���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Бартер как способ оплаты за рекламу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Олним из выгодных способов оплаты за рекламные услуги может быть бартер. Смысл заключается в том, что вместо того, чтобы платить денежную сумму за публикацию, объявление и т.п., взамен можно предложить свою продукцию либо услуги. Такой прием как раз подойдет для представителей малого бизнеса, многие из которых не обладают наличием финансовых средств для продвижения своей продукции на рынке. Так почему же нельзя расплачиваться своей продукцией?

barter2 Бартер как способ оплаты за рекламу

Мы часто можем наблюдать рекламу автомоек на крышах такси. Думаете, автомойки платят за подобные объявления? Напротив, они предоставляют такси свои услуги взамен на рекламу, т.е. бесплатно обслуживают автомобили, согласно договору. В данном случае кузов автомобиля выступает в роли средства массовой информации.

Помните, что небольшие по своему финансовому обороту организации могут принимать оплату не только в виде наличных средств либо денежных переводов, но и продукцией, услугами и т.п. В этом и есть смысл бартера, как способа оплаты за рекламу.

О других методах дешевой рекламы читайте в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 5% [?]

Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания старых является организация развлекательных мероприятий. В данном случае главное дать понять потребителям, что это не рекламная акция, и цель события — это не попытка уговорить их что-либо приобрести у вас. На самом то деле, именно это и является вашей целью, однако все должно быть завуалировано.

chairs3 Развлекательные мероприятия и благотворительность - маркетинговые инструменты

Мероприятие может быть абсолютно любым. Для молодежи организуйте вечеринку с приглашенной на нее «звездой» шоу бизнеса, для людей среднего возраста маленький концерт в исполнении эстрадного певца и т.п. Это может стоить немалых денег. Однако, если ваш бюджет позволяет вам, то попробовать стоит, так как все затраты со временем окупятся в несколько раз.

На месте события развесьте рекламные плакаты, раздайте приглашенным буклеты, шарики, зажигалки и прочую мелочь с изображением вашего бренда, нового товара и т.п. Попросите «звезду» сказать несколько добрых слов о вашей компании. Реклама в данном случае имеет скрытый характер, но эффект от нее не меньше, а иногда даже больше, чем от рекламы в СМИ.

Помимо развлекательных событий можно организовать благотворительное мероприятие, направленное на поддержку детского дома или больницы. Все это максимально приблизит вас к вашим клиентам и поднимет авторитет в их глазах. Эффективным маркетинговым ходом будет репортаж или статья о вашем мероприятии в СМИ.

О других способах привлечения клиентов читайте в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 4.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Представители малого бизнеса в своем большинстве не обладают достаточными финансовыми возможностями для создания рекламной кампании по продвижению своих товаров и услуг. Если у вас есть фирма со скормным бюджетом, который не позволяет вам организовывать промо-акции, или вы уже испробовали множество безрезультатных способов поиска клиентов, то еще не все потяряно. На самом деле, вы не одиноки.

early-look-at-fy-2008-budget4 Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Способов рекламы много, а вот эффективны далеко не все. Даже дорогостоящие ролики на телевидении могут не помочь достичь желаемых продаж. К тому же мало кто может позволить себе такую роскошь, как рекламирование своего бренда на популярных каналах да еще и в телевизионный час пик.

Другой вопрос заключается в техническом создании рекламы и ее концепции. Неудачи бывают даже у процветающих корпораций. Множесво рекламных агенств предлагают свои услуги, но настоящих профессионалов найти не так уж просто. Однако существуют методы продвижения бизнеса, которые не связаны с рекламой напрямую, но являются достаточно эффективными в привлечении клиентов, особенно для представителей малого бизннеса. Вам не потребуется больших инвестиций. Все, что нужно, это время и усердие.

