���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Испокон веков и до наших дней халява привлекает людей, как ни что иное. Человеку всегда нравится получать что-либо бесплатно, даже если для этого нужно заплатить. Выбор человека при покупке дорогой или более дешевой вещи может склониться в пользу первой, если предложить что-нибудь еще в качестве бонуса.

gift Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Данный способ увеличения продаж действительно является эффективным. Такова психология потребителя. Подобный технический прием широко используется в индустрии косметики и средств личной гигиены, но может быть успешно применен и в других сферах торговли. И не спрашивайте, почему это работает, так как это не имеет значения. Главное то, что такой метод ведения бизнеса действительно способствует росту продаж. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Карты скидок для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существуют маркетинговые приемы, которые помогут вашей компании не только заполучить клиента, но и удержать его, независимо от того, что вы продаете и какие услуги предоставляете. Не важно, торгуете вы оптом или в розницу, сотрудничаете с физическими либо с юридическими лицами. Кто бы не был вашим клиентом, необходимо постоянно держать с ним связь и делать выгодные предложения. Однако информирование покупателя о всевозможных акциях и скидках занимает много денег, времени и сил. Чтобы облегчить эту работу, маркетологи придумали карты скидок.

j0405590 Карты скидок для постоянных клиентов

Сегодня уже не осталось ни одной розничной торговой сети, которая не предоставляла бы своим постоянным клиентам специальные карты, при предъявлении которых цена на приобретаемый товар или услугу снижается. Заполучить такую карту можно, как правило, сделав покупку на определенную сумму, либо определенное количество покупок, т.е. сначала нужно получить неофициальный статус постоянного клиента.

Подобная практика получила широкое применение в магазинах, но ее можно использовать практически в любом бизнесе, связанном с продажами. Например, при предоставлении парикмахерских услуг: каждая десятая стрижка бесплатно. Звучит заманчиво, не правда ли?     (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

Аффилированный маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

По мнению экспертов вебсайта marketing.about.com, аффилированный (партнерский) маркетинг является одной из наиболее эффективных программ, предназначенных для малого бизнеса. Почему? Вы ничем не рискуете, вы платите деньги только после того, как будет достигнут определенный результат.

affiliate-marketing Аффилированный маркетинг

Аффилированный маркетинг предусматривает заключение договора с организацией, которая является профессионалом в сфере поиска клиентов. Оплата производится за каждого найденного клиента либо за каждую продажу, в зависимости от условий договора.

На сегодняшний день в интернете можно найти множество компаний, предлагающих услуги по маркетингу. Однако важно тщательно подойти к выбору партнеров, чтобы не столкнуться с дилетантами или, что еще хуже, не попасть в ловушку мошенников. Большую роль играет характер вашего объявления. Нужно доказать, что с вами действительно выгодно работать. Также изучите ваших возможных партнеров, узнайте о них как можно больше информации, читайте отзывы и т.д.

Найти профессиональных маркетологов, на самом деле, не так уж и просто. Чтобы профессионалы обратили на вас внимание, вам необходимо разработать определенную программу по аффилированному маркетингу, которая будет отличаться и иметь преимущества над остальными подобными программами, многочисленно представленными в интернете. Как это сделать? Читайте статью 5 шагов создания программы по аффилированному маркетингу.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 8% [?]

комментировать читать

Маркетинг, который продает

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Организуя маркетинговую кампанию, специалисты обычно делают акцент на свой бренд, товары и услуги. Но разве это нужно потребителю? Некоторые (но далеко не многие) покупатели отдают предпочтение знаменитым брендам и слепо покупают их продукцию. Однако если ваш бренд еще не так узнаваем, как, скажем, «Кока-Кола», то не стоит уделять ему большое внимание. Вместо этого разъясните потребителям реальную выгоду, преимущество, которое они получат, если приобретут ваш товар и/или услугу.

benefits Маркетинг, который продает
Маркетинг не может рассматриваться отдельно от продаж, они неразделимы. Так как одно вытекает из другого: эффективный маркетинг – высокие продажи. Маркетинг снаряжает команду менеджеров по продажам всем необходимым для осуществления торговых сделок.

