���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Мобильный маркетинг — нужен ли он вам?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Как и любой вид маркетинга, мобильный маркетинг требует специального изучения. Необходимо разобраться, нужен ли вам и вашему бизнесу данный тип продвижения товаров и услуг. Только так вы сможете принимать правильные решения, которые приведут к успеху.

4to-takoe-mobile-marketing1 Мобильный маркетинг - нужен ли он вам?

Что же такое мобильный маркетинг? В нашей статье мы рассматриваем это понятие как продвижение своей продукции и сервиса на рынке при помощи мобильных устройств, используя SMS и различные приложения (для смартфонов).

Очень важно поставить перед собой адекватные цели, прежде чем начинать маркетинговую кампанию такого рода. Прежде всего, потребителям необходимо предоставлять информацию, которую легко можно найти при помощи различных ресурсов.

Распространение информации посредством SMS – самый простой способ рекламы, так как данный тип сообщений используется на всех мобильных телефонах. Прикладные программы (приложения) применяются в смартфонах, которые есть далеко не у каждого потребителя. Следовательно, вам нужно выбрать целевую аудиторию, а также поставить пред собой конкретные задачи и проанализировать, на сколько они выполнимы в рамках данной аудитории. Через несколько лет каждый сотовый телефон будет подключен к Интернету, что придаст дополнительные возможности поиска клиентов.

Советы по организации мобильного маркетинга и ответы на часто задаваемые вопросы читайте в продолжении статьи.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Что такое e-mail маркетинг?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

E-mail маркетинг – это форма директ-маркетинга, которая использует электронные письма, как средство коммерческой коммуникации. Зачастую такие письма призывают адресата к сбору средств и мобилизации капитала. В широком смысле, каждое электронное сообщение, посылаемое потенциальному или уже существующему клиенту, может рассматриваться, как e-mail маркетинг. Рассмотрим же подробнее, что включает в себя это понятие:

7-sovet-po-osyshestvleniyu-e-mail-marketinga Что такое e-mail маркетинг?

— рассылку электронных писем с целью совершенствования отношений между продавцом и его нынешними и прежними покупателями, а также побуждение покупателей приобретать товар у данного продавца;

— рассылку электронных писем с целью привлечения новых клиентов или убеждения нынешних клиентов приобрести что-либо немедленно;

— добавление рекламных объявлений к электронным письмам, рассылаемым другими компаниями своим клиентам

E-mail маркетинг является наиболее распространенным и эффективным способом онлайн рекламы не только потому, что не требует больших затрат, но и потому, что положительно воспринимается клиентами, если все тщательно продумано.

Советы по организации e-mail маркетинга и ответы на часто задаваемые вопросы читайте в продолжении статьи.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

5 ошибок, наиболее часто совершаемых в маркетинге

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Тщательно продуманная маркетинговая кампания не только предоставляет большие рыночные перспективы, но и заставляет потребителей заговорить о вашей организации, а также товарах или услугах, которые оказывает ваша фирма.

2 5 ошибок, наиболее часто совершаемых в маркетинге

Однако ошибки, совершенные в маркетинговых исследованиях, могут стоить вам тысячи долларов, потраченных впустую. Чтобы хоть как-то обезопасить вас от подобных неприятностей, мы приводим список самых популярных ошибок, совершаемых в маркетинге:

1. Недостаток исследования и проверки

Исследовательская работа и проверка рассеивают все сомнения об эффективности маркетинговых мероприятий. Этот подход отбрасывает всевозможные домыслы и догадки о том, чего желает потребитель. Всегда надлежащим образом проверяйте различные предложения, анализируйте цены и расходы.

2. Концентрация и ориентация на ненужные аспекты

Не пытайтесь создавать репутацию своей компании посредством маркетинга. Прибегайте к исследованиям рынка только для получения ответов на необходимые вопросы.

3. Маркетинговая кампания без УТП

УТП  - это уникальное торговое предложение, которое предусматривает наличие в рекламе трёх составляющих:

— реклама должна предлагать потребителю конкретную выгоду;

— предложение должно быть уникальным в данной сфере;

— предложение должно быть актуальным.

УТП поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Тщательно продумайте ваше УТП, так как это – философская основа вашего бизнеса.

4. Недостаточная работа по привлечению постоянных покупателей

Помните, что 80% клиентов являются постоянными, и всего лишь 20% — новыми. Если вы потеряете своих постоянных покупателей, то потерпите большие убытки. Расходы по привлечению новых клиентов в 5 раз превышают расходы по удовлетворению потребностей старых. Следовательно, старая русская пословица оправдывает себя в маркетинге: «Старый друг лучше новых двух».

5. Отсутствие стремления удовлетворить потенциальные потребности покупателя

А вы знаете, что может заинтересовать вашего клиента в будущем? Если да, то вы впереди планеты всей, и тогда вам не нужно было читать эту статью. На практике, очень мало фирм понимают, чего именно хочет от них клиент. Секрет решения этой проблемы состоит в том, чтобы обнаружить определенную потребность покупателя и постараться удовлетворить ее лучше, чем ваши конкуренты.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Coca-Cola заморозила остановки общественного транспорта в Москве

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Интересное решение по спасению людей от экстремальной жары  (и продвижению товара)  предприняла компания Coca-Cola. Остановки общественного транспорта на московских улицах украшены свисающими вниз сосульками, которые гармонично смотрятся на фоне плакатов с надписью «Бррр...взбодрррись!» и иллюстраций освежающего напитка всемирно известного бренда.

brrrrrr...vzbodris-coca-cola-moscow-ostanovki Coca-Cola заморозила остановки общественного транспорта в Москве

Такой креативный подход к рекламе является очередной стадией акции «Brrr», начавшейся еще в 2008 в ЮАР. Прошлый этап этой кампании проходил в Стамбуле, автобусные остановки которого были оформлены в виде холодильников с «Кока-Колой».

Данное дизайнерское решение актуально на сегодняшний день, так как жители больших городов особенно страдают от повышенной температуры воздуха. Разумеется, что реально автобусные остановки с искусственными сосульками проблему не решают, зато они оказывают положительное психологическое воздействие на пользователей общественного транспорта и прохожих, вызывают улыбку и поднимают настроение. Ну и, конечно, стимулируют спрос.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Нестандартные решения: овощная погода от Loblaws

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Сотрудники канадской сети продовольственных магазинов Loblaws придумали нестандартную идею для рекламы своих товаров. На крупных электронных рекламных щитах в определенную погоду отображаются овощи или фрукты, которые указывают на различные климатические условия.

karambol-supermarket-lablaws-reklama Нестандартные решения: овощная погода от Loblaws

Если день солнечный, то на билборде появляется фрукт ярко желтого цвета под названием карамболь. В поперечном разрезе он напоминает солнце с исходящими от него лучами. Это значит, что день сегодня ясный.

tsvetnaya-kapusta-pogoda Нестандартные решения: овощная погода от Loblaws

Цветная капуста, изображенная на голубом фоне, символизирует облачность, а арбуз с падающими вниз семечками указывает на дождь.

arbuz-s-padayushimi-semenami-dozd Нестандартные решения: овощная погода от Loblaws

Для отображения правильных погодных условий на электронных щитах используется система RSS. Таким образом, Loblaws намеревается привлечь покупателей приобретать товар в своих магазинах, а также стимулировать спрос на свежие овощи и фрукты.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]