���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

10 примеров яркой, но запрещенной рекламы

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Слишком сексуальные, слишком непочтительные, слишком жестокие... Приходится признать: рекламные ролики действительно порой выходят за рамки! Перед вами — одиозная десятка запрещенных реклам. Каждое из этих видео было по тем или иным причинам запрещено в многих странах.

1. Серия запрещенной рекламы от Calvin Klein

Снятые в стиле «хоум видео» ролики создают впечатление, что «по ту сторону камеры» стоял как минимум сексуально озабоченный режиссер, как максимум — маньяк.

2. Дьявольская реклама от Nike

Еще одна запрещенная реклама из начала 90-х, где футбольные звезды играют против то ли демона, то ли дьявола...

3. Запрещенная реклама от Budweiser

Ядерная энергия от хомяка не прижилась из-за идей жестокого обращения с животными. (more...)

Popularity: 4% [?]

3 рекламных «прокола» троих известных спортсменов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Для спортсмена съемка в рекламе — дело выгодное, но не всегда предсказуемое. Перед вами — три случая появления в рекламных роликах спортивных знаменитостей, которые были восприняты обществом неоднозначно.

1. Андрей Аршавин

По поводу съемки капитана российской сборной в рекламе Lay's шутили и до Евро-2012, несмотря на то, что Андрей снимался и в других рекламах. Например, он продвигал бренд Pepsi и окна Veka. Однако, именно чипсы стали своеобразным «камнем преткновения». Все дело — во времени. Ролик увидел мир, когда сборная России как раз не попала на чемпионат мира в ЮАР, да и на отборе к Евро не блистала. А потом наступил провал на Евро-2012 и не менее провальное послематчевое интервью с футболистом. После этого интернет-общественность стала называть футболиста «чипсоедом», мастерить демотиваторы на тему и рассуждать о том, что «за поеданием чипсов не хватает времени на тренировки».

2. Николай Валуев и МТС

Снялся в рекламе МТС еще до того, как стал депутатом, однако рекламная кампания-то стартовала позже... Однажды блогер даже подал иск в суд на спортсмена по поводу того, что, согласно закону, депутат не имеет права заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или творческой. Боксер заявил, что это — пиар на его карьере — и только.

3. Александр Овечкин и Verizon

Овечкин появился в рекламном ролике американской телекоммуникационной компании под названием Verizon. Смысл видео заключался в том, что «Ови» за одну встречу забросил в ворота соперника 9 шайб — и достижение назвали «овеч-триком», а на планете началась «овечкомания». Только ролик вышел, как у Александра началась своеобразная спортивная черная полоса: за весь последующий месяц хоккеист ни разу не поразил ворота противника. Собственно говоря, шайбу Овечкину удалось забросить только спустя 9 спортивных встреч...

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

6 странных рекламных роликов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Реклама предназначена для того, чтобы проинформировать потребителя о товаре и как бы даже «заставить» этот товар купить. Как свидетельствует практика, не всегда самые красивые и эстетичные рекламы являются ще и самыми действенными, порой «продают» лучше как раз те рекламы, которые не показались бы вам особенными... А порой реклама шокирует.

Сказать точно, что рекламируется в каждом из этих роликов — скорее сложно, чем просто. Каждое из этих видео вселяет чувство дикой неуверенности в том, что же происходит на экране. Вот, например, реклама какого-то детского напитка в пачках в форме Губки Боба... Посмотрите на реакцию детей: неужели действительно кто-то из родителей рискнет дать напиток с таким «эффектом» своему ребенку? То есть, на самом деле эффекта-то столь впечатляющего нет. Но все же... Смотрим.

Popularity: 2% [?]

Чудеса вирусной рекламы от литовских студентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Казалось бы, в рекламе есть свои правила, которым надо подчиняться, иначе успеха не видать как своих ушей. Поэтому за создание рекламы готовы платить очень большие деньги. Но так ли это важно? Вот собралась, к примеру, группа обычных студентов — и сделала непонятную и слегка сумасшедшую нарезку в качестве рекламы литовской минеральной воды. И что бы вы думали? Ее в кратчайшие сроки посмотрел миллион пользователей Интернета!

Минеральная вода «Vytautas» неожиданно для себя стала известна по всему миру: везде, где просмотрели ролик, в котором сообщается о чудесных свойствах жидкости. Свойствах как оправданных (восстанавливает силы), так и несколько фантастических (приносит удачу и успех).

Называется «вируска» «Это сок земли!» (It's Earth's Juice!). Всего-то и надо было сделать, что разместить ее на одном из каналов YouTube. Всего за неделю количество просмотров достигло миллиона! Пользователи из 94 стран мира просмотрели ролик, после чего... пошли на сайт производителя минералки! Учитесь!

Popularity: 1% [?]