���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Blend-a-med продолжает маркетинговую кампанию по продвижению своих брендов «Blend-a-med 3D WHITE Свежесть» и «Oral-B 3D White Свежесть». Для этого всемирно известный производитель зубных паст и щеток организовал необычную рекламную акцию, предусмотренную в честь новогодних и рождественских праздников.

1blendamed-m Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

Изюминкой маркетинговой кампании Blend-a-med стал вирусный рекламный видеоролик с участием российской поп-звезды, бывшей вокалисткой группы «Виагра», Веры Брежневой.

Каждый желающий может поздравить своего друга или коллегу с Новым годом, отправив ему/ей поцелуй Веры Брежневой с соответствующими словами поздравления. В рекламном ролике предусмотрено несколько вариантов воздушных поцелуев: дружеский, добрый, чувственный, кокетливый и многообещающий. Хотя все они, по сути дела, ничем друг от друга не отличаются и подойдут, как для знакомого, так и близкому другу. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

«Неудобные ситуации в удобной обуви»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания-производитель обуви для мужчин Johnston&Murphy провела необычную рекламную акцию, которая получила название «Неудобные ситуации в удобной обуви». Дело в том, что представители компании попросили нескольких своих клиентов рассказать о неудобных ситуациях в их жизни, за которые им было стыдно.

sp1-2-m Неудобные ситуации в удобной обуви
Разумеется, что потребители делились своими нелепыми ситуациями не за просто так. Каждую неделю между ними разыгрывался iPad. Всего в конкурсе, направленном на поиск новых креативных рекламных идей, приняло участие около 2000 человек. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

Создателей рекламы автомобиля Renault обвинили в аморальности

Автор: |
Рубрики:
Новости

Создателей рекламы автомобиля Renault Twingo обвинили в распространении порнографии и запретили к показу на итальянском телевидении. По мнению продюсеров итальянских каналов, эта реклама является аморальной, так как ей присущ намек на сексуальные отношения между двумя женщинами (пропаганда лесбиянства).

Кроме того, в рекламе Renault Twingo показана сцена с воровством, что является бичом человеческого общества. Согласно сюжету видеоролика, одна девушка соблазняет другую. Обе уединяются в комнате и, казалось бы, что наслаждение уже близко.

Но не тут то было. Пока одна из них лежала с завязанными глазами в предвкушении удовольствия, другая незаметно убежала, прихватив с собой розовое платье своей соблазнительницы, которое идеально гармонирует по цвету с ее Renault Twingo. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламировать свои товары и услуги через Интернет стало выгоднее, чем в печатных СМИ (газетах, журналах), во всяком случае, в США. Об этом свидетельствует увеличение расходов компаний на рекламу во всемирной паутине. Согласно результатам 2010 года, они составили $ 25,8 млрд., что на 14% больше, чем в прошлом году.

ad-clicks В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ
Расходы компаний на рекламу в печатных изданиях сократились на 8,2% и составляют на сегодняшний день $ 22,7 млрд. Среднестатистический житель США, и в самом деле, проводит в Интернете огромную долю своего времени, причем, как свободного, так и рабочего. Спрос на печатную продукцию в стране постепенно сокращается, несмотря на увеличение подписчиков на некоторые популярные газеты в этом году.

Агенство AdWatch предполагает, что подобное может настигнуть и Россию в конце 2010. По итогам третьего квартала этого года, расходы на Интернет-рекламу в стране составили 7,3 млрд. руб. Это всего лишь на 6,8 % меньше, чем на рекламу в печатных СМИ и на 11 % меньше, чем на наружную рекламу.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Реклама «A Hunter Shoots a Bear» завоевала гран-при фестиваля Cristal

Автор: |
Рубрики:
Новости

Французское агенство Buzzman организовало интересную рекламную кампанию «A Hunter Shoots a Bear». Объектом рекламы является канцелярский корректор, производителем которого выступает фирма Tipp-Ex. Серия коммерческих видеороликов произвела настолько сильное впечатление на жюри фестиваля Cristal, что ей дали сразу два Гран-при в категориях: «Кибер маркетинг» и «Потребительский маркетинг».

cri Реклама A Hunter Shoots a Bear завоевала гран-при фестиваля Cristal

Суть рекламы: охотник, увидев медведя, хватает ружье и целится в животное. Однако у него возникает вопрос, нужно ли спускать курок. Ответить может каждый желающий. Более того, охотник при помощи рекламируемого корректора сам стирает слово «стрелять» во фразе «охотник стреляет в медведя» и предоставляет возможность каждому интернет пользователю написать на пустом месте любое слово.

