���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Креативное агенство из Барселоны Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки и зрительный образ товаров косметической линии средств по уходу за кожей лица Radiance Skincarе.

12_12_10x01 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе12_12_10x02 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance SkincarеКаталонская брендинговая компания известна своими минималистическими дизайнерскими концепциями, но в данном случае специалисты Espluga + Asociados явно переборщили. Упаковка каждого косметического средства представляет собой коробку белого цвета, на которой мелким буквами нанесено Radiance (товарный знак) и название косметического средства, например, тушь для ресниц.

Крышка упаковки отодвигается, как в спичечном коробке. Под ней находится картинка той части человеческого лица, для которой данное средство предназначено – это и является уникальной особенностью каждой упаковки. Производитель косметики, Radiance Skincarе, выражает надежду, что простота и изящество дизайна его товаров повысит уровень продаж.

Popularity: 4% [?]

Автомобильная компания «Kia» увеличила продажи на рынке США благодаря успешной рекламе

Автор: |
Рубрики:
Новости

Хомяки рэпперы и царящая в стране безработица помогли «Kia», корейскому производителю автомобилей, повысить уровень продаж на рынке США на 15 % в 2010 году и обогнать своих главных конкурентов «General Motors», «Toyota» и «Honda». Данный скачок продаж стал рекордным для «Kia» за весь период ее представительства в Северной Америке.

Качество автомобилей «Kia», второго автомобильного гиганта из Кореи после «Huindai», оставляет желать лучшего, однако цена на них низкая. Это вызвало спрос у малообеспеченных слоев населения США.

Успеху также способствовала грамотно проведенная маркетинговая кампания: экономие на качестве, ориентация на низшие слои населения, реклама в стиле хип-хоп. На вдеоролике за рулем по-настоящему уродливого автомобиля «Kia Soul» сидят грызуны, которые читают рэп — один из самых популярных жанров музыки во всем мире. Свою роль в успехе рекламы внесли также персонажи из популярного в США детского шоу «Yo Gabba Gabba!»

Popularity: 3% [?]

“Adidas” готовит план свержения “Nike” с Олимпа спортивной индустрии

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компании “Nike” и “Adidas” уже долгое время являются главными конкурентами по продажам спортивной одежды и аксессуаров для широкого круга потребителей. Борьба за господство в этой сфере бизнеса у каждой из них идет с переменным успехом. На сегодняшний день первенство держит “Nike”, но менеджеры из “Adidas” не дремлют.

nike-adidas2 “Adidas” готовит план свержения “Nike” с Олимпа спортивной индустрии
Продажи компании “Adidas” в 2009 достигли $14,6 млрд. В 2010 ожидается прирост 8 %, а к 2015 планируется достижение показателя равного $17 млрд. Ну а если бизнес пойдет совсем удачно, то дальше — больше. (more...)

Popularity: 86% [?]

Торговый маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Торговый маркетинг (Trade marketing) — это вид маркетинга, который направлен на повышение спроса фирмы-заказчика, дистрибьютора, оптовика, а не на стимулирование спроса потребителей. Однако простые покупатели являются конечной целью любой продажи, и именно они определяют, что производить и выставлять на рынок. Следовательно, не нужно забывать, что одна из важнейших целей любого производства — удовлетворение потребностей и нужд целевых покупателей.

Internet-Marketing Торговый маркетинг
В торговой цепи «производитель — дистрибьютор — потребитель» все элементы взаимосвязаны. Компаниям поставщикам необходимо самостоятельно раскручивать свои бренды, создавая им известность и положительную репутацию. Так стимулируется спрос конечных потребителей.

Однако, чтобы дистрибьютеры были сами заинтересованы в продвижении ваших товаров или услуг в карманы покупателей, необходимо использовать специальные маркетинговые приемы и создавать выгодные условия для партнерства.

Popularity: 6% [?]

Искусство создания торгового предложения

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Позиционирование товаров и услуг — это способ сделать ваше торговое предложение уникальным, более ценным и выгодным, чем предложения ваших конкурентов. Важно, чтобы концепция вашей фирмы имела понимание в глазах целевых потребителей и была не только интересной, но и выгодной для них.

GreyManUSP Искусство создания торгового предложения
Торговое предложение должно привлекать клиентов и создавать положительную репутацию вашей компании, выделять ее в вашем сегменте рынка. С каждым днем появляется все больше и больше рекламы, которая предлагает все больше и больше товаров и услуг. Потребители просто перегружены торговыми предложениями. Как поступить?

Между товаром, производимым вашей фирмой, и товаром, производимой фирмой конкурентом, может и не быть различий по существу. Однако нужно найти способы, чтобы сделать продукт униальным. Для этого все средства хороши: брендинг, реклама, упаковка, мерчендайзинг и многое другое (подробнее в предыдущих статьях). Только так можно стать лидером продаж. Главное, чтобы торговое предложение не противоречило общей концепции вашей компании.

Popularity: 3% [?]

