���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Нейромаркетинг как двигатель торговли

Автор: |
Рубрики:
Маркетинг и исследования

С помощью магнитного резонанса в университете имени Брюґмана в Брюсселе изучают реакцию человеческого мозга на рекламу газированных напитков. А именно – исследовать, каким образом реклама влияет на мозг, с помощью машины, регистрирует деятельность мозга – миллисекунда за миллисекундой.

Neyromarketing Нейромаркетинг как двигатель торговли

В 2004 году один американский ученый опубликовал в журнале «Neurones» потрясающую статью под названием «Пепси или кока-кола?». Речь идет о том, что во время тестирования в «слепой метод» в мозге подопытных «откликается» зона, ответственная за вкус, и они предпочитают пепси. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]