���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Карты скидок для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существуют маркетинговые приемы, которые помогут вашей компании не только заполучить клиента, но и удержать его, независимо от того, что вы продаете и какие услуги предоставляете. Не важно, торгуете вы оптом или в розницу, сотрудничаете с физическими либо с юридическими лицами. Кто бы не был вашим клиентом, необходимо постоянно держать с ним связь и делать выгодные предложения. Однако информирование покупателя о всевозможных акциях и скидках занимает много денег, времени и сил. Чтобы облегчить эту работу, маркетологи придумали карты скидок.

j0405590 Карты скидок для постоянных клиентов

Сегодня уже не осталось ни одной розничной торговой сети, которая не предоставляла бы своим постоянным клиентам специальные карты, при предъявлении которых цена на приобретаемый товар или услугу снижается. Заполучить такую карту можно, как правило, сделав покупку на определенную сумму, либо определенное количество покупок, т.е. сначала нужно получить неофициальный статус постоянного клиента.

Подобная практика получила широкое применение в магазинах, но ее можно использовать практически в любом бизнесе, связанном с продажами. Например, при предоставлении парикмахерских услуг: каждая десятая стрижка бесплатно. Звучит заманчиво, не правда ли?     (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

«Podium» закрывает маленькие бутики и открывает универмаг в гостинице «Москва»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized
«

Podium», одна из крупнейших сетей магазинов одежды престижных торговых марок, отказывается от точечного размещения своих бутиков в пользу масштабной торговли. Для этого ритейлерская сеть арендовала площадь более 6,5 тыс. кв.м в одном из самых престижных мест столицы — гостинице «Москва». Этот маркетинговый ход, по мнению руководителей компании, увеличит продажи на российском рынке.

podium-otkryvaet-bolshoy-magaz-v-moskve Podium закрывает маленькие бутики и открывает универмаг в гостинице Москва

Безусловно, концентрация магазинов розничной торговли модной одеждой будет удобна для потребителей, так как выбор товаров и услуг расширяется в несколько раз. Это также сократит трату времени на покупки, потому что езда от одного бутика к другому при насыщенных московских пробках превращает шоппинг из удовольствия в муку.

Открытие «Podium Market» планируется через год, примерно в конце лета или в начале осени 2011. Сейчас «Podium» распродает площади в центре Москвы, где раньше размещались их бутики. Компания обещает, что с увеличением размера магазина, увеличится и выбор товаров. Ожидается поступления новых коллекций модной одежды от эксклюзивных торговых марок, которые никогда еще не были представленных в России.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]