���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Технический бум: интернет-трафик растет. Делаем выводы!

Автор: |
Рубрики:
Новости

Куда лучше всего идти, желая найти єффективную рекламу? Судя по всему, в Сеть. За последнее время объем мобильного интернет-трафика вырос в несколько раз. Согласно данным компании Cisco, которая на днях обнародовала свой прогноз развития мобильных сетей, в ближайшие пять или шесть лет объем мобильного интернет-трафика вырастет в двадцать раз!

1-550x412 Технический бум: интернет-трафик растет. Делаем выводы!

Как пишет builderonline, таким образом, уже в 2016 году объем трафика будет составлять 10,8 экзабайта за месяц. Специалисты говорят, что в 2011-м году соответствующий показатель составил 0,6 экзабайта на один месяц, а уже в текущем году показатель уже «приближается» до 1,3 экзабайтов. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Пропасть как удачный рекламный ход

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс, Новости

Хороший маркетинговый ход стоит того, чтобы устроить аттракцион прямо в лифте торгового центра, вы так не считаете?  Лифт одного из лондонских ТЦ стал настоящей достопримечательностью британской столицы: множество людей мечтают о том, чтобы добраться с одного этаж на другой, не важно, на какой, только бы увидеть 3D-изображение на полу кабинки!

7 Пропасть как удачный рекламный ход

А все дело в том, что изображение это – очень качественная имитация обрыва, шахты лифта. То есть, когда вы заходите в лифт, вам кажется, что вы… падаете. Какие эмоции переживаешь, когда дверь закрывается и человек остается один-на-один с бездной – остается только догадываться!

Об успешности этой придумки говорит, в первую очередь, тот факт, что в ТЦ стало значительно больше посетителей, многие из которых рассчитывают всего лишь увидеть интересную новинку в лифте, а на самом же деле, отправляются поглазеть на витрины (мол, все равно на месте). Конечно же, без покупок не обходится.

Мало того, что необычная наклейка привлекает внимание жителей города и туристов к торговому центру, так это еще и удачная реклама нового парка развлечений! Настоящий мастер-класс.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Блогеры раскритиковали «Донской табак» за дизайн и рекламу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Производитель сигарет «Донской табак» подвергся нещадной критике со стороны блогеров. «Широкий общественный резонанс», как сообщается в официальном пресс-релизе компании, привёл к тому, что сигареты Sweet Dreams (из-за которых разгорелся весь сыр-бор) пришлось снять с производство и отправить на переработку дизайна упаковки.

15 Блогеры раскритиковали «Донской табак» за дизайн и рекламу

Основное возмущение пользователей вызвал тот факт, что маркетинговая политика ориентирована на привлечение в ряды курильщиков молодёжи.

Первыми к рекламной кампании «Донского табака» привлек внимание портал AdMe. Затем новость подхватил широко известный блоггер Алексей Навальный, разместив в своём ЖЖ ссылку на портал. И после этого посыпались возмущенные отзывы от других интернетчиков.

Как передает AdMe, помимо сигарет Sweet Dreams «молодёжным» дизайном отметились такие марки, как Kiss и Play. Будут ли они также сняты с производства пока не известно. В любом случае маркетологи, представляющие «Донской табак», внесут коррективы в проект по продвижению продукции.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

Как эффективно прорекламировать товар... с помощью лифта!

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Кто сказал, чтобы реклама стала эффективной, обязательно нужно бесконечно «крутить» её на ТВ? Есть такая реклама, которую один раз увидишь, и уже точно не забудешь. Примеры Культурология.РФ нашла в… лифте!

1.   121 Как эффективно прорекламировать товар... с помощью лифта!

Облысению – бой! Решили в индийской рекламной компании Sorento Healthcare Communications и вот так оригинально оформили дверцы лифта, привлекая, таким образом, внимание общественности и к проблеме, и к рекламодателю.

2.    131 Как эффективно прорекламировать товар... с помощью лифта!

Супер острые ножи Kagatani легко разделаются даже с лобстером. В данном случае покреативила над дверцами лифта Токийская рекламная студия GREY Tokyo / G2Tokyo.

3.    14 Как эффективно прорекламировать товар... с помощью лифта!

Вот так вот рекламисты из немецкой рекламной студии  g k k DialogGroup стильно и наглядно отсылают счастливых пока ещё молодожёнов к адвокату по бракоразводным процессам. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Уроки деликатной рекламы от Twitter

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Реклама на Twitter не будет висеть навязчиво верхней строкой в микроблогах пользователей. При желании «продвигающие твитты» можно будет опустить вниз экрана. Кроме того, рекламу будут показывать исключительно подписчикам микроблога той или иной компании, — передает All Things Digital.

7 Уроки деликатной рекламы от Twitter

«Продвигающие твитты», которые раньше предполагалось закреплять в верхней части ленты обновлений, администрация посчитала слишком навязчивыми. Опасаясь, что подобная реклама будет утомлять пользователей и оттолкнёт от ресурса, было внесено несколько поправок в первоначальную концепцию.

В первую очередь, появилась возможность «прокручивать» рекламу вниз ленты обновлений.  Во вторых, теперь пользователи будут видеть «проплаченные  твитты» только тех компаний, на микроблоги которых они уже подписаны.

