���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Как узнать: подойдет ли вам профессия, связанная с маркетингом?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для того, чтобы преуспеть в сфере маркетинга, нужно иметь не только креативное мышление, но и хорошую память на различные статистические показатели. Многие профессии, связанные с маркетингом, требуют усидчивости и усердности. Вам придется столкнуться с тем, что рабочий день будет пролонгирован, а иногда придется работать и по выходным.

podoydet-li-vam-professiya-svyazannaya-s-marketingom Как узнать: подойдет ли вам профессия, связанная с маркетингом?

Согласно статистическим исследованиям, в 200 году 38% рекламщиков, PR-менеджеров и маркетологов в среднем работали по 50ч в неделю. Вам также придется работать под напряжением, потому что время на выполнение того или иного проекта сильно ограничено. Профессия обязывает добиваться определенных целей к конкретному времени. В зависимости от характера работы придется часто бывать в командировках.

Маркетинговая деятельность жизненно необходима не только крупному и среднему бизнесу, но и государственным структурам, образовательным и религиозным учреждениям, а также некоммерческим организациям. Маркетинг предлагаем перспективы карьерного роста независимо от направления, которые вы выбрали.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы о том, как правильно организовать кампанию по twitter-маркетингу.

7-prostyh-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта

Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.

Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower  — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет  «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Простейшие советы по twitter-маркетингу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для того, чтобы успешно рекламировать свои товары и услуги в интернете посредством «Твиттера», нужно проделать большую кропотливую работу. Мы представляем вам 7 простых советов о том, как лучше начать свою маркетинговую кампанию на просторах «Твиттера».

7-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу

1. Регистрация (выберите имени пользователя)

Ваше пользовательское имя или username должно быть кратким, запоминающимся и характеризующим вашу деятельность. Например, если вы собираетесь продвигать свой бильярдный блог или бильярдный интернет-магазин, то подходящим username будет являться billiardist, billiard_player или другие слова, имеющие непосредственное отношение к этой теме. Имя пользователя становится частью URL вашего аккаунта, например, twitter.com/billiardist. Следовательно, основные принципы выбора username: краткость и уместность. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Twitter-маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Twitter — это сеть микроблогов, используя которую можно отправлять короткие тексты (до 140 знаков) нескольким адресатам, в зависимости от «раскрученности» своего аккаунта. На сегодняшний день Twitter является одним из самых эффективных способов интернет маркетинга.

twitter-marketing-mikroblogi-internet-sredstvo-kommunicatsiyi Twitter-маркетинг

Несмотря на то, что многие российские пользователи пренебрегают этим ресурсом, Twitter уже набрал достаточное количество аудитории для проведения рекламных кампаний в целях информирования о своих товарах и услугах. Каждый день количество твиттер-аккаунтов среди обитателей рунета все больше возрастает. Кто знает, может через несколько лет Twitter станет самых популярным и эффективным средством рекламы в сети? (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец «Мягкий знак»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

ОАО «Сясьский ЦБК» сделал заказ на разработку дизайн-концепции своего нового продукта — двухслойных бумажных полотенец. Созданием логотипа и дизайна упаковки, а также проведением брендинга, занималась рекламная компания Imadesign.

novaya-marketingovaya-kampaniya-dlya-bumaznuh-polotenets1 Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец Мягкий знак

Главным свойством товара является его компактность при увеличении метража. Новый способ намотки позволяет умещать намного больше полотенец в стандартной упаковке без увеличения ее размера. Отсюда и удачно подобранное имя для новой марки — «Mr.Big». Такое название вызывает у потребителей положительные эмоции и отражает главное преимущество товара — объем. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Креативная реклама страховой компании NRMA

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Совсем недавно в свет вышла очередная реклама австралийской компании NRMA, предлагающей свои услуги по страхованию. 30-секундный видеоролик был снят рекламным агентством Human Sydney. Однако вся прелесть заключается не только в качественной рекламе, но и в том, что предлагает NRMA.

Огромным плюсом, который обязательно привлечет клиентов, является предоставление автомобиля страховщиком в пользование застрахованному лицу на время ремонта его транспортного средства, попавшего в аварийную ситуацию. Кроме того, представители NRMA заявляют, что застрахованная машина подлежит 100%-ному восстановлению.

