���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Креативный и красивый ролик от Pedigree

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Креативная реклама не всегда эффективна, — настаивают специалисты. Что ж, необходимо признать, что иногда это действительно правда. Да, бывает так, что даже самый интересный концепт и завораживающий ролик не заставляет человека броситься в магазин и покупать-покупать... Однако, не вся красивая реклама такая. Есть, например, видео, о которых мы долго-долго помним и, увидев тот или иной бренд на полке в магазине, вспоминаем, что видели ролик на эту тему. Пожалуй, эту рекламу «Педигри» можно отнести именно к таким!

Собак, которых вы увидите в ролике, снимали камерой высокого разрешения, осиливающей съемку с частотой 1000 кадров в секунду.

В результате, получилась не просто реклама, а настоящее произведение искусства, которое можно смело демонстрировать хоть для любителей качественного готового продукта, хоть для начинающих режиссеров. В общем, всех, кого интересует искусство рекламы, а также тех, кто любит красивую картинку и качественную съемку — этот ролик должен заинтересовать. Мы уже не говорим о тех, кто просто-напросто любить братьев наших меньших — собак. Согласитесь, они могут быть не просто красивыми и эффектными, а даже сказочными. Данная реклама — тому яркое подтверждение!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Ненастоящая реклама авиалиний вызвала скандал в Интернете

Автор: |
Рубрики:
Новости

Какие-то шутники «подкинули» в Интернет поддельную реклама авиакомпании «Международные авиалинии Украины», которая наделала немало шуму в Интернете. Все дело в том, что на «ненастоящей» рекламе рисованные статуи Иисуса Христа и Свободы в Нью-Йорке обнимаются, лежа в кровати, а подпись гласит «Делаем мир ближе».

 Ненастоящая реклама авиалиний вызвала скандал в Интернете

Картинка стремительно начала свое путешествие по Интернету, вызывая тысячи комментариев: от одобрительных — до саркастичных. Автор изображения, Антонина Александрова, прятаться не стала и объяснила, что картина является выполнением заказа для агентства kaFe, обратив внимание на то, что уже в названии  компании припрятано английское слово «fake», что и означает подделку.

«Это не реклама МАУ, это не реклама вообще. Это фейк ради фейка, без брифа и заказчика, который был сделан в свободное время, как проба пера. Максимум, на что была рассчитана эта работа — быть посланной на Алтайский фейкфестиваль. По неосмотрительности она попала на главную страницу adsoftheworld и оттуда на все остальные ресурсы. В данный момент я прикладываю все силы, чтобы эту работу оттуда удалить», — объяснил позицию компании и художника представитель упомянутого выше агентства, акцентировав внимание на том, что ничьи чувства оскорбить не хотели, а картинку не собирались показывать столь широкой общественности.

Кроме того, представители kaFe извинились перед Международными авиалиниями Украины, добавив,  что картинку в будущем будут связывать с шуткой, а не с компанией.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

С инновациями в будущее: роботизированный чемодан Hop!

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Когда одинаковых товаров становится так много, что разницу между ними уже почти не уловить, пора придумывать что-то новенькое! Испанский изобретатель Rodrigo Garcia Gonzalez (Родриго Гарсиа Гонсалес) создал роботизированный чемодан Hop!, который не нужно нести или тянуть за собой. Девайс сам следует за хозяином.

 С инновациями в будущее: роботизированный чемодан Hop!

Для управления этим необычным чемоданом служит специальное приложение, устанавливаемое на смартфоне владельца девайса. Обмен данными между чемоданом и смартфоном происходит по Bluetooth.

На роботизированном чемодане установлены 3 модуля Bluetooth, при помощи которых девайс триангулирует положение источника сигнала (смартфона). После этого процессор установленный в Hop! вычисляет направление на владельца девайса и расстояние до него и гаджет начинает движение к своему хозяину, для чего использует гусеницы, которые приводятся в движение сжатым воздухом. В случае потери сигнала, чемодан застывает на месте и запирается, а телефон начинает вибрировать.