Рекламная литература

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Рекламная литература — это печатная продукция, предназначенная для стимулирования спроса потребителей и увеличения продаж определенных товаров и услуг. Многие компании издают собственную литературу рекламного характера (книги, журналы, газеты, буклеты и т.д.) и раздают (или продают) ее своим клиетам.

croppedfinancial_growth_jpg_6ti5 Рекламная литература
В рекламной литературе отображается перечень продукции или услуг, предоставляемых конкретной фирмой. По сути, это та же реклама, только она намного дешевле и эффективней. Если потребитель увидит стильное изображение вашего товара на странице какого-нибудь модного журнала, то это не произведет на него нужного эффекта. Ведь помимо вашей продукции, там наверняка представлены и другие бренды. (more...)

Popularity: 4% [?]

Мерчендайзинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мерчендайзинг — это один из маркетинговых приемов, связанных с выкладкой товаров на прилавки и витрины розничных торговых точек, в соответствии с типом продукции, ее ценой, рентабельностью и другими факторами.

merchandising Мерчендайзинг

Расположение товара в магазине неразрывно связано с его рекламой и продажами. Нужно, чтобы покупатель делал, как запланированные, так и импульсные покупки (незапланированные, совершенные под влиянием внешнего вида товара на стендах магазинов или под воздействием рекламы).

Мерчендайзинг заключается в оформлении дизайна торгового помещения, подборе правильного освещения, грамотной расстановки прилавков, холодильных установок, стеллажей, расположении торговых рядов таким образом, чтобы покупатель как можно дольше ходил по магазину в поисках нужного товара (вот почему алкогольные напитки выставляются, как правило, в конце торгового зала), не обращаясь за помощью к продавцам и делая импульсные покупки.

Также в гипермаркетах  и крупных торговых центрах создаются отдельные торговые точки (магазин в магазине), где продается более качественный и дорогой товар от эксклюзивных брендов. Это сокращает время клиентов на поиск необходимого им продукта, а также служит хорошей рекламой для поставщиков.

Popularity: 4% [?]

Насколько хороша упаковка вашего товара?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

На самом деле, сделать красивую, заметную и удобную упаковку довольно сложно. Зачастую  производителю также трудно судить об упаковке своих товаров, так как для этого нужен взгляд со стороны. Одним из наиболее эффективных способов проверки качества упаковки являются опросы своих клиентов — форма обратной связи, о которой уже ни раз говорилось в предыдущих статьях.

package1 Насколько хороша упаковка вашего товара?Допустим, что обертка ваших товаров устраивает покупателей. Однако это не значит, что не нужно стремиться к совершенству. Абсолютно довольных клиентов не бывает. Всегда кого-то что-то не устраивает. Важна каждая мелочь, ведь товар — это лицо фирмы.

Если вы думаете, что ваша упаковка идеальна, то не будте так уверены в этом при освоении новых рынков сбыта, например, при экспорте товара в зарубежные страны. У людей разных народов свой менталитет, свое представление о мире, свои приоритеты и взгляды. Узнайте мнения покупателей о вашем товаре и его упаковке при освоении нового сегмента рынка.

Более дорогой, но эффективный способ — услуги профессионального дизайнера с опытом работы в рекламном агентстве.

Popularity: 4% [?]

Сделайте ваш товар заметным

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Представьте покупателя, идущего с продуктовой корзиной по рядам супермаркета. Вокруг много товаров, но человеческий глаз наибольшее внимание обращает на то, что больше всего выделяется из общей массы, т.е. на упаковку. Если вы сомневаетесь насчет ее дизайна, то лучше сделать ее яркой и вульгарной, чем стильной и выдержанной. Нужно выделить свой товар так, чтобы он заманивал клиента, а это не всегда просто.

2729539332_d930dfeafe_z Сделайте ваш товар заметным

Если покупатель заметил ваш товар первее, чем лежащий рядом на полке товар ваших конкурентов, то он выберет ваш товар в 90 % случаев. Главные критерии к упаковке: индивидуальность, привлекательность, яркость, удобство использования, хранения и утилизации. Также важно, чтобы товар располагался на полке магазина на уровне глаз потребителей.

Цифры на упаковке намного заметней, чем буквы. Если вы, к примеру, занимаетесь продажей книг, журналов и т.п., то лучше изображать на обложке цифры наряду с буквами. Это выделит товар из общей массы. Дизайн упаковки – это не фэшн дизайн. Вульгарность и вызываемый стиль могут только сыграть на руку.

Popularity: 4% [?]

Роль внешнего вида товара и его упаковки в увеличении продаж

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Один из самых легких способов повысить продажи товара – это усовершенствовать его упаковку. Существует пословица: «Не судите о книге по ее обложке». Однако все мировые процветающие печатные издания утверждают, что большинство людей выбирает книгу в основном по обложке.

BookSaleColor Роль внешнего вида товара и его упаковки в увеличении продаж

Если реализуете товар через дистрибьюторов или через пункты розничной торговли, то важную роль играет название товара, дизайн упаковки и качество предоставленных образцов перед оптовыми продажами.

Один известный издатель провел эксперимент, выпустив книгу с ни чем не примечательным названием и с темной непривлекательной обложкой. Продажи ее были скудны. Затем они перепечатали эту же книгу и выпустили новую партию с другим названием, которое заманивало читателя, и яркой обложкой. Продажи книги пошли вверх.

Popularity: 4% [?]