���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

ТОП-9 самых дорогих брендов мира

Автор: |
Рубрики:
Новости компаний

BrandZ – ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Интересно, что для составления этого рейтинга учитываются не только финансовые показатели компаний, но и мнение потребителей.

1. Google
Google ТОП-9 самых дорогих брендов мира
На первом месте рейтинга 2014 оказался интернет-гигант, которому удалось оттеснить Apple. Google очки, инвестиции в искусственный интеллект, развитие операционной системы Android совместно с различными новыми партнерами – куча инноваций позволили Google повысить стоимость своего бренда на 40 процентов, до 159 миллиардов долларов.

2. «Серебряный призер» Apple
Apple ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Второе место в этом году занял Apple. До сих пор американский концерн три года подряд возглавлял рейтинг, но сейчас стоимость этого бренда сократилась на 20 процентов и составляет, по данным BrandZ, 148 миллиардов долларов. После смерти Стива Джобса многие сомневаются, удастся производителю иPhone, иPad и Mac сохранять ведущие позиции в будущем.

3. «Бронзу» получает... IBM

ІВМ ТОП-9 самых дорогих брендов мира

Корпорация по производству компьютеров и программного обеспечения IBM занимает третье почетное место. Стоимость этого бренда составляет 108 миллиардов долларов. Между прочим, рейтинг BrandZ этого обнародовали уже в девятый раз. Рейтинг состоит из ста позиций.

4. Динозавр программного обеспечения Microsoft
Microsoft ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Microsoft, бессмертный динозавр программного обеспечения, нарастил стоимость своего бренда на 30% – до около 90 миллиардов долларов и таким образом обеспечил себе четвертое место в рейтинге. По данным исследования, бренды технологических компаний – особенно сильные конкуренты.

5. Путь к сердцу через желудок — McDonald's
McDonald's
Сразу за ТехноГигант – известный производитель фаст-фуда McDonald's. Стоимость этого бренда в настоящее время составляет около 85 миллиардов долларов. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда McDonald's сократилась на пять процентов. Компания опустилась в рейтинге на одну позицию. Очевидно, из-за моды на здоровый образ жизни в Европе.

6. Всемирно известная Coca-Cola
Coca-Cola ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Бутылочки с этим коричневым напитком можно найти, пожалуй, в каждом киоске планеты. Coca-Cola занимает шестое место в рейтинге. Этот бренд стоит около 80 миллиардов долларов.

7. Дорогой немецкий бренд SAP
SAP ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Производитель программного обеспечения SAP занимает седьмую позицию. Стоимость этого бренда выросла за последний год на 6% и достигла более 36 миллиардов долларов. Другие немецкие компании, представленные в рейтинге: Deutsche Telekom (27 место), BMW (32 место), Mercedes-Benz (42 позиция), Siemens (59 позиция) и DHL (73). Последнюю, сотую позицию в рейтинге занимает немецкая сеть супермаркетов Aldи (9,5 миллиардов долларов).

8. Сверхбыстрый рост... Facebook
Facebook ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Очень быстро «подрастает» Facebook. Стоимость этого бренда выросла на 68%, но в рейтинге компания заняла только 21 место. Впрочем, Facebook – второй по скорости роста. Его обогнала китайский интернет-фирма Tencent. Стоимость этого бренда за последний год увеличилось вдвое – до 54 миллиардов долларов. Поэтому эта фирма заняла 14-е место в рейтинге.

9. Twitter: быстрый и лаконичный
Twitter ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Новичок рейтинга – американский сервис коротких сообщений Twitter. Стоимость этого бренда уже составляет 14 миллиардов евро, хотя пока и неизвестно, как начать на нем зарабатывать. Соцсеть LinkedIn тоже впервые попала в этом году в рейтинг BrandZ.

Popularity: 1% [?]

Twitter «дал добро» на продажу политической рекламы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В скором времени твитты, продвигающие самые разнообразные политические силы, заполонят сервис микроблогов Twitter, — делится Politico.

44 Twitter «дал добро» на продажу политической рекламы

По словам представителей Twitter, политическая реклама является всего лишь логическим продолжением кампаний, которые и так давным-давно начались в этой социальной сети. Ведь, по сути, большинство видных политиков, в частности из тех, кто собирается претендовать в 2012-ом году на президентский пост в США, уже имеют свои аккаунты и стараются различными способами привлечь как можно больше подписчиков. (more...)

Popularity: 2% [?]

Уроки деликатной рекламы от Twitter

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Реклама на Twitter не будет висеть навязчиво верхней строкой в микроблогах пользователей. При желании «продвигающие твитты» можно будет опустить вниз экрана. Кроме того, рекламу будут показывать исключительно подписчикам микроблога той или иной компании, — передает All Things Digital.

7 Уроки деликатной рекламы от Twitter

«Продвигающие твитты», которые раньше предполагалось закреплять в верхней части ленты обновлений, администрация посчитала слишком навязчивыми. Опасаясь, что подобная реклама будет утомлять пользователей и оттолкнёт от ресурса, было внесено несколько поправок в первоначальную концепцию.

В первую очередь, появилась возможность «прокручивать» рекламу вниз ленты обновлений.  Во вторых, теперь пользователи будут видеть «проплаченные  твитты» только тех компаний, на микроблоги которых они уже подписаны.

Подобные нововведения появятся в микроблогах пользователей с начала августа.

Popularity: 1% [?]

Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы о том, как правильно организовать кампанию по twitter-маркетингу.

7-prostyh-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта

Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.

Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower  — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет  «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной. (more...)

Popularity: 2% [?]

Простейшие советы по twitter-маркетингу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для того, чтобы успешно рекламировать свои товары и услуги в интернете посредством «Твиттера», нужно проделать большую кропотливую работу. Мы представляем вам 7 простых советов о том, как лучше начать свою маркетинговую кампанию на просторах «Твиттера».

7-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу

1. Регистрация (выберите имени пользователя)

Ваше пользовательское имя или username должно быть кратким, запоминающимся и характеризующим вашу деятельность. Например, если вы собираетесь продвигать свой бильярдный блог или бильярдный интернет-магазин, то подходящим username будет являться billiardist, billiard_player или другие слова, имеющие непосредственное отношение к этой теме. Имя пользователя становится частью URL вашего аккаунта, например, twitter.com/billiardist. Следовательно, основные принципы выбора username: краткость и уместность. (more...)

Popularity: 1% [?]

Twitter-маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Twitter — это сеть микроблогов, используя которую можно отправлять короткие тексты (до 140 знаков) нескольким адресатам, в зависимости от «раскрученности» своего аккаунта. На сегодняшний день Twitter является одним из самых эффективных способов интернет маркетинга.

twitter-marketing-mikroblogi-internet-sredstvo-kommunicatsiyi Twitter-маркетинг

Несмотря на то, что многие российские пользователи пренебрегают этим ресурсом, Twitter уже набрал достаточное количество аудитории для проведения рекламных кампаний в целях информирования о своих товарах и услугах. Каждый день количество твиттер-аккаунтов среди обитателей рунета все больше возрастает. Кто знает, может через несколько лет Twitter станет самых популярным и эффективным средством рекламы в сети? (more...)

Popularity: 1% [?]