���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Levi's выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Руководство компании Levi's намеревается централизировать свой медиа бизнес в рамках одного или двух крупных рекламных агентств. Для этого мировой производитель одежды из джинсовой ткани выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда. В настоящее время Levi's сотрудничает с более 20 креативными агентствами по всему миру, которые занимаются рекламой продукции компании.

levis1 Levis выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Такой подход неэффективен, по мнению главы отдела рекламы Levi's: «Мы планируем инвестировать в рекламу большое количество финансовых средств, но нам бы не хотелось, чтобы все происходило точечно. Именно поэтому мы выставляем тендер. Каждое рекламное агентство предлагает свое видение на продвижение нашего бренда. Но нам нужно создать глобальный образ марки. Мы рассмотрим все предложения и выберем наиболее подходящее». (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

В тендере на создание логотипа для иннограда Сколково (ультрасовременного центра ислледований и разработок) принимали участие многие компании, среди которых «Magic Box Arena», «Interbrand Zintzmeyer & Lux», «Агентство гуманитарных технологий» и др. Однако право на создание бренда получили две фирмы: «SPN Ogilvy» и «MIR».

3883 Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково
Оба победителя тендера в скором времени предоставят по три варианта логотипа иннограда, при этом обязательным требованием является его интернациональность, т.е. он должен быть хорошо узнаваем, как в Росси, так и за границей. Еще одним критерием по созданию бренда является его отличие от логотипа бизнес-школы, которая расположена неподалеку.

Изначально правительство Российской федерации выделило на проект создания бренда $500тыс. Однако, как «SPN Ogilvy», так и «MIR» утверждают, что им потребуется всего лишь $50тыс по той причине, что победитель тендера еще окончательно не определен. Обе фирмы стараются предложить наиболее качественные брендинговые услуги по максимально низкой цене, надеясь на привилегии, которые может предоставить им государство в будущем.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]