���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Walt Disney Company в поисках нового партнера по рекламе

Автор: |
Рубрики:
Новости

Представители Walt Disney Company заявили, что не собираются продлевать контракт с рекламным агентством Starcom, которое с 2001 года занималось организацией медиапланирования и закупочной деятельностью для фильмов, мультфильмов, парков-развлечений и телеканала Disney.

orlando_disney Walt Disney Company в поисках нового партнера по рекламе
Walt Disney Co. уже отправила запросы в несколько агентств. Это уже не первый случай за этот год, когда компания пребывает в поиске новых партнеров по бизнесу. В апреле 2010, например, Walt Disney Co. заключила соглашение с маркетинговой компанией M.T. Carney. Все потому, что им нужен был стабильный партнер за пределами Голливуда, который бы способствовал развитию Walt Disney в сфере цифровых технологий.

Чем же им не нравится Starcom, который выиграл тендер на получение медиа-аккаунтов Darden Restaurants Red Lobster, Olive Garden и Longhorn Steakhouse, а также заключил партнерские соглашения с Best Buy и Harley Davidson, пока не известно.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 3.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Реклама Starburst от TBWAChiatDay

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламное агентство TBWAChiatDay представляет новую рекламную кампанию бренда Starburst, созданную по заказу производителя шоколадных батончиков и конфет Mars. Концепция рекламы основана на противоречиях, которые часто встречаются в жизни.

Усатый кореец записывает наблюдения в свой дневник. Видит он только лишь одни противоречия: корейского юношу в килте; худого сумоиста на скейтборде; кричащего на прохожих мима, который таким способом выпрашивает у них деньги; человека в костюме огурца, разбивающего аппарат с газировкой, уставшую девушка черлидера. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Реклама автомобиля Toyota Prius от креативного агентства BrandStudio

Автор: |
Рубрики:
Новости

Креативное агентство BrandStudio разработало рекламную кампанию для сайта promo.prius.ru. Продвигаемый товар – автомобиль Toyota Prius. Концепция рекламы заключена в представлении основных преимуществ транспортного средства путем их отображения через действия, совершаемые определенными персонажами.

Садовник, например, направляет бензиновый шланг в копилку для хранения монет, намекая на экономичность автомобиля. Велогонщики на велосипеде с двумя седлами косвенно указывают на гибридный двигатель, который установлен под капотом Toyota Prius. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Рекламные щиты, стилизованные под деревья

Автор: |
Рубрики:
Новости

Креативный рекламный проект от омских студентов Анны Леоновой и Олега Изосимова был отмечен утешительным призом в номинации «Конкурс студенческих работ» (One Show College Competition) на международном фестивале рекламного искусства One Show, который проходил в Нью-Йорке с 10 по 14 мая 2010.

cl Рекламные щиты, стилизованные под деревья
Это первый успех российских студентов-рекламистов на столь престижном конкурсе. Концепция проекта заключается в озеленении мегаполиса, загазованного транспортом и окутанного в сплошное покрывало из бетона и пластика. Действительно, в крупных городах слишком мало деревьев, которые дают нам кислород и радуют глаз (ведь научно доказано, что зеленый цвет успокаивает). (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Как сделать маркетинговые материалы эффективными?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

При составлении любого вида маркетингового материала печатного плана, руководствуйтесь следующими правилами:

lrg_ardentcd Как сделать маркетинговые материалы эффективными?
1. Ваше обращение к потребителям должно быть понятным, конкретным. Акцентируйтесь не на «Я», а на «Вы». Покупателю важно знать, чем вы лучше своих конкурентов. Не нужно рассказывать об успехах компании или предлагаемого товара. Потребителю важна собственная выгода; (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Всемирный конкурс рекламы One Show объявляет о начале приема работ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Международный конкурс рекламы One Show объявляет о новом приеме работ на 2011 год, которые будут представлены в Нью-Йорке с 9 по 13 мая. Церемония награждения пройдет в Lincoln Center. Жюри, как обычно, будет состоять из директоров крупных рекламных компаний, а также профессиональных копирайтеров.

pic640 Всемирный конкурс рекламы One Show объявляет о начале приема работНаграждение победителей будет проходить по четырем основным номинациям: реклама (One Show), интерактивная реклама (One Show Interactive), дизайн (One Show Design) и конкурс студенческих работ (One Show College Competition). Наградой фестиваля рекламы является золотой карандаш.

Последний срок подачи заявок на участие в конкурсе One Show – 31 января 2011. Для этого нужно, чтобы соответствующая работа была опубликована или вышла в эфир (фигурирование в СМИ) в период с 1 января 2010 по 7 февраля 2011 (для работ в области дизайна и рекламы) или с 31 марта 2010 по 28 февраля 2011 (для работ в области интерактивной рекламы).

