���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Конкурсы как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Все люди обожают конкурсы, так как дух соревновательности присущ каждому человеку. А если еще за победу дают призы либо денежное вознаграждение, то всеобщее внимание гарантировано. Большинству нравится не только участвовать, но и смотреть, как участвуют и выигрывают другие. Примером этому является феноменальный успех различных шоу, транслируемых по ТВ.key-image1 Конкурсы как средство привлечения клиентовЕсли вы решили организовать конкурс, целью которого является привлечение внимания покупателей к предлагаемому вами бренду или услуге с последующими продажами, то сделайте так, чтобы всем было действительно весело. Пусть конкурс будет немного из ряда вон выходящим (в хорошем смысле). Главное, не забудте его прорекламировать настолько, насколько позволяет бюджет вашей компании.

Очень важно, чтобы все участники и зрители почувствовали себя на празднике. Креативные задания, привлечение зрителей к участию, веселая и доверительная атмосфера — залог успеха вашего маркетингового мероприятия. Если вы не уверены в своих организаторских способностях, то обратитесь за помощью к профессионалам. Дайте широкую огласку своему конкурсу в СМИ: результаты, интервью с победителями, фото и видеоотчеты и т.д. Безусловно, вам придется потратить на все это определенное количество денег. Однако, по сущности, конкурс, как средство привлечения клиентов, не требует больших вложений.

О других способах привлечения клиентов и увеличения продаж читайте в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Визитки как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существует множество способов и средств продвижения своего бизнеса в пределах определенного сегмента рынка, которые не являются рекламой по сути, но косвенно выполняют ее функцию. Такие средства требуют меньших вложений и зачастую более эффективны, чем реклама на ТВ, в газетах или журналах, так как они имеют характер межличностного взаимодействия, прямого обращения к потребителю, а также создают атмосферу доверия со стороны клиентов.

coupons Визитки как средство привлечения клиентов

Отличным примером тому являются визитки. Вам не нужно прибегать к помощи СМИ и платить деньги за их услуги, вам даже не придется создавать рассылку по электронной почте. Визитки можно раздавать лично в руки прохожим на улице, на торговых выставках, в магазинах, т.е. везде, где обитает потребитель. Вы можете развесить обявления на столбах или разослать визитки своим постоянным клиентам, предложив скидки на определенные товары или услуги.

Еще раз сделаю оговорку: в данном случае речь идет о малом бизнесе, и методы, которые предлагаются в этом комплексе статей, направлены в его поддержку.

Развивая тему визиток, следует сказать, что изготавливаются они быстро и не требуют особой изысканности в оформлении. Главное — это цена, а не картинка. Будте щедрыми, предложите потребителям выгодную сделку, сделайте скидку и напишите об этом в своей визитке. Это поможет вам создать из потенциальных клиентов разовых, а из разовых — постоянных. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]