Ссылки по теме:
 — Hop! suitcase automatically follows its user


Интересует недвижимость? Выгодная по приемлемой цене, множество предложений аренды, разные районы; квартиры, среди которых вы обязательно подыщите нужный вам вариант!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

3 рекламных «прокола» троих известных спортсменов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Для спортсмена съемка в рекламе — дело выгодное, но не всегда предсказуемое. Перед вами — три случая появления в рекламных роликах спортивных знаменитостей, которые были восприняты обществом неоднозначно.

1. Андрей Аршавин

По поводу съемки капитана российской сборной в рекламе Lay's шутили и до Евро-2012, несмотря на то, что Андрей снимался и в других рекламах. Например, он продвигал бренд Pepsi и окна Veka. Однако, именно чипсы стали своеобразным «камнем преткновения». Все дело — во времени. Ролик увидел мир, когда сборная России как раз не попала на чемпионат мира в ЮАР, да и на отборе к Евро не блистала. А потом наступил провал на Евро-2012 и не менее провальное послематчевое интервью с футболистом. После этого интернет-общественность стала называть футболиста «чипсоедом», мастерить демотиваторы на тему и рассуждать о том, что «за поеданием чипсов не хватает времени на тренировки».

2. Николай Валуев и МТС

Снялся в рекламе МТС еще до того, как стал депутатом, однако рекламная кампания-то стартовала позже... Однажды блогер даже подал иск в суд на спортсмена по поводу того, что, согласно закону, депутат не имеет права заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или творческой. Боксер заявил, что это — пиар на его карьере — и только.

3. Александр Овечкин и Verizon

Овечкин появился в рекламном ролике американской телекоммуникационной компании под названием Verizon. Смысл видео заключался в том, что «Ови» за одну встречу забросил в ворота соперника 9 шайб — и достижение назвали «овеч-триком», а на планете началась «овечкомания». Только ролик вышел, как у Александра началась своеобразная спортивная черная полоса: за весь последующий месяц хоккеист ни разу не поразил ворота противника. Собственно говоря, шайбу Овечкину удалось забросить только спустя 9 спортивных встреч...

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

6 странных рекламных роликов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Реклама предназначена для того, чтобы проинформировать потребителя о товаре и как бы даже «заставить» этот товар купить. Как свидетельствует практика, не всегда самые красивые и эстетичные рекламы являются ще и самыми действенными, порой «продают» лучше как раз те рекламы, которые не показались бы вам особенными... А порой реклама шокирует.

Сказать точно, что рекламируется в каждом из этих роликов — скорее сложно, чем просто. Каждое из этих видео вселяет чувство дикой неуверенности в том, что же происходит на экране. Вот, например, реклама какого-то детского напитка в пачках в форме Губки Боба... Посмотрите на реакцию детей: неужели действительно кто-то из родителей рискнет дать напиток с таким «эффектом» своему ребенку? То есть, на самом деле эффекта-то столь впечатляющего нет. Но все же... Смотрим.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Отель Plaza Athenee предоставляет своим юным гостям персональный автомобиль

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Отели по-разному пытаются привлечь к себе внимание посетителей. Теперь маленькие посетители отеля Plaza Athenee могут покататься на своем персональном автомобиле. Главное, чтобы ребенку было более семи лет.

41 Отель Plaza Athenee предоставляет своим юным гостям персональный автомобиль

Следует заметить, что автомобиль является не просто очередной игрушкой. Его изготовила известная марка De La Chapelle, которая сотрудничает с отелем Plaza Athenee более пятидесяти лет. Для отеля сделан сказочно красивый кабриолет в стиле спорткара Bugatti Type 55, который выпускался в 30-х годах прошлого века. Маленький красный автомобильчик оборудован 0,6-литровым четырехтактным бензиновым двигателем и развивает скорость до 25 километров в час. Автомобиль оснащен фарами, гидравлическими тормозами, приборной панелью со спидометром и, что самое главное для маленьких водителей, гудком.

