���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Реклама в фильмах наиболее эффективна, — медиаэксперт

Автор: |
Рубрики:
Маркетинг и исследования

Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении. К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун». Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов. Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах.

reklama Реклама в фильмах наиболее эффективна, - медиаэксперт

Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы. В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%. (more...)

Popularity: 1% [?]

Rambler&Co создали SSP-платформу для продажи рекламы

Автор: |
Рубрики:
Новости компаний

Как сообщил директор департамента рекламных продуктов компании Rambler&Co Владимир Кривошеев, недавно была запущена SSP-платформа для продажи рекламы. По словам Кривошеева, новая платформа позволит клиентам Rambler&Co закупать рекламу в автоматическом режиме и размещать ее на самых крупных российских площадках, таких как портал Rambler, сайты «Газета.Ru», LiveJournal, «Лента.ру», «Чемпионат.Com» и другие.

Rambler&Co создали SSP-платформу для продажи рекламы

Собрались на лето или выходные приехать в Киев, а поэтому нынче в поисках квартиры для съема? Отличное решение, теперь надо решить – как это сделать самым лучшим и выгодным образом? Конечно, это очень хорошо, если вам сразу же. Но на самом деле это очень хлопотное занятие. Обратитесь в агентство по недвижимости, и хорошие специалисты помогут вам решить эту сложную задачу.

Как подчеркнул господин Кривошеев, запуск Rambler-SSP должен удовлетворить потребность всех рекламодателей в размещении programmatic-рекламы в среде, которая является полностью безопасной для брендов — на лучших рунетовских медийных площадках. При этом он отметил высокое качество контента на площадках компаний, а также лояльность аудитории.
(more...)

Popularity: 2% [?]

Нейромаркетинг как двигатель торговли

Автор: |
Рубрики:
Маркетинг и исследования

С помощью магнитного резонанса в университете имени Брюґмана в Брюсселе изучают реакцию человеческого мозга на рекламу газированных напитков. А именно – исследовать, каким образом реклама влияет на мозг, с помощью машины, регистрирует деятельность мозга – миллисекунда за миллисекундой.

Neyromarketing Нейромаркетинг как двигатель торговли

В 2004 году один американский ученый опубликовал в журнале «Neurones» потрясающую статью под названием «Пепси или кока-кола?». Речь идет о том, что во время тестирования в «слепой метод» в мозге подопытных «откликается» зона, ответственная за вкус, и они предпочитают пепси. (more...)

Popularity: 2% [?]

Когда женщин обижает реклама

Автор: |
Рубрики:
Новости

Красивое женское тело может украсить любую рекламу. Однако граница между эстетикой и дискриминацией женщин здесь очень тонкая. Дискриминация женщин – именно об этом говорится в 42% всех жалоб, направленных гражданами в Европейский рекламный совет в прошлом году. Еще буквально год назад доля составляла 33%.

reklama_zenshiny Когда женщин обижает реклама

Задача рекламного совета – урегулирование споров между предприятиями, которые себя рекламируют, и гражданами, которым эта реклама не нравится. Председатель совета рассказывает: «Мы выслушиваем аргументы истцов, сравниваем их с аргументами предприятия, рекламируется. Если мы разделяем критику жалобщика, то заботимся о том, чтобы эту рекламу изъяли из публичного показа». (more...)

Popularity: 2% [?]

Банкиры – больше рекламы, чем реальной пользы и прибыли

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Банкиры – бесполезны. К такому выводу пришли исследователи из фонда New Economics Foundation. Они рассчитали, какую экономическую выгоду дает работа представителей этой профессии.

bankiry Банкиры – больше рекламы, чем реальной пользы и прибыли

Имидж профессии банкира последнее время серьезно страдает. Наконец, именно захват банковских топ-менеджеров мега-прибылями называют одной из главных причин нынешнего глобального финансового кризиса. Именно кризис заставляет и исследователей критически взглянуть на роль той или иной профессии в благосостоянии общества. Этим вопросом озаботились, в частности, в британском фонде New Economics Foundation. Эксперты сравнили шесть профессий – по три высоко- и три низкооплачиваемых. (more...)

Popularity: 2% [?]

«Окна, которые говорят» — гениальная идея или промывания мозгов?

Автор: |
Рубрики:
Новости

Устал, приложил голову к вагонному окну, но вместо сна... реклама. Одно немецкое рекламное агентство решило применить новую технологию, которая позволяет использовать вибрацию стекла для передачи звука.