(more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Маркетинговая коммуникация и разумные пределы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Может ли чрезмерное информирование ваших клиентов негативно сказаться на их отношении к предлагаемым вами товарам или услугам. Однозначный ответ: да. Вы должны постоянно обращать внимание на количество сообщений, поступающих ежедневно вашим клиентам, например, при организации кампании по по e-mail маркетингу. Ни в коем случае не нужно бомбардировать электронные адреса потребителей большим количеством информации — это может привести к тому, что они просто отпишутся от рассылки.

marketingovaya-kommunikatsiya-est-li-predely1 Маркетинговая коммуникация и разумные пределы

Очень важно принять во внимание этот аспект. Технический прогресс предоставил нам широкие возможности для организации маркетинга. Но, возможно, именно сейчас наступило время, чтобы понять, что эти возможности являются не преимуществом, а недостатками.

Примером тому является случай из жизни автора статьи «Marketing Communication — How Much is Too Much?» на сайте marketing.about.com. Он рассказывает, что получал рассылку от одной компании через Facebook, Twitter, LinkedIn и RSS. На его электронный почтовый ящик приходило от 5 до 7 сообщений в день, в которых содержались новости о предстоящих событиях, тем или иным образом связанных с этой компанией. Получать рассылки был заинтересован в новостях и даже намеревался посетить некоторые рекламируемые семинары и встречи. Но чрезмерное информирование вызвало у него обратную реакцию, и он отписался от рассылки. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем ответчать на самые распространенные вопросы, которые возникают перед началом кампании по мобильному маркетингу.

kampaniya-po-mobilnomu-marketingu-prodolzeniye 4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга (продолжение)

3. Каковы основные правила мобильного маркетинга? Как и кем он регулируется? Где найти информацию?

Ассоциация Мобильного маркетинга (АММ) – обладает абсолютной властью в этой сфере бизнеса. Необходимо ознакомиться с правилами, которые предлагает АММ. В случаях неправильного подхода к использованию мобильного маркетинга ваша деятельность будет прекращена.

4. С чего лучше начать кампанию по мобильному маркетингу?

Лучше всего связаться с агентством по мобильному маркетингу, с мобильным оператором или воспользоваться таким онлайн инструментом, как Ruxter. Все зависит от региона, где находится ваша фирма. Многие агентства охотно работают с разными онлайн инструментами для мобильного маркетинга

Агенства по мобильному маркетингу проконсультируют вас по любым вопросам, а также смогут взять на себя всю работу по осуществлению вашей маркетинговой кампании.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам разобраться, нужно ли вам прибегать к возможностям мобильного маркетинга, чтобы успешно организовать свою рекламную кампанию.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Как часто информировать потребителя о своих товарах и услугах?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Задайте этот вопрос своей аудитории, например, при регистрации на вашу рассылку: «Как часто вы бы хотели получать информацию о товарах и услугах  нашей компании?». В качестве еще одного полезного вопроса выступает также: «Какую именно информацию вы бы хотели получать?». При этом желательно предоставить варианты ответа на этот вопрос.

kak-4asto-informirovat-svoih-klientov Как часто информировать потребителя о своих товарах и услугах?

Перед началом рассылки убедитесь, что сообщения, которые вы собираетесь отсылать, соответствуют потребностям и пожеланиям адресатов. Разделите список подписчиков на группы по интересам, чтобы предоставлять вашим клиентам то, что они хотят.

Никогда не поздно применить эту стратегию. Если вы уже создали список рассылки и начали отправлять сообщения своим клиентам, то найдите время на то, чтобы провести специальный опрос, который даст полную информацию о пожеланиях потребителей. Самое худшее, что вы можете сделать — это продолжать бомбардировать ваших подписчиков сообщениями без разбору. Будьте уверены, что если ваши адресаты отписываются от рассылки, то в большинстве случаев, это происходит от непомерного количества сообщений, которые вместо того, чтобы рекламировать ваши товары и услуги, вызывают раздражение.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Многие компании ищут информацию о том, как успешно внедрить мобильный маркетинг в свой бизнес, во сколько это им обойдется, как избежать ошибок и многое другое. Мы предлагаем вам ответы на наиболее часто возникающие вопросы перед началом кампании по мобильному маркетингу:

4-vazneyshih-voprosa-po-mobilnomu-marketingu 4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

1. Какие финансовые затраты ожидают фирму при осуществлении мобильного маркетинга?

Существуют способы организации мобильного маркетинга требующие различных затрат: от недорогих до сравнительно недешевых.

Для начала вам надо будет заплатить от $200 до нескольких тысяч консультанту, который поможет внедрить мобильный маркетинг в ваш бизнес. Периодические затраты на сам сервис варьируются в диапазоне от $0,05 до 0,2 за SMS. Плата напрямую зависит от количества отправленных сообщений. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]