Подобные нововведения появятся в микроблогах пользователей с начала августа.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

В Бразилии проходит рекламная кампания новых денежных купюр

Автор: |
Рубрики:
Новости

В Бразилии собираются заменить старые денежные купюры местной валюты – реала. Об этом Центральный Банк объявил еще в феврале 2010. Замена старых денег новыми необходима для предотвращения их от подделок и повышения удобства для людей с ослабленным зрением.

В поддержку новых банкнот государство выпустило рекламу. Сюжет: жена попрекает мужа в том, что он не купил продуктов и в доме пустой холодильник. Муж отвечает ей, что новый дизайн купюр реала настолько привлекателен и удобен, что ему не хочется расставаться с деньгами. В конце рекламного ролика свет в их доме гаснет, вероятно, за неуплату по все той же причине.

Рекламная кампания проводится по всей Бразилии. Жители страны могут получить подробную информацию о новых банкнотах на официальном сайте Центрального Банка Бразилии.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Реклама презервативов на ТВ и в Интернете

Автор: |
Рубрики:
Новости

Какова причина отсутствия рекламы презервативов на российском телевидении? Этот вопрос задают многие маркетологи и рекламные критики. Некоторые намекают на социальные программы по увеличению рождаемости населения страны. С того момента, как 2007 год в России был объявлен годом ребенка, а пообещали за рождение второго чада пособие в размере 250 000 рублей (на то время около $ 10 000), тут и начались проблемы с рекламой «изделия номер два», — считают некоторые (изделием номер одни еще в советские времена шутливо называли противогаз).

В первой пятилетке 21 века дела с рекламой презервативов обстояли намного лучше. Она регулярно появлялась в эфирах федеральных телеканалов, в газетах и на радио. Позиционировался этот вид контрацептивов, как главный способ профилактики СПИДа, ВИЧ и других заболеваний, передающихся половым путем.

«К вам граф Орлов! С визитом!», — фраза из рекламного ролика, которая была крылатой еще пять лет назад, стала постепенно выходить из обихода. После злосчастного для презервативов 2007 ситуация немного улучшилась в следующем году. Согласно данным исследовательской компании TNS, в 2008 рекламные видеоролики брендов Durex, Contex и Life Styles появлялись в эфире 71 раз. В прессе и в наружной рекламе регулярно фигурировал Contex. Торговая марка Vizit, в свою очередь, ограничилась одной лишь прессой. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 3.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

Первый канал не показывал рекламу в Новый год

Автор: |
Рубрики:
Новости

ort Первый канал не показывал рекламу в Новый годПарадокс: лучшая реклама — это ее отсутствие. Не секрет, что не смотря на огромный прогресс, который сделала реклама, многие ее до сих пор недолюбливают. Они испытывают неприязнь к «двигателю торговли», когда он прерывает телепередачу или фильм на самом интересном месте.

Но в новогоднюю ночь рекламы на ОРТ не было, и от этого аудитория Первого канала только возросла. Как сообщало ранее руководство телеканала, реклама будет отсутствовать в период с 31 декабря 2010 по 1 января 2011 включительно. Рекламы действительно не было, и это повысило популярность ОРТ в новогоднюю ночь.

Этот прием сотрудники канала используют уже пятый год подряд, привлекая большую часть аудитории, количество которой и так повышается в новогоднюю ночь. Остается только разобраться, что это: жест доброй воли руководства ОРТ или хитрый маркетинговый ход?

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Социальна сеть «В контакте» отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой

Автор: |
Рубрики:
Новости

Социальна сеть «В контакте» не продлила контракт с сейлс-хаусом «Медиа плюc», который входит в состав холдинга «Европейской медиа группы». С 2008 года именно «Медиа плюc» монополизировал рынок продажи баннеров на интернет-страницах «В контакте».

vkontakte-v Социальна сеть В контакте отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой

Теперь, по словам исполнительного директора этой социальной сети, Льва Левиева, «В контакте» будет размещена только контекстная реклама. Каждый баннер должен будет соответствовать содержанию, который предлагает сайт свои пользователям.

Таким образом, самая популярная сеть в России полностью отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой в пользу таргетированной (контекстной). Причиной этому послужили маркетинговые исследования сотрудников сети «В контакте», по прогнозу которых прибыль от контекстной рекламы сравняется с прибылью от размещения коммерческих баннеров уже в середине 2011.

Лев Левиев выражает уверенность в том, что будущее за таргетированными объявлениями (сответствующими целям и интересам пользователей).

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 7% [?]

Как надо рекламировать гель-антисептик

Автор: |
Рубрики:
Новости

Производитель товаров гигиены и косметологии Bentus Laboratory воспользовались услугами PR агентства Art Com-WP по организации рекламной кампании для своего инновационного продукта – антисептического геля для рук под названием Sanitelle.

Данный маркетинговый проект уже получил свое воплощение в виде видеоролика на телевидении и в Интернете, а также в виде рекламных сообщений на indoor-носителях, например, в магазинах (Point of sale, TPD, экраны и др.).

Стимулирование спроса потребителей на гель Sanitelle также производилось путем BTL-акций, включающих в себя семплинг. В местах продаж (торговых центрах) каждому желающему была предоставлена возможность использовать гель Sanitelle на себе, чтобы убедиться в его качестве и необходимости повседневного использования.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]