Помните, что продавать надо не товар, а преимущества и выгоды, которые он предлагает. Иначе ваш товар просто бесполезен. Пора задуматься о том, что не мы решаем, что нужно продавать. Это потребитель решает, что нужно покупать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Как сделать маркетинг эффективным?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Любая маркетинговая кампания имеет цель убедить потребителей приобретать товары и услуги, а также информировать, что покупаемый продукт обладает значительными преимуществами по сравнению со своими конкурентами и решает проблему, которая стоит перед целевыми потребителями. Чтобы мотивировать спрос, нужно протестировать свою маркетинговую кампанию при помощи следующих вопросов:

customer-service Как сделать маркетинг эффективным?

1.    Ясно ли вы излагаете преимущества и выгоды от предлагаемого вами товара/услуги своему целевому потребителю?
2.    Выделяете ли вы те положительные черты ваших товаров/услуг, которых нет у конкурентов? Помогает ли ваш товар/услуга при решении насущных для покупателя проблем?
3.    На какую группу потребителей направлена ваша маркетинговая кампания? Кто является вашим целевым потребителем? Не начинайте маркетинговый процесс, пока не узнаете демографический показатель вашей целевой группы покупателей.
4.    Понятен ли ваш посыл потребителю, не слишком ли он заумен? Имеет ли он дружественный тон?  Ваше обращение к потребителю должно быть лаконичным, убедительным и завлекающим.
5.    Сможет ли команда менеджеров по продажам в полной мере воспользоваться вашим маркетинговым планом или они будут расхваливать сам бренд, вместо того, чтобы рассказывать покупателям о преимуществах и выгодах товаров/услуг?

Держите в уме эти вопросы перед тем, как начинать маркетинговую кампанию. Помните, люди хотят покупать сами, а не чтобы им продавали.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Приносит ли вам выгоду маркетинг?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Чтобы ответить на этот вопрос, возьмите на рассмотрение свою последнюю маркетинговую кампанию из тех, которые вы проводили. Затем постарайтесь ответить на следующие вопросы:

tug-of-war Приносит ли вам выгоду маркетинг?

— Вас достали клиенты своими звонками?

— Повысились ли ваши реальные продажи?

— Повысились ли ваши онлайн продажи?

Если на все вопросы вы даете отрицательный ответ, то, разумеется, вы зря потратили время и деньги. Если отвечаете «нет» только на один вопрос, то что-то в организации своей маркетинговой кампании вы явно упустили, но это лучше, чем ничего.

Многие маркетологи делают распространенную ошибку, когда создают маркетинговую кампанию. Зачастую они увлекаются составлением бизнес-планов и разработкой брендов вместо того, чтобы дать понять потребителю истинные преимущества предлагаемого товара или услуги. Такой подход препятствует продажам. Узнайте, как организовать маркетинг, который будет продавать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Маркетинг микс (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Из предыдущей статьи мы узнали, что ключ к успеху – это грамотное сочетание как можно большего числа компонентов (4P). Однако комбинировать нужно так, чтобы потенциальный покупатель не был приведен в замешательство от получаемой информации. Единый смысл – вот что важно при создании правильного «микса». В качестве примера приведу следующий сценарий маркетинговой кампании:

marketing-mix-4-ps-of-marketing Маркетинг микс (продолжение)«Наша компания специализируется на предоставлении услуг по маркетингу, и нашими основными клиентами являются медицинские работники. Однако товар, который мы предлагаем, удовлетворяет потребности потенциальных потребителей среди юристов. Наши цены зависят от бюджета компании, а рекламу нашей продукции вы найдете во всех журналах для читателей пенсионного возраста».