Подробнее о способах продвижения бизнеса на рынке товаров и услуг читайте в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Визитки как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существует множество способов и средств продвижения своего бизнеса в пределах определенного сегмента рынка, которые не являются рекламой по сути, но косвенно выполняют ее функцию. Такие средства требуют меньших вложений и зачастую более эффективны, чем реклама на ТВ, в газетах или журналах, так как они имеют характер межличностного взаимодействия, прямого обращения к потребителю, а также создают атмосферу доверия со стороны клиентов.

coupons Визитки как средство привлечения клиентов

Отличным примером тому являются визитки. Вам не нужно прибегать к помощи СМИ и платить деньги за их услуги, вам даже не придется создавать рассылку по электронной почте. Визитки можно раздавать лично в руки прохожим на улице, на торговых выставках, в магазинах, т.е. везде, где обитает потребитель. Вы можете развесить обявления на столбах или разослать визитки своим постоянным клиентам, предложив скидки на определенные товары или услуги.

Еще раз сделаю оговорку: в данном случае речь идет о малом бизнесе, и методы, которые предлагаются в этом комплексе статей, направлены в его поддержку.

Развивая тему визиток, следует сказать, что изготавливаются они быстро и не требуют особой изысканности в оформлении. Главное — это цена, а не картинка. Будте щедрыми, предложите потребителям выгодную сделку, сделайте скидку и напишите об этом в своей визитке. Это поможет вам создать из потенциальных клиентов разовых, а из разовых — постоянных. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Бесплатная реклама в центре мегаполиса

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Многие московские фирмы нашли очень хитрый способ рекламировать свои товары или услуги, не заплатив за это ни копейки, да еще и в центре города. Дело в том, что рекламные плакаты и вывески размещаются на транспортных средствах, препаркованных обычно неподалеку от офисов, рекламируемых ими компаний. Рссийское законодательство запрещает рекламу на движимом имуществе. Ну а если превратить движимое имущество в недвижимость, то можно спокойно обойти закон.

gl_avto Бесплатная реклама в центре мегаполиса

Грубо говоря, берем старый автомобиль, который давно превратился в хлам, скажем, запорожец или москвич (на любителя), которых полно в российских дворах или на свалках. Затем украшаем его рекламными вывесками и слоганами, и ставим в месте, где чаще всего обитают целевые потребители. Для верности спускаем колеса, чтобы данное транспортное средство нельзя было передвинуть, и дело в шляпе.

Московские власти активно борятся с подобным видом рекламы, однако безуспешно. Есть версия, что в скором времени все пустоты на улицах будут заполнены легальными рекламными стендами, но все равно место для автомобилей с рекламой можно будет найти на парковке. Согласен, что данный способ рекламирования своих товаров и услуг в какой-то степени противоречит нормам морали и нравственности, так как мешает автомобилистам. Однако подобная реклама является абсолютно законной. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Реклама ботинок Diesel — необычный маркетинговый ход

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рекламное агентство Santo создало серию необычных роликов для компании Diesel. Рекламируемым товаром являются ботинки, которые, по утверждениям производителя, созданы отнюдь не для бега и даже не для ходьбы. Им придумали более оригинальное применение — пинать в задницу. На этой замысловатой концепции и основываются все рекламные ролики.

2ass4 Реклама ботинок Diesel - необычный маркетинговый ход

Данный маркетинговый ход не столько гениален, сколько необычен. Однако подобное продвижение своего бренда наверняка найдет положительные отзывы со стороны большей части молодежи, которая и является основной целевой группой потребителей Diesel. Ведь в молодости всегда хочется бунтовать, протестовать, казаться крутым и совершать безбашенные поступки. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

Levi's выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Руководство компании Levi's намеревается централизировать свой медиа бизнес в рамках одного или двух крупных рекламных агентств. Для этого мировой производитель одежды из джинсовой ткани выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда. В настоящее время Levi's сотрудничает с более 20 креативными агентствами по всему миру, которые занимаются рекламой продукции компании.

