���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Маркетинговые материалы

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Маркетинговые материалы – это совокупность рекламных средств, обеспечивающих связь между продавцом и покупателем. Неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии любой компании.

images_marketing_brochures_collateral Маркетинговые материалыЧто мы подразумеваем под маркетинговыми материалами? Брошюры, открытки, листовки, календарики и все подобные печатные мелочи, которые дают краткую рекламу товарам и/или услугам компании. Их целью является убедить потребителя приобрести предлагаемый продукт или воспользоваться определенным сервисом.

Существуют конкретные правила, которыми следует руководствоваться при составлении маркетинговых материалов. Если их не соблюдать, то брошюры и листовки попадут в мусорное ведро непрочитанными. Сегодня существует множество рекламных агентств, которые оказывают услуги по созданию маркетинговых материалов. Однако большинство из них используют шаблонные методы, предлагая разным клиентам одни и те же идеи. В этом есть вина и самих заказчиков, не желающих платить деньги за креативность. От этого страдает их бизнес. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Автомобильная компания «Kia» увеличила продажи на рынке США благодаря успешной рекламе

Автор: |
Рубрики:
Новости

Хомяки рэпперы и царящая в стране безработица помогли «Kia», корейскому производителю автомобилей, повысить уровень продаж на рынке США на 15 % в 2010 году и обогнать своих главных конкурентов «General Motors», «Toyota» и «Honda». Данный скачок продаж стал рекордным для «Kia» за весь период ее представительства в Северной Америке.

Качество автомобилей «Kia», второго автомобильного гиганта из Кореи после «Huindai», оставляет желать лучшего, однако цена на них низкая. Это вызвало спрос у малообеспеченных слоев населения США.

Успеху также способствовала грамотно проведенная маркетинговая кампания: экономие на качестве, ориентация на низшие слои населения, реклама в стиле хип-хоп. На вдеоролике за рулем по-настоящему уродливого автомобиля «Kia Soul» сидят грызуны, которые читают рэп — один из самых популярных жанров музыки во всем мире. Свою роль в успехе рекламы внесли также персонажи из популярного в США детского шоу «Yo Gabba Gabba!»

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Рекламная кампания по продвижению нижнего белья «Diesel»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания «Diesel», всемирно известный производитель модной одежды в стиле «casual», дала старт новым маркетинговым кампаниям по продвижению нижнего белья: «Be Stupid» и «Sex Sells». В рамках кампаний было сделано несколько фотосессий, которые вызвали бурю негодования со стороны некоторых представителей американского общества из-за мест своего проведения.

2diesel13m Рекламная кампания по продвижению нижнего белья Diesel
По данным газеты New York Post, снимки юношей и девушек в нижнем белье под брендом «Diesel» были сделаны в библиотеке Бруклинской Школы Права и в находящемся неподалеку Музее общественного транспорта Нью-Йорка. Дело в том, что руководство учебного заведения не знало, что фотосессия будет носить эротический характер, поэтому выражает свое недовольство произошедшим. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Реклама онлайн клуба PokerStars

Автор: |
Рубрики:
Новости

Онлайн казино постепенно лишают игорные дома контроля над одним из самых популярных сегментов рынка игорного бизнеса — покера. Сегодня в интернете можно найти множество сайтов, которые предоставляют своим клиентам возможность играть на деньги. Все больше и больше потребителей предпочитают играть дома, сидя за компьютером, чем идти в казино.

Этому служат множество причин. Во-первых, отсутствие легальных игорных заведений (с 1 июля 2009 в России в действие вступил федеральный закон, который предусматривает закрытие игорных заведений любых типов на всей территории страны и создание четырех игорных зон: на Алтае, в Калиниградской области, на границе Краснодарского края и Ростовской области, а также в Приморском крае). Во-вторых, относительная безопасность выигрыша. Нет риска, что вас не убьют и не отберут выигранные деньги, так как вы дистанционно удалены от своих оппонентов. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Рекламная литература

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Рекламная литература — это печатная продукция, предназначенная для стимулирования спроса потребителей и увеличения продаж определенных товаров и услуг. Многие компании издают собственную литературу рекламного характера (книги, журналы, газеты, буклеты и т.д.) и раздают (или продают) ее своим клиетам.

croppedfinancial_growth_jpg_6ti5 Рекламная литература
В рекламной литературе отображается перечень продукции или услуг, предоставляемых конкретной фирмой. По сути, это та же реклама, только она намного дешевле и эффективней. Если потребитель увидит стильное изображение вашего товара на странице какого-нибудь модного журнала, то это не произведет на него нужного эффекта. Ведь помимо вашей продукции, там наверняка представлены и другие бренды. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Мерчендайзинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мерчендайзинг — это один из маркетинговых приемов, связанных с выкладкой товаров на прилавки и витрины розничных торговых точек, в соответствии с типом продукции, ее ценой, рентабельностью и другими факторами.

merchandising Мерчендайзинг

Расположение товара в магазине неразрывно связано с его рекламой и продажами. Нужно, чтобы покупатель делал, как запланированные, так и импульсные покупки (незапланированные, совершенные под влиянием внешнего вида товара на стендах магазинов или под воздействием рекламы).

