���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Преданность клиентов зависит от старательности сотрудников

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Добиться преданности покупателей легче, если работники вашей фирмы с ответственностью и пунктуальностью исполняют свои обязанности. Клиенту нужно знать, что он обращается к специалисту, который поможет быстро решить его проблему. Возможность потерять клиента велика, если ваш работник пренебрежительно относится к его просьбам и капризам и предоставляет несвоевременную и неквалифицированную помощь.

MPj040103600001 Преданность клиентов зависит от старательности сотрудников
Важно нанимать сотрудников, которые с радостью будут выполнять свои обязанности и отвечать всем требованиям, предъявляемым, как вами, так и клиентами. Менеджеры по продажам, например, должны не только продавать товар, но и давать консультации, советы, искать новые рынки сбыта и т.п. Разумеется, без материального стимула сотрудники будут пассивны. Скупой платит дважды. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Дополнительный сервис для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Планируя маркетинговую кампанию, важно разграничивать свою деятельность по поиску новых клиентов и удержанеию старых. Разные цели — разные методы и приемы. Многие фирмы ошибочно полагают, что чем больше у них елиентов, тем успешнее их бизнес. Определяющее значение играет не только количество покупателей, на и регулярность продаж, которая обеспечивается постоянными клиентами, а их, как правило, не так уж и много.

best-buy Дополнительный сервис для постоянных клиентов
Если вы придете в автосалон, чтобы купить новую машину, то любой из дилеров предложит вам огромный пакет дополнительных услуг, только чтобы вы остановили свой выбор на его товаре. Это может быть и длительная гарантия, и продвинутая сигнализационная система, и средства предохранения от ржавчины и т.д. Такие мелочи не ударят по карману дилера, а вам будет приятно получить что-либо в подарок. И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять автомобиль, вы обязательно вернетесь к этому же дилеру.

Если у вас свой бизнес, то какими способами вы привлекаете новых и удерживаете старых клиентов? Этот вопрос требует тщательного анализа. Для каждого вида деятельности существуют свои методы, всех перечилить просто невозможно. Поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы вам было приятно получить в качестве дополнительной опции или услуги. Ответ не займет у вас много времени. Продолжение в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]