���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Что такое маркетинг (и с чем его едят)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Существует множество определений маркетинга, но наиболее понятным и запоминающимся, на мой взгляд, является следующее: маркетинг – это процесс убеждения потребителей пользоваться именно вашими товарами и услугами, а не тем, что предлагают конкуренты. Не будет конкретных действий — не будет и маркетинга. Все просто.  Ключ к успеху состоит в том, чтобы найти правильный способ и посыл к своим клиентам и повлиять на их спрос в свою пользу.

marketing202 Что такое маркетинг (и с чем его едят)

Многие компании ошибочно полагают, что маркетинг – это единичное понятие. На самом деле,  маркетинг – это все, с чем сталкивается потребитель, приобретая товары и услуги. Это комплекс мероприятий, проводимых вашей фирмой, начиная с рекламы, заканчивая предоставляемым вами качеством сервиса, в который входят дополнительные услуги, оказываемые уже после приобретения у вас того или иного товара, с целью побудить клиента и в будущем покупать у вас. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Многие фирмы, желая успешно продвигать свои товары и услуги на рынке, вкладывают огромные средства на проведение маркетинговых кампаний. Однако часто они просто не понимают разницу между такими понятиями, как реклама, PR, брендинг, и что их отличает от маркетинга в целом. Ads of the World объясняет различие между маркетингом, рекламой, PR и брендингом очень простым способом – при помощи картинок.

marketing-pr-advertising-branding Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Если взглянуть на изображения с персональной точки зрения, то, несомненно, никто не захочет рекламировать себя или свои достоинства, привлекая на них потребительский спрос. Такие действия просто безрассудны. Если вы скажете женщине, что являетесь великолепным любовником, то грош цена таким словам, так как они произнесены из ваших уст. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 10% [?]

В чем разница между маркетингом и рекламой?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Очень часто многие люди путают маркетинг с рекламой или наоборот. Оба эти компонента играют важную роль. Грамотно разграничивая функции маркетинга и рекламы при осуществлении бизнеса, вы протаптываете для вашей компании тропинку к успеху.

pie-chart В чем разница между маркетингом и рекламой?Реклама является составляющей маркетинга, его неотъемлемой частью. Ее роль заключается в отображении вашей деятельности, товаров или услуг, которые вы предлагаете, в благоприятном свете для потребителей. Рекламный процесс также включает в себя разработку стратегии: размещение в СМИ (газетах, радио, телевидении и, конечно, в Интернете), частота выхода в эфир и т.п.

По расходам реклама занимает первое место среди остальных компонентов маркетинговой кампании, за ней следует PR и неподалеку от них  располагается исследование рынка.

Наилучший способ отличать рекламу от маркетинга в образном плане – это представить., что маркетинг – это пирог, разделенный на кусочки, которыми и являются реклама, исследование рынка, медиа-планирование, PR, ценообразование, распространение, работа с клиентами, стратегия продаж, участие в общественной жизни. Все эти элементы должны работать одновременно на достижение общей цели.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 7.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]

Маркетинг, реклама, продажи – что есть что? (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Итак, попробуем доказать, что маркетинг, реклама и продажи – это не одно и то же. Для начала обратимся к определениям данных понятий.

Puzzle Маркетинг, реклама, продажи – что есть что? (продолжение)Маркетинг – систематическое планирование, внедрение и контроль различных видов бизнес-деятельности, цель которых наладить взаимодействие между покупателями и продавцами для взаимовыгодного обмена или трансфера товаров и услуг взамен на финансовые средства. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинг, реклама, продажи – что есть что?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Многие люди очень часто путают понятия маркетинг, реклама и продажи. По правде сказать, большинство и вовсе не понимает, в чем между ними разница. Однако разница есть существенная, и каждый компонент является одинаково важным для успешного бизнеса.

redyellow_normal Маркетинг, реклама, продажи – что есть что?

Я начал замечать недопонимание понятий маркетинг, реклама и продажи среди населения в то время, когда просматривал списки вакантных рабочих мест, предоставляемых различными интернет-ресурсами. Очень часто работа, связанная с продажами, находится в одном списке с работой, связанной с маркетингом. То же самое можно сказать о работе, относящейся к рекламной деятельности, т.е. все перепутано.

Если вы являетесь работодателем, то старайтесь размещать вакансии в соответствующих разделах, чтобы избежать заявлений от тех кандидатов, которые не соответствуют требованиям. Это сэкономит много времени и сил на переработку информации.