Таким образом, все желающие могут увидеть, как охотник признается медведю в любви, боксирует с ним, смотрит телевизор и даже... занимается с ним сексом. Количество вариаций, разумеется, ограничено. Например, если ввести слово «спорт» или название любого вида спорта, то охотник и медведь сыграют только лишь в футбол, но никак не в теннис, гольф или во что-либо другое. Однако общее впечатление о данном рекламном проекте это не умаляет.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Лучший рекламный ролик 2010 года по версии sostav.ru, BFM.Ru и радио Business FM

Автор: |
Рубрики:
Новости

Sostav.ru, BFM.Ru и радио Business FM определили лучшие российские рекламные видеоролики по итогам 2010 года. Как оказалось, в год Тигра победу одержала социальная реклама «Адская белочка», которая всего за несколько дней набрала 2 млн. просмотров на youtube.

Государственное рекламное агенство Znamenka, создавшее этот ролик, проявило творческий подход. Идея действительно интересная, однако дешевое оформление и недостаток спецэффектов у победителя среди видеороликов говорят об уровне рекламы в России в целом. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на продажу «Скай линком» телефонов за 1 руб.

Автор: |
Рубрики:
Новости

Федеральная антимонопольная служба считает, что рекламная акция сотового оператора «Скай линк», согласно которой компания предлагает своим клиентам приобрести мобильный телефон за 1 руб., является обманом. Тем самым, в ФАС уверены, что подобная маркетинговая кампания является нарушением закона о рекламе.

настройка-skylink Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на продажу «Скай линком» телефонов за 1 руб.

Государственные чиновники утверждают, что «Скай линк» предоставляет неполную информацию о данной акции и, тем самым, вводит потребителей в заблуждение. Поэтому антимонополисты выслали сотовому оператору предписание о прекращении подобной коммерческой деятельности.

Суть рекламной акции «Скай линка» заключается в том, что при подключении к определенному тарифному плану компании, клиент получает мобильный телефон определенной модели. Стоимость услуги составляет 1900 руб. На счет абонента начисляется 1989 руб. Минимальный срок договора 6 месяцев.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

Мадонна открывает в Москве собственный фитнес-клуб Hard Candy

Автор: |
Рубрики:
Новости

Весной 2011 Мадонна собирается открыть в Москве фитнес-клуб Hard Candy совместно со своими партнерами по бизнесу: Марком Мастровом (генеральным директором компании New Evolutions Ventures), Майком Фини (доверенным лицом Мастрова), Ириной Разумовой (владелицей сети спортивных центров «Планета Фитнес») и вице-президентом этой сети Марианной Маслениковой.

mad1m Мадонна открывает в Москве собственный фитнес-клуб Hard Candy
Это будет второй фитнес-клуб, который откроет легендарная поп дива. Первый был открыт в Мексике. Тогда Мадонна лично присутствовала на торжественной церемонии и даже провела первое занятие, участники которого проходили тщательный конкурсный отбор.

Примечательно, что организаторы мало средств уделяют рекламе предстоящего события. Хотя нуждается ли оно в рекламе? По словам Марка Мастрова, в рамках данного проекта, они сотрудничают с PR агенством R&I Group. Но крупномасштабная маркетинговая кампания пока не планируется. Скорее всего, все ограничится раскруткой бренда Hard Candy в Интернете, чего, в данном случае, будет достаточно.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Катар получил право на ЧМ по футболу-2022 благодаря рекламе с Зиданом

Автор: |
Рубрики:
Новости

Катар выиграл право проведения самого престижного спортивного соревнования, чемпионата мира по футболу, благодаря удачной рекламной и PR кампании. Ролик с участием легенды мирового футбола Зенедина Зидана тронул сердца всего мирового сообщества.

Стратегия была примерно та же, что и у ЮАР, которая проводила чемпионат мира по футболу в этом году. Действительно, подобные события международного масштаба могут кардинальным образом повлиять на жизнь людей, изменить экономическое состояние государства к лучшему, сплотить враждующие народы, улучшить быт населения.

Чиновники ФИФА отдали мировое футбольное первенство 2022 года Катару, так как поддались влиянию грамотной маркетинговой кампании, которую организовала эта страна. Зенедин Зидан не только снялся в рекламном ролике, он был представителем Катара на голосовании. Яркий пример тому, как знаменитые люди влияют на выбор потребителей.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинговый ход пивоваренной компании La Korrigane

Автор: |
Рубрики:
Новости

Мелкомасштабная пивоварня из Канады La Korrigane организовала довольно таки крупную рекламную кампанию своей продукции. Главной целью акции, являлось донести до ума потребителя, что пиво, сваренное вручную, является эксклюзивным, т.е. самым лучшим.

Доказали они это наглядным способом, пригласив сотню профессиональных художников в один из местных пабов и попросив каждого за бокалом пива нарисовать с десяток рекламных картинок, связанных с этим хмельным напитком, разумеется. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]