���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Самые успешные маркетинговые компании России, согласно АКАР и РАМУ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) провели исследование финансовых показателей ведущих маркетинговых компаний России за 2009 год. Опубликованная информация основывается на данных, полученных от самих агенств и подтвержденных документально.

unitedwestand Самые успешные маркетинговые компании России, согласно АКАР и РАМУ
Всего в исследовании приняло участие 25 компаний, специализирующихся в различных сферах маркетинга и рекламы. Первое место досталось агенству «Action!», которое концентрирует львиную долю своего внимания на торговом маркетинге (Trade marketing).

Второе место занимает «BE!MА», придающее значение, как стимулированию покупательского спроса (Consumer Promotion), так и событийному маркетингу (Event marketing), так и торговому маркетингу (Trade marketing).

На третьем месте компания «Orange», предоставляющая все виды маркетинговых услуг: прямой маркетинг (Direct marketing), POSM & In-Store Visual Communications (сувенирная продукция), цифровой маркетинг (Digital  marketing), Consumer Promotion, Event marketing, Trade marketing и интегрированные коммуникации.

Popularity: 10% [?]

В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламировать свои товары и услуги через Интернет стало выгоднее, чем в печатных СМИ (газетах, журналах), во всяком случае, в США. Об этом свидетельствует увеличение расходов компаний на рекламу во всемирной паутине. Согласно результатам 2010 года, они составили $ 25,8 млрд., что на 14% больше, чем в прошлом году.

ad-clicks В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ
Расходы компаний на рекламу в печатных изданиях сократились на 8,2% и составляют на сегодняшний день $ 22,7 млрд. Среднестатистический житель США, и в самом деле, проводит в Интернете огромную долю своего времени, причем, как свободного, так и рабочего. Спрос на печатную продукцию в стране постепенно сокращается, несмотря на увеличение подписчиков на некоторые популярные газеты в этом году.

Агенство AdWatch предполагает, что подобное может настигнуть и Россию в конце 2010. По итогам третьего квартала этого года, расходы на Интернет-рекламу в стране составили 7,3 млрд. руб. Это всего лишь на 6,8 % меньше, чем на рекламу в печатных СМИ и на 11 % меньше, чем на наружную рекламу.

Popularity: 1% [?]

Российские банки патентуют названия продуктов

Автор: |
Рубрики:
Новости

В ноябре  несколько российских банков подали заявки в Роспатент для регистрации названий продуктов своей деятельности: Промсвязьбанк, Сбербанк, «Авангард» и HSBC.

Drawn_wallpapers_Bank_011074_ Российские банки патентуют названия продуктов
Например, Сбербанк зарегистрировал довольно привлекательное название для одной из своих кредитных карт: «Карта Ваших желаний». Промсвязьбанк запатентовал товарный знак «Винтаж». Для какого именно продукта, пока не известно. (more...)

Popularity: 2% [?]

Рекламные щиты, стилизованные под деревья

Автор: |
Рубрики:
Новости

Креативный рекламный проект от омских студентов Анны Леоновой и Олега Изосимова был отмечен утешительным призом в номинации «Конкурс студенческих работ» (One Show College Competition) на международном фестивале рекламного искусства One Show, который проходил в Нью-Йорке с 10 по 14 мая 2010.

cl Рекламные щиты, стилизованные под деревья
Это первый успех российских студентов-рекламистов на столь престижном конкурсе. Концепция проекта заключается в озеленении мегаполиса, загазованного транспортом и окутанного в сплошное покрывало из бетона и пластика. Действительно, в крупных городах слишком мало деревьев, которые дают нам кислород и радуют глаз (ведь научно доказано, что зеленый цвет успокаивает). (more...)

Popularity: 4% [?]

Вирусная реклама в России находится на первобытном уровне

Автор: |
Рубрики:
Новости

Согласно исследованию рынка вирусной рекламы в России, которое было проведено видеопорталом RuTube совместно с компанией Content Research, большое значение на выбор потребителя она не играет, да и бюджет по сравнению с западным рынком слишком мал (около $ 9 млн.).

В отечественной индустрии вирусной рекламы существует тенденция вседозволенности и чрезмерной свободы выражения, так как цензурная планка в Интернете поднята довольно высоко. В то время, как западные рекламные агенства пребывают в поиске креативных идей, для российских создателей вирусная реклама в большей степени выступает способом изящно пошутить. Очень часто это идет во вред качеству. Видимо поэтому потребитель просто не доверяет ей, а рассылает своим друзьям и знакомым, чтобы те просто посмеялись. (more...)

Popularity: 2% [?]

62% россиян не доверяет рекламе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИО), которое было проведено в 138 населенных пунктах разных областей России, выяснилось, что, в целом, отношение общества к рекламе негативное. 62% россиян не доверяет рекламе, и только 44% хотя бы раз делали покупку под ее влиянием.

screen_tastic 62% россиян не доверяет рекламе

47% респондентов женского пола положительно относятся к рекламе. То же самое ответили 55% молодежи и обеспеченных граждан. Среди населения старше 45 лет (основная масса россиян) авторитет «двигателя торговли» падает. Причем чем старше потребитель, тем меньше доверия он проявляет к рекламе.

Малообеспеченные слои населения и граждане, не пользующиеся Интернетом, также проявляют скептицизм к рекламе. Однако, в общем, по сравнению с десятилетней давностью, уровень доверия повысился на 3%. Сегодня 9% опрошенных верят тому, что говорится в рекламе. Также возросло число людей, которые обращают внимание на рекламу, так как это позволяет делать покупки по более выгодным ценам. Следовательно, потихоньку культура потребителей российского общества развивается.

Popularity: 2% [?]

Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

«F.D.Lab» (Fashion Distribution Lab), компания, которая является одним из самых крупных холдингов модной одежды в России, объявила о своем отказе в продвижении брендов «Warehouse» и «Tom Tailor» на российском рынке.

TomTailor Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами
Вот, что по этому поводу заявил президент «F.D.Lab» Александр Лопатин: «Мы не будем продливать договор френчайзинга, так как данный проект является для нас убыточным, а бренды «Warehouse» и «Tom Tailor» — бесперспективными. «Tom Tailor» принял решение продвигать свою марку в России самостоятельно».

За два года развития этих марок в России «F.D.Lab» было открыто только четыре магазина. Однако компания не стоит на месте и открывает магазины модной одежды «Moa», «Doll», «Marc O`Polo», «Monnalisa», «Sanetta», а также свои собственные – «Сказка» и «Pur Pur».

Popularity: 3% [?]