���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Голландский производитель пива Bavaria выиграл судебное дело за обладание брендом

Автор: |
Рубрики:
Новости

Вот уже тринадцать лет голландцы и немцы спорят о том, кто должен обладать правами на бренд Bavaria – популярное пиво. Дело дошло аж до Европейского суда, который, наконец, поставил точку в разногласиях двух постоянно соперничающих народов. Отныне бренд Bavaria принадлежит голландскому производителю пива.

bavaria-300x400 Голландский производитель пива Bavaria выиграл судебное дело за обладание брендом

Свое решение суд объяснил тем, что компания из Нидерландов зарегистрировала марку на шесть лет раньше, чем это сделали немцы. Голландская Bavaria появилась в 1995. Проигравшая сторона в суде давила на то, что производители из «страны тюльпанов» вводят потребителей в заблуждение, так как Бавария – это один из регионов в южной части Германии.

Но суд посчитал иначе. Голландский производитель пива доволен принятым решением, так как принадлежащий им бренд Bavaria теперь защищен законом, и это лишит его двусмысленности.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Большой театр защищает свой бренд

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Большой театр стал на защиту своих интересов. В мае российские таможенники задержали партию полиэтиленовых пакетов с изображением фасада здания Большого театра. Эти пакеты предназначались для упаковки водки Bolshoj швейцарской компании «Mello Trading AG». Производителем пакетов является фирма «КАПО Дьюти Фри», владеющая сетью магазинов беспошлинной торговли, где и продается водка Bolshoj.

1BolshoiTeatr Большой театр защищает свой бренд
Пойдя на такой шаг, таможенники, как и руководители Большого театра были уверены, что название «Большой» и изображение фасада здания театра станет общеизвестным, т.е. будет запатентовано. Путем создания судебного прецедента ожидается реализация авторского права на бренд «Большой». Уже подан иск на «КАПО Дьюти Фри», и первое судебное заседание начнется 26 августа.

Таким образом, администрация Большого театра проводит удачную экономическую кампанию, которая поможет им убрать конкурентов, по крайней мере, с российского рынка. Скорее всего, что «театралы» выиграют это дело, и у юридических лиц, использующих бренд «Большой», не останется выхода, как платить за использование данного товарного знака, либо заняться ребрендингом.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]