���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Торговый маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Торговый маркетинг (Trade marketing) — это вид маркетинга, который направлен на повышение спроса фирмы-заказчика, дистрибьютора, оптовика, а не на стимулирование спроса потребителей. Однако простые покупатели являются конечной целью любой продажи, и именно они определяют, что производить и выставлять на рынок. Следовательно, не нужно забывать, что одна из важнейших целей любого производства — удовлетворение потребностей и нужд целевых покупателей.

Internet-Marketing Торговый маркетинг
В торговой цепи «производитель — дистрибьютор — потребитель» все элементы взаимосвязаны. Компаниям поставщикам необходимо самостоятельно раскручивать свои бренды, создавая им известность и положительную репутацию. Так стимулируется спрос конечных потребителей.

Однако, чтобы дистрибьютеры были сами заинтересованы в продвижении ваших товаров или услуг в карманы покупателей, необходимо использовать специальные маркетинговые приемы и создавать выгодные условия для партнерства.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]

Торговый маркетинг. Импульсные покупки

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

70 % покупок совершается не заланировано, а инстинктивно, т.е. машинально, импульсно, под воздействием внешнего вида товара или рекламы. Потребитель может и не нуждаться в том или ином продукте, однако все равно поддастся соблазну и купит его.

marketing Торговый маркетинг. Импульсные покупки
Отсюда вытекает важность мерчендайзинга, внимание которому сегодня уделяется больше, чем различным потребительским программам. Во многом от того, как расположен товар под тем или иным брендом в торговом зале, и будет зависеть его востребованность у клиентов. Поэтому фирмам производителям необходимо налаживать тесные и доверительные партнерские связи с реализаторами своей продукции, предоставлять им скидки и всевозможные бонусы, чтобы товар лежал в нужном месте. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]