���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Самое главное правило в снабжении клиетов рекламными материалами: «Всему свое время». Не нагружайте покупателей огромными стопками книг, журналов или брошюр. Их все равно никто не будет читать, и смысл литературы теряется. В результате, время и деньги, потраченные на ее издание, не окупают себя, и вы терпите убытки.

3533980670_1ef71454c8_o1 Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Однако, выход есть: снабжайте своих клиентов правильной информацией в нужное время. Поставляйте рекламную литературу с определенной периодичностью. Каждая издаваемая вами копия должна иметь определенную цель в конкретном отрезке процесса продаж. Рекламная литература общего характера не будет столь эффективной, как индивидуально направленная.

Описывая товар или услугу, не следует углубляться в ее подробности и детали. Коротко расскажите о том, как она может помочь потребителям решить насущные проблемы, и какую выгоду они получат, приобретя тот или иной продукт. Также не забывайте о внешнем облике печатной продукции. (more...)

Popularity: 3% [?]

Выгодные предложения для новых клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Привлечение новых клиентов — одна из самых сложновыполнимых маркетинговых задач, которую тяжело выполнить даже при помощи дорогой рекламы и круглосуточной работе менеджеров по прадажам. Именно поэтому представители всех сфер бизнеса: от небольших фирм, производящих поздравительные открытки, до транснациональных корпораций делают выгодные предложения своим клиентам, в особенности потенциальным.

untitled7 Выгодные предложения для новых клиентов

Чтобы клиент стал вашим, т.е. чтобы из потенциального он эволюционировал в разового, а затем в постоянного, нужно заманить его, стимулировать его спрос. Это может быть достигнуто посредством снижения цен, предоставления бесплатных образцов продукции и т.д. Даже адвокаты, во многих случаях, предоставляют первую юридическую консультацию бесплатно.

Поиск новых клиентов — это цель любой коммерческой рекламы. Нужно делать все возможное, чтобы увеличивать количество новых покупателей. Именно для этого и существует маркетинг. Однако важно не забывать о старых связях. Как говорится: «Старый друг лучше новых двух».

Popularity: 1% [?]

Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания старых является организация развлекательных мероприятий. В данном случае главное дать понять потребителям, что это не рекламная акция, и цель события — это не попытка уговорить их что-либо приобрести у вас. На самом то деле, именно это и является вашей целью, однако все должно быть завуалировано.

chairs3 Развлекательные мероприятия и благотворительность - маркетинговые инструменты

Мероприятие может быть абсолютно любым. Для молодежи организуйте вечеринку с приглашенной на нее «звездой» шоу бизнеса, для людей среднего возраста маленький концерт в исполнении эстрадного певца и т.п. Это может стоить немалых денег. Однако, если ваш бюджет позволяет вам, то попробовать стоит, так как все затраты со временем окупятся в несколько раз.

На месте события развесьте рекламные плакаты, раздайте приглашенным буклеты, шарики, зажигалки и прочую мелочь с изображением вашего бренда, нового товара и т.п. Попросите «звезду» сказать несколько добрых слов о вашей компании. Реклама в данном случае имеет скрытый характер, но эффект от нее не меньше, а иногда даже больше, чем от рекламы в СМИ.

Помимо развлекательных событий можно организовать благотворительное мероприятие, направленное на поддержку детского дома или больницы. Все это максимально приблизит вас к вашим клиентам и поднимет авторитет в их глазах. Эффективным маркетинговым ходом будет репортаж или статья о вашем мероприятии в СМИ.

О других способах привлечения клиентов читайте в следующей статье.

Popularity: 3% [?]

Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Представители малого бизнеса в своем большинстве не обладают достаточными финансовыми возможностями для создания рекламной кампании по продвижению своих товаров и услуг. Если у вас есть фирма со скормным бюджетом, который не позволяет вам организовывать промо-акции, или вы уже испробовали множество безрезультатных способов поиска клиентов, то еще не все потяряно. На самом деле, вы не одиноки.

early-look-at-fy-2008-budget4 Эффективный маркетинг для низкобюджетных компаний

Способов рекламы много, а вот эффективны далеко не все. Даже дорогостоящие ролики на телевидении могут не помочь достичь желаемых продаж. К тому же мало кто может позволить себе такую роскошь, как рекламирование своего бренда на популярных каналах да еще и в телевизионный час пик.

Другой вопрос заключается в техническом создании рекламы и ее концепции. Неудачи бывают даже у процветающих корпораций. Множесво рекламных агенств предлагают свои услуги, но настоящих профессионалов найти не так уж просто. Однако существуют методы продвижения бизнеса, которые не связаны с рекламой напрямую, но являются достаточно эффективными в привлечении клиентов, особенно для представителей малого бизннеса. Вам не потребуется больших инвестиций. Все, что нужно, это время и усердие.

Подробнее о способах продвижения бизнеса на рынке товаров и услуг читайте в следующей статье.

Popularity: 3% [?]

4 секрета эффективного нейминга

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Представляю вам 4 способа эффективного нейминга и популяризации своего имени:

naming_bschools 4 секрета эффективного нейминга

1.    Определитесь, на какую группу потребителей вы собираетесь работать

Кто является вашим целевым потребителем, и чего именно от него вы хотите добиться? Государственный чиновник или политик работает совершенно на другую аудиторию, нежели актер, например. То же самое и в бизнесе. Вы должны четко определить вашего потенциального клиента и давать рекламу там, где он ее может заметить. Если у вас очень ограниченный бюджет и вы не можете позволить рекламировать себя в разных СМИ, то выберите единственный, но эффективный способ -  реклама товаров и услуг в тематических источниках информации. Если ваша фирма занимается, скажем, продажей телевизоров или их комплектующих, то создайте профайл своей компании в авторитетном журнале, рекламирующем электронику или технику. Не нужно давать рекламу в местной газете – ее все равно чаще всего используют в качестве кулька для семечек. (more...)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать