���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Бартер как способ оплаты за рекламу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Олним из выгодных способов оплаты за рекламные услуги может быть бартер. Смысл заключается в том, что вместо того, чтобы платить денежную сумму за публикацию, объявление и т.п., взамен можно предложить свою продукцию либо услуги. Такой прием как раз подойдет для представителей малого бизнеса, многие из которых не обладают наличием финансовых средств для продвижения своей продукции на рынке. Так почему же нельзя расплачиваться своей продукцией?

barter2 Бартер как способ оплаты за рекламу

Мы часто можем наблюдать рекламу автомоек на крышах такси. Думаете, автомойки платят за подобные объявления? Напротив, они предоставляют такси свои услуги взамен на рекламу, т.е. бесплатно обслуживают автомобили, согласно договору. В данном случае кузов автомобиля выступает в роли средства массовой информации.

Помните, что небольшие по своему финансовому обороту организации могут принимать оплату не только в виде наличных средств либо денежных переводов, но и продукцией, услугами и т.п. В этом и есть смысл бартера, как способа оплаты за рекламу.

О других методах дешевой рекламы читайте в следующей статье.

Popularity: 5% [?]

Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Испокон веков и до наших дней халява привлекает людей, как ни что иное. Человеку всегда нравится получать что-либо бесплатно, даже если для этого нужно заплатить. Выбор человека при покупке дорогой или более дешевой вещи может склониться в пользу первой, если предложить что-нибудь еще в качестве бонуса.

gift Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Данный способ увеличения продаж действительно является эффективным. Такова психология потребителя. Подобный технический прием широко используется в индустрии косметики и средств личной гигиены, но может быть успешно применен и в других сферах торговли. И не спрашивайте, почему это работает, так как это не имеет значения. Главное то, что такой метод ведения бизнеса действительно способствует росту продаж. (more...)

Popularity: 1% [?]

Визитки как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существует множество способов и средств продвижения своего бизнеса в пределах определенного сегмента рынка, которые не являются рекламой по сути, но косвенно выполняют ее функцию. Такие средства требуют меньших вложений и зачастую более эффективны, чем реклама на ТВ, в газетах или журналах, так как они имеют характер межличностного взаимодействия, прямого обращения к потребителю, а также создают атмосферу доверия со стороны клиентов.

coupons Визитки как средство привлечения клиентов

Отличным примером тому являются визитки. Вам не нужно прибегать к помощи СМИ и платить деньги за их услуги, вам даже не придется создавать рассылку по электронной почте. Визитки можно раздавать лично в руки прохожим на улице, на торговых выставках, в магазинах, т.е. везде, где обитает потребитель. Вы можете развесить обявления на столбах или разослать визитки своим постоянным клиентам, предложив скидки на определенные товары или услуги.

Еще раз сделаю оговорку: в данном случае речь идет о малом бизнесе, и методы, которые предлагаются в этом комплексе статей, направлены в его поддержку.

Развивая тему визиток, следует сказать, что изготавливаются они быстро и не требуют особой изысканности в оформлении. Главное — это цена, а не картинка. Будте щедрыми, предложите потребителям выгодную сделку, сделайте скидку и напишите об этом в своей визитке. Это поможет вам создать из потенциальных клиентов разовых, а из разовых — постоянных. (more...)

Popularity: 2% [?]