Без сомнения, возможность покататься на этом уникальном автомобильчике, будет весомым аргументом при выборе отеля со стороны маленьких посетителей и их родителей.


Узнайте больше о том, какие пластиковые окна стоит покупать, лучшие и их продукция по весьма привлекательной цене к вашему вниманию

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

5 интересных рекламных применений эскалатора

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Эскалаторы — не только средство передвижения, но и отличная рекламная площадка! Не верите? А вы сами посмотрите!

1. Это — простенькая, но с весьма приятным «вкусом» реклама принтера от HP, который постоянно печатает.

1 5 интересных рекламных применений эскалатора

2. Вот таким хитрым образом прорекламировался шампунь Pantene, который наверняка трудно будет забыть всем, кто в те дни оказался на эскалаторе.

2 5 интересных рекламных применений эскалатора

3. Head & Shoulders тоже не прошел мимо рекламной площадке, по которой ходят и которая ездит. Еще одна вариация на тему волос. Эти бы две идеи соединить: вообще нечто фееричное получится!

3 5 интересных рекламных применений эскалатора (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Услуга для молодоженов: ванна с шампанским

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Если вы только поженились, то вам, конечно, хочется торжественно и очень оригинально отпраздновать такое событие. Вы готовы к тратам, и если на вашем пути встретится правильная рекламная кампания и такая же услуга — тому, кто ее придумал, гарантирован успех. Особого внимания заслуживает первая брачная ночь, ведь с давних времен это считалось настоящим таинством.

5-550x412 Услуга для молодоженов: ванна с шампанским

Как пишет drinkaware, именно поэтому отель Cadogan предлагает молодоженам перед сном в изысканном гостиничном номере принять ванну, где вместо воды... шампанское! (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

Чудеса вирусной рекламы от литовских студентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Казалось бы, в рекламе есть свои правила, которым надо подчиняться, иначе успеха не видать как своих ушей. Поэтому за создание рекламы готовы платить очень большие деньги. Но так ли это важно? Вот собралась, к примеру, группа обычных студентов — и сделала непонятную и слегка сумасшедшую нарезку в качестве рекламы литовской минеральной воды. И что бы вы думали? Ее в кратчайшие сроки посмотрел миллион пользователей Интернета!

Минеральная вода «Vytautas» неожиданно для себя стала известна по всему миру: везде, где просмотрели ролик, в котором сообщается о чудесных свойствах жидкости. Свойствах как оправданных (восстанавливает силы), так и несколько фантастических (приносит удачу и успех).

Называется «вируска» «Это сок земли!» (It's Earth's Juice!). Всего-то и надо было сделать, что разместить ее на одном из каналов YouTube. Всего за неделю количество просмотров достигло миллиона! Пользователи из 94 стран мира просмотрели ролик, после чего... пошли на сайт производителя минералки! Учитесь!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Евросоюз проверит рекламу на правдивость

Автор: |
Рубрики:
Новости

В Европейском Союзе решили самым серьезным образом «взяться» за рекламу: комитет по защите прав потребителе обратился в Европарламент с просьбой запретить почти 1600 всяческих рекламных слоганов, которые связаны со здоровьем человека.

01-550x367 Евросоюз проверит рекламу на правдивость

Так, например, запрет хотят наложить на такие формулировки на продуктах, любимые многими производителями, как «Улучшает иммунитет», «Делает защитные механизмы организма еще сильнее» и прочее, прочее...

В то же время, комитет одобрил несколько сотен слоганов, которые могут считаться приемлемыми (например «Полезно для пищеварения»).

В общем, главное требование — чтобы то, что написано на упаковке, включая рекламный слоган, отвечало истинному положению вещей. Достоверность рекламы проверять будет Европейское агентство защиты продуктов питания EFSA в Парме. На продуктах оставят лишь те призывные надписи, правдивость которых производитель сможет доказать, предоставив свой продукт на лабораторный анализ.


Хотите получить ключ у кспеху в бизнесе и добиться его как можно быстрее? Успех вам гарантирован!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]