугу снижается. Заполучить такую карту можно, как правило, сделав покупку на определенную сумму, либо определенное количество покупок, т.е. сначала нужно получить неофициальный статус постоянного клиента.

Подобная практика получила широкое применение в магазинах, но ее можно использовать практически в любом бизнесе, связанном с продажами. Например, при предоставлении парикмахерских услуг: каждая десятая стрижка бесплатно. Звучит заманчиво, не правда ли?     (more...)

Popularity: 1% [?]