Бред, не правда ли? Вот почему ваш посыл к потребителю должен звучать в унисон с потребностями вашего целевого рынка. Убедитесь, что ваша деятельность – это действительно то, что нужно для той ниши, которую вы избрали, что ваш товар или услуга действительно соответствуют нуждам целевой группы потребителей, что ваши цены отражают возможности бюджета целевого рынка, что вы распространяете свою продукцию там, где чаще всего обитает ваш целевой потребитель. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]

комментировать читать

Маркетинг и продажи. Куда же без них

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг и продажи играют одинаково важную роль в построении бизнеса. Без грамотно отлаженной  маркетинговой кампании вы не сможете найти клиентов, которые были бы заинтересованы в ваших товарах и услугах. Без эффективного метода продаж, в свою очередь, вы не сможете получать прибыль. Маркетинг – это определенные действия, направленные на поиск постоянных покупателей и их убеждение в том, что именно ваш товар является для них необходимым. Продажа, в свою очередь, подразумевает какую-либо сделку, заключение контракта продавца с покупателем.

tree Маркетинг и продажи. Куда же без них

Маркетинг и продажи являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Ни одним из этих компонентов нельзя пренебречь. Успех зависит от правильно выбранной стратегии и грамотного сочетания данных методов развития бизнеса.

Целью маркетинга является убедить потребителей в том, что именно ваша продукция является незаменимой. Маркетинг подготавливает благоприятную почву для осуществления продаж, подталкивает покупателя приобрести какой-либо товар или услугу.

Процесс продаж подразумевает между собой межличностные взаимодействия, все то, что сближает продавца и клиента: встречи тет-а-тет, телефонные разговоры, переговоры по Интернету и т.п.

Успешная маркетинговая кампания создает имидж вашему бренду, привлекает внимание, зарабатывает репутацию, делает все, чтобы облегчить последующую работу менеджера по продажам. Маркетинг создает основу успеха – корень, от которого растет ствол с ветвями, благодаря успешному применению метода продаж.

О том, как грамотно работать с клиентами, читайте мою следующую статью.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 10% [?]

Работа с клиентами различных категорий

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Существует три типа категорий клиентов: потенциальные, разовые и постоянные. Отличие, надеюсь, понятно. Задача маркетинга и продаж – эволюционировать потенциального клиента в разового, а затем в постоянного. Условно этот процесс можно разделить на три уровня: начальный, средний и высший, что соответствует категориям клиентов.

4-nascar Работа с клиентами различных категорий

Разграничте список своих клиентов по данному принципу. Затем тщательно продумайте план конкретных действий, направленный на то, чтобы переместить клиентов начального уровня (потенциальных) на средний, а клиентов среднего уровня (разовых) — на высший.

Свои гениальные идеи вы можете дополнить моими скромными советами:

Начальный уровень – организуйте рассылку по e-mail или SMS, в своих сообщениях предложите потребителям конкретные преимущества, которые они могут получить, приобретя товар или услугу у вас. Стимулирование покупателя увеличивает шансы на то, что вами хотя бы заинтересуются. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Что такое маркетинг (и с чем его едят)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Существует множество определений маркетинга, но наиболее понятным и запоминающимся, на мой взгляд, является следующее: маркетинг – это процесс убеждения потребителей пользоваться именно вашими товарами и услугами, а не тем, что предлагают конкуренты. Не будет конкретных действий — не будет и маркетинга. Все просто.  Ключ к успеху состоит в том, чтобы найти правильный способ и посыл к своим клиентам и повлиять на их спрос в свою пользу.

marketing202 Что такое маркетинг (и с чем его едят)

Многие компании ошибочно полагают, что маркетинг – это единичное понятие. На самом деле,  маркетинг – это все, с чем сталкивается потребитель, приобретая товары и услуги. Это комплекс мероприятий, проводимых вашей фирмой, начиная с рекламы, заканчивая предоставляемым вами качеством сервиса, в который входят дополнительные услуги, оказываемые уже после приобретения у вас того или иного товара, с целью побудить клиента и в будущем покупать у вас. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]