Мерчендайзинг заключается в оформлении дизайна торгового помещения, подборе правильного освещения, грамотной расстановки прилавков, холодильных установок, стеллажей, расположении торговых рядов таким образом, чтобы покупатель как можно дольше ходил по магазину в поисках нужного товара (вот почему алкогольные напитки выставляются, как правило, в конце торгового зала), не обращаясь за помощью к продавцам и делая импульсные покупки.

Также в гипермаркетах  и крупных торговых центрах создаются отдельные торговые точки (магазин в магазине), где продается более качественный и дорогой товар от эксклюзивных брендов. Это сокращает время клиентов на поиск необходимого им продукта, а также служит хорошей рекламой для поставщиков.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

62% россиян не доверяет рекламе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИО), которое было проведено в 138 населенных пунктах разных областей России, выяснилось, что, в целом, отношение общества к рекламе негативное. 62% россиян не доверяет рекламе, и только 44% хотя бы раз делали покупку под ее влиянием.

screen_tastic 62% россиян не доверяет рекламе

47% респондентов женского пола положительно относятся к рекламе. То же самое ответили 55% молодежи и обеспеченных граждан. Среди населения старше 45 лет (основная масса россиян) авторитет «двигателя торговли» падает. Причем чем старше потребитель, тем меньше доверия он проявляет к рекламе.

Малообеспеченные слои населения и граждане, не пользующиеся Интернетом, также проявляют скептицизм к рекламе. Однако, в общем, по сравнению с десятилетней давностью, уровень доверия повысился на 3%. Сегодня 9% опрошенных верят тому, что говорится в рекламе. Также возросло число людей, которые обращают внимание на рекламу, так как это позволяет делать покупки по более выгодным ценам. Следовательно, потихоньку культура потребителей российского общества развивается.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 4.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Факс-рассылка – дешевый и эффективный способ информирования клиентов о новых предложениях, новинках, скидках и т.п. Применяется этот прием в B2B (business to business) маркетинге, и ориентирован он на юридических лиц.

fax_marketing-list Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга
Чем факс-рассылка лучше e-mail рассылки? Во-первых, тем, что ваши электронные письма могут легко попасть в спам. Во-вторых, не все фирмы ежедневно проверяют свою электронную почту, не предавая ей зачастую большого значения. В-третьих, по факсу легче и быстрее отправлять заказы.

Многие современные компьютеры продаются вместе с факс-модемами. Это позволяет делать рассылку, как по Интернету, так и по факсу не вставая со своего рабочего места, что экономит время. Используйте данный прием в комплексе с другими маркетинговыми механизмами.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Выгодные предложения для новых клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Привлечение новых клиентов — одна из самых сложновыполнимых маркетинговых задач, которую тяжело выполнить даже при помощи дорогой рекламы и круглосуточной работе менеджеров по прадажам. Именно поэтому представители всех сфер бизнеса: от небольших фирм, производящих поздравительные открытки, до транснациональных корпораций делают выгодные предложения своим клиентам, в особенности потенциальным.

untitled7 Выгодные предложения для новых клиентов

Чтобы клиент стал вашим, т.е. чтобы из потенциального он эволюционировал в разового, а затем в постоянного, нужно заманить его, стимулировать его спрос. Это может быть достигнуто посредством снижения цен, предоставления бесплатных образцов продукции и т.д. Даже адвокаты, во многих случаях, предоставляют первую юридическую консультацию бесплатно.

Поиск новых клиентов — это цель любой коммерческой рекламы. Нужно делать все возможное, чтобы увеличивать количество новых покупателей. Именно для этого и существует маркетинг. Однако важно не забывать о старых связях. Как говорится: «Старый друг лучше новых двух».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Раздача бесплатных образцов товара в рекламных целях

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized
«

Как же я получу прибыль, если буду даром отдавать то, что произвожу» — скажете вы. Но поверьте, намного легче и дешевле подарить несколько образцов нового товара, чтобы клиенты попробовали и убедились в его качестве, чем платить за рекламу. Подобная практика происходит практически во всех сферах бизнеса. Если мы зайдем в супермаркет, например, то обязательно увидим стенд, за которым стоит промоутер и предлагает посетителям попробовать какую-нибудь новинку.

motorolah680giveaway1 Раздача бесплатных образцов товара в рекламных целях

В В2В маркетинге этот прием часто применяется во время переговоров. Если вам предстоит встреча с важным человеком (вашим партнером), то маленький подарок в виде образца новой продукции вашей компании сразу настроит беседу на доброжелательный лад. Дарить товар в рекламных целях можно и несотрудничающим с вами организациям, но только тем, в которых вы уверены, т.е. потенциальным клиентам.

Таким же образом вы можете делать рекламу своим товарам и услугам, предоставляя их бесплатно физическим лицам. Если у вас есть на примете клиент, который обладает авторитетным мнением среди своих родственников, друзей и знакомых, то это то, что вам нужно. Информация о понравившемся товаре распространится с неимоверной скоростью. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]