���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Представители малого бизнеса в своем большинстве не обладают достаточными финансовыми возможностями для создания рекламной кампании по продвижению своих товаров и услуг. Если у вас есть фирма со скормным бюджетом, который не позволяет вам организовывать промо-акции, или вы уже испробовали множество безрезультатных способов поиска клиентов, то еще не все потяряно. На самом деле, вы не одиноки.

early-look-at-fy-2008-budget4 Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Способов рекламы много, а вот эффективны далеко не все. Даже дорогостоящие ролики на телевидении могут не помочь достичь желаемых продаж. К тому же мало кто может позволить себе такую роскошь, как рекламирование своего бренда на популярных каналах да еще и в телевизионный час пик.

Другой вопрос заключается в техническом создании рекламы и ее концепции. Неудачи бывают даже у процветающих корпораций. Множесво рекламных агенств предлагают свои услуги, но настоящих профессионалов найти не так уж просто. Однако существуют методы продвижения бизнеса, которые не связаны с рекламой напрямую, но являются достаточно эффективными в привлечении клиентов, особенно для представителей малого бизннеса. Вам не потребуется больших инвестиций. Все, что нужно, это время и усердие.

Подробнее о способах продвижения бизнеса на рынке товаров и услуг читайте в следующей статье.

Popularity: 3% [?]

Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы о том, как правильно организовать кампанию по twitter-маркетингу.

7-prostyh-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта

Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.

Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower  — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет  «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной. (more...)

Popularity: 2% [?]

Простейшие советы по twitter-маркетингу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для того, чтобы успешно рекламировать свои товары и услуги в интернете посредством «Твиттера», нужно проделать большую кропотливую работу. Мы представляем вам 7 простых советов о том, как лучше начать свою маркетинговую кампанию на просторах «Твиттера».

7-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу

1. Регистрация (выберите имени пользователя)

Ваше пользовательское имя или username должно быть кратким, запоминающимся и характеризующим вашу деятельность. Например, если вы собираетесь продвигать свой бильярдный блог или бильярдный интернет-магазин, то подходящим username будет являться billiardist, billiard_player или другие слова, имеющие непосредственное отношение к этой теме. Имя пользователя становится частью URL вашего аккаунта, например, twitter.com/billiardist. Следовательно, основные принципы выбора username: краткость и уместность. (more...)

Popularity: 1% [?]

7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы и отвечать на самые распространенные вопросы, возникающие перед началом кампании по e-mail маркетингу.

sovety-po-e-mail-marketingu-prodolzeniye1 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

3. Создайте список адресатов вашей рассылки

Вы исследовали рынок и разработали план. Теперь вам нужно стимулировать ваших клиентов подписаться на рассылку. Помните, каждый новый контакт – это очередная возможность продвигать свой бизнес.

Ваш собственный вебсайт – это самое подходящее место для формирования списка адресатов. Создайте заметный, привлекательный дизайн формы регистрации и разместите ее в самом видном месте на каждой странице вашего сайта. Обязательно опишите все преимущества зарегистрированных пользователей,  обозначьте периодичность рассылки и пообещайте, что не будете использовать e-mail адреса своих клиентов в других целях.

Однако не стоит ограничиваться только лишь Интернетом. Реальное общение с потребителями имеет не меньшее значение.

Внимание: будьте осторожны с покупками списков рассылок! Во-первых, это стоит немалых денег. Во-вторых, показатель эффективности покупных списков рассылок, в большинстве случаев, равен нулю.

Также нужно помнить, что многие пользователи используют специальные спам-фильтры. Если даже одно из ваших сообщений было заблокировано подобным образом, то это минимизирует возможность для остальных писем дойти до этого адресата. Следовательно, никогда не отправляйте ваши сообщения тому, кто не желает их получать.

4. Одно из значительных преимуществ Интернет-маркетинга – это возможность персонализировать своих клиентов. Вы можете разделить список своей рассылки по региональному, половому или даже по признаку, который указывает на то, как реагировали адресаты на прошлые ваши сообщения.

