���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Страшные картинки: новый ход рекламистов в борьбе с курением

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

В США, начиная с осени 2012 года, на пачках сигарет будут размещать антитабачную рекламу. На смену невыразительным черно-белым надписям в нижней части упаковки придут красочные устрашающего содержания фотографии, — передает Ассошиэйтед Пресс.

31 Страшные картинки: новый ход рекламистов в борьбе с курением

Труп, табачный дым, вырывающийся из отверстия после трахеотомии, рисунок больного новорожденного, зубы и язвенная губа курильщика… Вот только часть «весёлых» картинок, на которые в скором времени ежедневно будут смотреть курильщики в США.

По расчетам Управления по контролю качества продуктов и лекарств (FDA) эта реклама будет мелькать перед глазами табаконаркоманов примерно 7000 раз в год. (more...)

Popularity: 2% [?]

В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламировать свои товары и услуги через Интернет стало выгоднее, чем в печатных СМИ (газетах, журналах), во всяком случае, в США. Об этом свидетельствует увеличение расходов компаний на рекламу во всемирной паутине. Согласно результатам 2010 года, они составили $ 25,8 млрд., что на 14% больше, чем в прошлом году.

ad-clicks В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ
Расходы компаний на рекламу в печатных изданиях сократились на 8,2% и составляют на сегодняшний день $ 22,7 млрд. Среднестатистический житель США, и в самом деле, проводит в Интернете огромную долю своего времени, причем, как свободного, так и рабочего. Спрос на печатную продукцию в стране постепенно сокращается, несмотря на увеличение подписчиков на некоторые популярные газеты в этом году.

Агенство AdWatch предполагает, что подобное может настигнуть и Россию в конце 2010. По итогам третьего квартала этого года, расходы на Интернет-рекламу в стране составили 7,3 млрд. руб. Это всего лишь на 6,8 % меньше, чем на рекламу в печатных СМИ и на 11 % меньше, чем на наружную рекламу.

Popularity: 1% [?]

Автомобильная компания «Kia» увеличила продажи на рынке США благодаря успешной рекламе

Автор: |
Рубрики:
Новости

Хомяки рэпперы и царящая в стране безработица помогли «Kia», корейскому производителю автомобилей, повысить уровень продаж на рынке США на 15 % в 2010 году и обогнать своих главных конкурентов «General Motors», «Toyota» и «Honda». Данный скачок продаж стал рекордным для «Kia» за весь период ее представительства в Северной Америке.

Качество автомобилей «Kia», второго автомобильного гиганта из Кореи после «Huindai», оставляет желать лучшего, однако цена на них низкая. Это вызвало спрос у малообеспеченных слоев населения США.

Успеху также способствовала грамотно проведенная маркетинговая кампания: экономие на качестве, ориентация на низшие слои населения, реклама в стиле хип-хоп. На вдеоролике за рулем по-настоящему уродливого автомобиля «Kia Soul» сидят грызуны, которые читают рэп — один из самых популярных жанров музыки во всем мире. Свою роль в успехе рекламы внесли также персонажи из популярного в США детского шоу «Yo Gabba Gabba!»

Popularity: 3% [?]