Каждая работа, представленная на конкурс One Show – готовый рекламный продукт, который сделан по заказу клиента и одобрен директором конкретного рекламного агенства.

Узнайте больше о One Show!

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» начинает сотрудничество с рекламным агенством «Ogilvy & Mather»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Мировой поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» не собирается продлевать контракт с рекламным агенством «Fallon London». Вместо этого руководство компании подпишет новое соглашение с «Ogilvy & Mather», фирмой, которая уже имеет опыт продвижения на рынке таких брендов «Unilever», как Hellmann's, Ponds и Dove.

Unilever_logo_Delft_21juni2006 Поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» начинает сотрудничество с рекламным агенством «Ogilvy & Mather»
Новый партнер в лице «Ogilvy & Mather» в сфере маркетинговых услуг поможет, по мнению руководства «Unilever», создавать более масштабные или, так сказать, глобальные кампании. Сотрудничество с «Fallon London» было важным периодом в развитии бизнеса компании «Unilever», которая взяла максимум пользы от этого партнерства.

«Unilever» включает в себя множество брендов, таких как Rexona, Knorr, Brooke Bond, Lipton, Sunsilk, Calvе и т.д. Имеются также торговые марки с русскими названиями: «Балтимор», «Магнат» и «Инмарко».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Реклама от TBWAChiatDay – дерево Skittles, растущее из живота

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламное агенство TBWAChiatDay представляет новую рекламу в рамках маркетинговой кампании по продвижению бренда Skittles. Видеоролик называется «Harvest the Rainbow», «Taste the Rainbow» («Собери урожай радуги», «Попробуй радугу»).

В рекламе «любящая и заботливая» мама собирает плоды Skittles, растущие на дереве, которое пустило свои корни прямо в туловище (а точнее в живот) ее сына. Дерево уже почти в два раза переросло своего владельца, и он просит свою маму позвать доктора, чтобы тот избавил его от этого недостатка.

Но мама говорит, что дерево Skittles из его живота – это настоящее чудо, дар, которым нужно дорожить. На очередную просьбу сына о том, что ему необходимо пойти учиться в колледж, «добрая» мама сказала, чтобы он оставил эти глупые мысли. Реклама бренда Skittles произвела фуррор на зрительскую аудиторию.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Безумная реклама магазина модной спортивной одежды XXL

Автор: |
Рубрики:
Новости

Специально для сети магазинов модной спортивной одежды XXL рекламное агенство Schjarven сделало безумный рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании War of Sports. Основная концепция видео отражена через призму субкультуры «панк». Главный девиз: «Пусть спорт раскроет в тебе панка».

Образ панка представлен в рекламе со спортивной стороны. Именно одежда, купленная в XXL, сможет сподвигнуть на всевозможные трюки, которые вызывают только улыбку. Частичка безумства есть в каждом, будь ты хоть священником, полицейским, строителем или простым клерком.

Реклама рассчитана на молодежь, как целевого потребителя. Видеоролик полон динамичности и озорства, он, несомненно, понравится не только спортсменам, но и обычным людям, ведь, чтобы веселиться, не нужно ставить рекорды. А лучше всего, это получается в модной спортивной одежде от XXL.


VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Сегодня на рынке услуг существует масса предложений по созданию рекламных брошюр, буклетов, листовок и т.д. Но есть проблема: очень часто подобный маркетинговый материал не приносит выгоды, а является лишь пустой тратой денег. Почему это происходит?

print_Sears_SalesKit Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?
Этому есть две причины. Во-перых, сами клиенты. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, в России и СНГ не принято платить за креатив. Большинство предпринимателей заказывает печатные рекламные материалы, не веря в то, что они заинтересуют потребителя. Тогда почему они делают то, во что не верят? Потому что это модно, так делают все. Если у вас такая же точка зрения, то не тратьте свое время и деньги, а лучше направьте их на что-нибудь более стоящее, на ваш взгляд.

Только грамотный, оригинальный и привлекательный рекламный продукт может подарить вам новых клиентов, а вместе с ними и прибыль. Однако профессиональные агенства требуют за оригинальнось дополнительные деньги. В противном случае, они сунут вам точно такой же материал, который имеют на руках сотни других бизнесменов. Помните, скупой платит дважды. Деньги, которые вы пожалеете на креатив, превратятся в непрочитанные листовки, буклеты и брошюры.

Второй причиной, почему рекламные агентства создают некачественный маркетинговый материал – сами агентства, которые набирают непрофессиональных сотрудников. Тщательно изучите данную сферу услуг, посоветуйтесь с друзьями, партнерами. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]