Это требует некоторых усилий. Но истина гласит, что чем больше вы работаете, тем больше преимуществ вы получаете. К тому же, с течением времени, вы будете лучше ориентироваться, кому какие сообщения лучше отправлять. Чем больше ваши письма будут персонализированы, тем вероятнее, что адресат станет вашим постоянным клиентом.

Ответы на сдедующие вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]

7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы представляем заключительную часть статьи о советах, которые помогут вам понять, стоит ли прибегать к возможностям e-mail маркетинга для продвижения своих товаров и услуг.

sovety-po-e-mail-marketingu-prodolzeniye-statji 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

5. Создайте возможность для подписчиков без проблем отписаться от рассылки

Каждый желает, чтобы его подписчики постоянно получали рассылку сообщений. Однако лучше сделать так, чтобы адресат мог быстро и легко отписаться от ваших писем, если ему это доставляет неудобства.

Из личного опыта могу сказать, что если отписка от рассылки создает трудности и занимает много времени, то, в большинстве случаев, получатель отправит письмо в спам. Как создатель одной из рассылок, я могу сказать, что это крайне нежелательно для вас, так как это ухудшает пропускную способность всех ваших сообщений.

6. Для получения ответной реакции наймите профессионального копирайтера

Копирайтинг играет важную роль в продвижении товаров на рынке, потому что содержание ваших сообщений должно заинтересовывать потребителей, оправдывать их ожидания. Если некоторые ваши подписчики хотят получать только лишь новости о предлагаемых вами товарах и услугах, то подкорректируйте содержание ваших сообщений в интересах данной группы адресатов.

7. Применяйте систему подробного тестирования ваших сообщений

Различные компьютерные программы по e-mail маркетингу предоставляют вам возможность протестировать различные версии сообщений путем их  рассылки по нескольким небольшим базам данных. Затем проводится анализ откликов на данные сообщения, что помогает выделить наиболее эффективное. Привлекательность письма может заключаться в заголовке, структуре, содержании, картинках  и т.д. Через некоторое время вы сможете понять, на какие сообщения ваши подписчики реагируют, а на какие нет.

Popularity: 2% [?]

7 советов по осуществлению e-mail маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для начала любой маркетинговой кампании необходимо с точки зрения потребителей проанализировать степень уместности товаров или услуг, которые вы собираетесь продвигать на рынке. Затем нужно предлагать свои товары и услуги таким образом, чтобы это не раздражало ваших нынешних и потенциальных клиентов. Мы предлагаем 7 советов, которые помогут вам использовать весь потенциал e-mail маркетинга:

2 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга

1. Не экономьте время и средства на исследование рынка

Как и любая форма маркетинга, e-mail маркетинг требует осмысления того, что и кому вы собираетесь продавать. Также нужно понять, что именно заставляет потребителей покупать тот или иной товар, и что нужно сделать, чтобы ваша продукция или услуги пользовались спросом. Затем вы составляете электронные сообщения, прямо адресованные группе людей, которые, согласно вашим исследованиям, могут стать вашими клиентами.

Как вы собираетесь удовлетворять потребности покупателей, если вы не знаете, чего им не хватает? Какую выгодную цену вы собираетесь им предложить, если не знаете их покупательские способности? Подробно исследуйте рынок, прежде чем начать действовать, и успех вам гарантирован.

2. Тщательно спланируйте вашу e-mail маркетинговую кампанию.

После того, как вы исследовали рынок, нужно продумать, как заинтересовать покупателей приобретать именно у вас. Что хотели бы видеть ваши адресаты в своих входящих сообщениях?

Многие e-mail маркетологи не задумываясь отправляют сообщения каждый раз, когда хотят cбыть тот или иной товар. В некоторых случаях это срабатывает. Но для полного успеха вы должны убедиться, что предлагаете потребителю выгодную сделку. Результат будет гарантирован, если вы используете e-mail рассылку как средство предложения эксклюзивных скидок, предназначенных только для ваших подписчиков. В этом случае можно быть уверенным, что адресаты будут доверять вам, а доверие способствует увеличению продаж.

Ответы на другие вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]