поезд «Окна, которые говорят» - гениальная идея или промывания мозгов?

Длинная поездка поездом усыпляет. Многие пассажиры знают это на собственном опыте. Глаза закрываются сами собой, голова клонится к оконному стеклу и вдруг слышишь волшебный голос, который предлагает приобрести, например, пылесос. Нет, это не сон! Как сообщают СМИ, одно немецкое рекламное агентство сейчас испытывает новую технологию для распространения рекламных сообщений. (more...)

Popularity: 1% [?]

Приветствуйте нового лидера рекламы — Publicis Omnicom Group

Автор: |
Рубрики:
Новости

Publicis Omnicom Group — рекламный гигант стоимостью более 26 миллиардов евро появился на свет, когда руководители ведущих компаний сектора подписали соглашение о слиянии.

Publicis Omnicom Group

Морис Леви и Джон Рен пожали руки и обнялись, поздравив друг друга с тем, что в ближайшее время оба будут руководить бесспорным лидером рекламы. (more...)

Popularity: 1% [?]

Рекламу нижнего белья обвинили в гомофобии

Автор: |
Рубрики:
Новости

Форвард футбольной сборной Бразилии Неймар, который буквально на днях стал игроком испанской «Барсы», снялся в рекламе нижнего белья. Казалось бы, нет в том ничего необычного, знаменитости, в том числе и футбольные, частенько зарабатывают таким способом. Причем, порой дополнительный заработок превышает основной! Однако, в сей раз футболист после рекламы оказался в эпицентре скандала. В одной из сцен видео футболист отказывается показывать трусы мужчине. Члены организаций, представляющих права сексуальных меньшинств, выразили свое несогласие, заявив, что реклама неудачная, а сюжет несет в себе душок... гомофобии.

Пока что не совсем ясно, какая судьба постигнет этот рекламный продукт. А вот Неймару  и вовсе может быть не до того: король футбола Пеле недавно разбил в пух и прах «гламуролюбивого» Неймара, который редко отказывает себе в удовольствии посещения вечеринок. Пеле, в свою очередь, считает, что футболисту стоит сосредоточиться на спорте, пускай и в ущерб столь приятному времяпрепровождению.

Пусть к рекламе это отношения и не имеет, мы все же добавим, что звезда ролика Неймар провел в составе бразильского «Сантоса» 133 матча, в которых забил 70 мячей.  За сборную страны звездный футболист сыграл 32 встречи, забив 20 голов.


Хотите поставить себе удобный сервис для коммуникации с посетитлями сайта? Тогда подскажет вам, как воплотить задуманное быстро и с удобством для вас

Popularity: 1% [?]

3 площадки, где ваша реклама будет особенно эффективной

Автор: |
Рубрики:
Новости

Если вы хотите продать товар или услугу, то вам без рекламной кампании не обойтись. Именно такая кампания, по сути, является двигателем и информационным источником процесса. Последний же, в свою очередь, способен привлекать внимание потребителя, а значит, стимулирует его приобрести ваши товары или услуги.

реклма 3 площадки, где ваша реклама будет особенно эффективной

Как известно, цель рекламы — это «подхватить» клиента, стимулировать его к действию с целью, чтобы он приобрел тот или иной продукт. Если вы владелец молодой компании, то реклама для вас — это возможность заявить о себе, о своей фирме и своих услугах, а также получить необходимый результат, что потом скажется на вашей прибыли. (more...)

Popularity: 1% [?]

Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Реклама это двигатель торговли. Эту истину хорошо усвоили американские специалисты, они в предпраздничный сезон активно атакуют теле- и радиоэфиры, а также Интернет. Некоторые компании прибегают к старым трюкам и приглашают сняться в своих роликах известных селебритиз. Другие акцентируют внимание на традиционных семейных ценностях. Специалисты утверждают, что правильный мессэдж рекламного мини-фильма — это девяносто процентов успеха.

реклама Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?

«Главное, чтобы реклама имела правильное информационное наполнение. У зрителей не должно возникнуть впечатление, что их заставляют купить что-то в праздничный период. Людям следует напомнить, что речь идет о семейных праздниках и о том, насколько важно отметить его в семейном кругу. А товар только усилит радость празднования», — рассказывает эксперт рекламной индустрии Дэвид Роджерс. (more...)

Popularity: 1% [?]