Что касается корпоративности и структуры бизнеса, то нужно внимательно изучить суть маркетинга, рекламы и продаж, их роль в бизнесе. Согласно этому нужно выстраивать систему отделов своей компании, принимая во внимание возможность их взаимодействия.

Более подробную информацию о маркетинге, рекламе и продажах, а также в чем между ними разница, читайте в нашей следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Большой театр защищает свой бренд

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Большой театр стал на защиту своих интересов. В мае российские таможенники задержали партию полиэтиленовых пакетов с изображением фасада здания Большого театра. Эти пакеты предназначались для упаковки водки Bolshoj швейцарской компании «Mello Trading AG». Производителем пакетов является фирма «КАПО Дьюти Фри», владеющая сетью магазинов беспошлинной торговли, где и продается водка Bolshoj.

1BolshoiTeatr Большой театр защищает свой бренд
Пойдя на такой шаг, таможенники, как и руководители Большого театра были уверены, что название «Большой» и изображение фасада здания театра станет общеизвестным, т.е. будет запатентовано. Путем создания судебного прецедента ожидается реализация авторского права на бренд «Большой». Уже подан иск на «КАПО Дьюти Фри», и первое судебное заседание начнется 26 августа.

Таким образом, администрация Большого театра проводит удачную экономическую кампанию, которая поможет им убрать конкурентов, по крайней мере, с российского рынка. Скорее всего, что «театралы» выиграют это дело, и у юридических лиц, использующих бренд «Большой», не останется выхода, как платить за использование данного товарного знака, либо заняться ребрендингом.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Реклама «М.Видео» — яркий пример социального маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рекламное агенство «Instinct» сделало серию рекламных роликов для сети магазинов бытовой техники «М.Видео» под общим названием «Нам не все равно». Цель данной рекламы – войти в доверие потребителей и продвигать свою продукцию на рынке электротоваров. Это достигается при помощи приемов социального маркетинга, которые широко используются в этих видеороликах.

В частности реклама пропагандирует социальные ценности — трепетное отношение к учебе, а также вызывает положительные эмоции у родителей лозунгом «нам не все равно, на чем учатся ваши дети».

В рекламе есть намек на то, что товар «М.Видео» улучшает жизнь, как отдельных граждан, так и общества в целом, укрепляя его моральную составляющую. Об этом говорит, отображенное в ролике джентльменское отношение к «слабому полу» (мальчик помог поднести портфель девочке), а также пропаганда образования и компьютерной грамотности у младших школьников.

Тем самым, «М.Видео» не только продвигает свой бренд, но и постепенно заслуживает доверие потребителей. Все это говорит о данной рекламной кампании, как об удачной организации социального маркетинга.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 6% [?]

Реклама от Advantage Advertising – яркий пример социального маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рекламное агентство из Джакарты Advantage Advertising создало необычный видеоролик, который призывает зрителей не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Подобная реклама является далеко не первым проявлением социального маркетинга. Однако в данном случае сценаристы перестарались.

Ранее создатели подобных роликов отображали реалистические последствия, к которым может привести вождение в пьяном состоянии. В этот раз все по-другому. Но в эмоциональной степени реклама действует на зрителя и доносит свою основную идею.

Борьба с подобными водителями – не единственное направление социального маркетинга. Мы часто встречаем на экранах пропаганду спорта и здорового образа жизни, безопасного секса, донорства и т.п.

Неверное утверждение, что социальный маркетинг исключает получение коммерческой выгоды. Часто случается, что финансовые организации продвигают свои бренды наряду с социальными ценноностями,  искусственно придавая своему бизнесу моральную окраску.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем рассматривать способы внедрения опросов в социальные сети, что является одним из критериев успешной маркетинговой кампании:

111 Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка (продолжение)

4. Просьба о помощи. Можно обратиться к определенным мини сообществам внутри той или иной социальной сети за тем, чтобы их представители стали респондентами по соответствующей тематике, которая, разумеется, должна иметь непосредственное отношение к данному сообществу. При этом список опрашиваемых лиц может не разглашаться, а в опросе указывается ссылка на сообщество или группу, котрая опрашивалась. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 8% [?]

Креативная реклама Western & Southern Financial Group

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В перерывах между сценами мыльных опер и развлекательных шоу на телеканалах США можно увидеть креативную рекламу, которая, зачастую, намного интересней некоторых транслируемых передач.

Хорошим примеров служат видеоролики, созданные рекламным агенством Northlich совместно с продакшн компанией Anonymous Content. Заказ был получен от одной из самых стабильных и процветающих американских корпораций Western & Southern Financial Group, которая оказывает широкий спектр услуг, начиная от страхования жизни до инвестирования в строительство. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]