���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

3 надежных способа привлечения клиентов с помощью акций

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Время сезонных скидок скоро закончится. Кто-то продает продукцию на треть дешевле, кто — вдвое, а некоторым не жалко снизить цены аж на 70%. Но такой маркетинговый ход оправдан только в том случае, если нужно продать товар, у которого заканчивается срок годности. Или же это устаревшие модели, которые необходимо распродать, — говорят специалисты.

сезонная распродажа

  1. Если вам надо приучить клиента к постоянным покупкам, — специалисты советуют поощрять не дисконтами, от которых владелец торговых точек теряет часть заложенной маржи, а накопительными баллами.
  2. Однако, для потребителя более понятна и популярная дисконтная система, которая позволяет получить скидку «уже сегодня». Но если вы меньше заплатили, — это еще не значит, что сэкономили. Эффективнее скидки будет акция. Например, когда за два товара третий получают бесплатно. Обычно таким образом распродают старые коллекции и поощряют постоянных клиентов.
  3. Заработать же перед праздниками позволят подарочные сертификаты. Европейцы их покупают все чаще, особенно на корпоративном уровне. Таким образом компании получают прибыль. «Это хорошая возможность поднять продажи на 30-40% под Новый год или к 8 марта, а вот когда речь идет о выпуске сотни сертификатов, то это скорее головная боль, а не бизнес», — говорит маркетолог.

Однако, с подарочными сертификатами следует быть осторожными. Если и изготавливать их, то лучше пластиковые, потому что бумажные легко подделать. В таком случае убытков не избежать!


Хотите узнать, быстро и эффективно? Читайте и добивайтесь успеха в Интернете в максимально сжатые сроки, при этом гарантировав длительный результат!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Испокон веков и до наших дней халява привлекает людей, как ни что иное. Человеку всегда нравится получать что-либо бесплатно, даже если для этого нужно заплатить. Выбор человека при покупке дорогой или более дешевой вещи может склониться в пользу первой, если предложить что-нибудь еще в качестве бонуса.

gift Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Данный способ увеличения продаж действительно является эффективным. Такова психология потребителя. Подобный технический прием широко используется в индустрии косметики и средств личной гигиены, но может быть успешно применен и в других сферах торговли. И не спрашивайте, почему это работает, так как это не имеет значения. Главное то, что такой метод ведения бизнеса действительно способствует росту продаж. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]