levis1 Levis выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Такой подход неэффективен, по мнению главы отдела рекламы Levi's: «Мы планируем инвестировать в рекламу большое количество финансовых средств, но нам бы не хотелось, чтобы все происходило точечно. Именно поэтому мы выставляем тендер. Каждое рекламное агентство предлагает свое видение на продвижение нашего бренда. Но нам нужно создать глобальный образ марки. Мы рассмотрим все предложения и выберем наиболее подходящее». (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

«Пресс-релиз» — говорим один, подразумеваем много

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Когда представители какой-либо коммерческой организации заявляют, что им нужен пресс-релиз, то они подразумевают публикацию информации о своих товарах или услугах в СМИ: радио, телевидении, газетах, журналах, интернете. При выпуске нового продукта или услуги некоторые компании, зачастую, ограничиваются одним простым информационным сообщением в прессе, например. В таких случаях пресс-релиз можно было бы и не создавать, так как «один в поле не воин». Попробую объяснить почему.press-release-rss Пресс-релиз - говорим один, подразумеваем многоНапример, вы являетесь организатором вечеринки в ночном клубе, и вы знаете способы, как сделать ваше шоу особенным. Но для того, чтобы в назначенное вами время в клуб пришло как можно больше людей, вам нужен пресс-релиз, т.е. реклама. Представьте, если вы дадите объявление о вашей вечеринке только лишь в газете, ну или в газетах, пусть даже молодежных, сколько людей узнает о вас? Единичное выступление на радио, или только лишь реклама в интернете также не принесут нужного результата. Другое дело, если объединить всю силу СМИ и использовать ее в свою пользу.

Помните, что настоящая маркетинговая кампания длится не день и не два, и придется исписать не один лист бумаги, чтобы достичь успеха. Идеальным способом выпустить пресс-релиз для все той же вечеринки, например, будет создание небольшой колонки в какой-либо из молодежных газет, а также в модных журналах. Одновременно дайте объявление в интернете через блоги, социальные сети (что мы постоянно наблюдаем vkontakte.ru, например). Обязательно закажите рекламу на радио. Более дорогой способ — создание сайта и реклама через баннеры, реклама на телевидении.

Важно помнить, что рекламировать надо не товар или услугу, а то, что эти самые товары и услуги предлагают потребителям для решения важных жизненных проблем, т.е. те преимущества, которые они дают.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Что дает нам PR?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Public Relations (PR) – в переводе на русский означает связь с общественностью. Один из приемов организации маркетинговой кампании. Многие много раз слышали это модное выражение, однако не все понимают, что конкретно подразумевает под собой PR и каковы его преимущества.

833688_PR1 Что дает нам PR?

Если грамотно провести PR кампанию, то можно привлечь внимание большой части потребителей, не прибегая к рекламе, которая требует вложения значительных средств. Итак, преимущества PR:

— экономичность: поиск целевого клиента без лишних затрат на рекламу;

— стимулирование спроса на товары или услуги, предоставляемые вашей компанией;

— укрепление положительной репутации вашей компании;

— создание образа вашей компании в глазах потребителей, как креативной и стремящейся к инновациям;

— правдоподобность в  отличие от традиционной рекламы;

— создание преимущества над другими фирмами, которые не используют или неэффективно используют PR;

— увеличение вероятности обнаружения сайта вашей компании поисковыми системами в Интернете (SEO).

Как можно видеть из выше перечисленного, PR имеет намного больше преимуществ, чем традиционная реклама. К тому же связь с общественностью вселяет доверие в потребителей.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Определяем своего целевого клиента

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Не совершайте распространенную ошибку, как многие фирмы, которые начинают свои маркетинговые кампании, не определив целевую группу потребителей. Иначе деньги, вложенные вами в маркетинг, будут выброшены.

key-to-success Определяем своего целевого клиента Маркетинг – это не только реклама. Это метод привлечения клиентов и партнеров по бизнесу. Перед тем, как добиться результата, нужно твердо знать, кто может принести вам этот результат. В чем смысл давать рекламу на ТВ, если вы предоставляете услуги по организации активного отдыха, например, рафтинга? Разве любители экстрима сидят по вечерам у телевизоров? (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать