���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Бумажные пакеты

Автор: |
Рубрики:
Новости

Если вы купили подарок дорогому для вас человеку, то его следует положить в стильную упаковку. Конечно, можно презент завернуть в красивую обертку, однако будут более уместны, главное чтобы они выглядели стильно.

Бумажные пакеты

Как известно, для изготовления бумажных пакетов применяют самые различные бумагосодержащие материалы, например, картон, крафт-бумага, дизайнерский картон или мелованная, дизайнерская и офсетная бумага.
(more...)

Popularity: 1% [?]

Блогеры раскритиковали «Донской табак» за дизайн и рекламу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Производитель сигарет «Донской табак» подвергся нещадной критике со стороны блогеров. «Широкий общественный резонанс», как сообщается в официальном пресс-релизе компании, привёл к тому, что сигареты Sweet Dreams (из-за которых разгорелся весь сыр-бор) пришлось снять с производство и отправить на переработку дизайна упаковки.

15 Блогеры раскритиковали «Донской табак» за дизайн и рекламу

Основное возмущение пользователей вызвал тот факт, что маркетинговая политика ориентирована на привлечение в ряды курильщиков молодёжи.

Первыми к рекламной кампании «Донского табака» привлек внимание портал AdMe. Затем новость подхватил широко известный блоггер Алексей Навальный, разместив в своём ЖЖ ссылку на портал. И после этого посыпались возмущенные отзывы от других интернетчиков.

Как передает AdMe, помимо сигарет Sweet Dreams «молодёжным» дизайном отметились такие марки, как Kiss и Play. Будут ли они также сняты с производства пока не известно. В любом случае маркетологи, представляющие «Донской табак», внесут коррективы в проект по продвижению продукции.

Popularity: 5% [?]

комментировать читать

Редизайн упаковки хлопьев Myllyn Paras от брендингового агентства Depot WPF

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания-производитель каш быстрого приготовления Myllyn Paras сотрудничает с маркетинговым агентством Depot WPF уже более десяти лет. За период совместной работы были созданы и усовершенствованы дизайнерские концепции упаковок многих производимых продуктов. Недавним плодом успешного партнерства стал рестайлинг линейки зерновых каш быстрого приготовления.

Предыдущий дизайн упаковки

mm2m Редизайн упаковки хлопьев Myllyn Paras от брендингового агентства Depot WPF
Несмотря на то, что предыдущий дизайн Myllyn Paras использовали более 10 лет, цветовая гамма и корпоративный стиль, в котором была сделана новая упаковка, сохранились. Особенностью стало отсутствие надписей на иностранном языке, а также большая информативность: свойства продукта, как и с чем его  можно употреблять. (more...)

Popularity: 3% [?]

Новогодний дизайн банки пива Faxe от креативного агентства Getbrand

Автор: |
Рубрики:
Новости

По заказу компании Royal Unibrew A/S, креативное агентство Getbrand разработало новогодний дизайн бренда пива Faxe. Перед дизайнерами стояла следующая задача: новая литровая банка должна выглядеть не только «по-новогоднему» и «по-зимнему».

1faxe2 Новогодний дизайн банки пива Faxe от креативного агентства Getbrand
Заказчики потребовали создать такой дизайн банки, чтобы он был актуален не только в Новый год и Рождество, но и на протяжении всей зимы. Именно поэтому на банке отсутствуют картинки с изображениями Деда Мороза и надписи типа «С Новым Годом!».

Дизайнеры ограничились лишь одними снежинками, которые почему-то синего цвета. Не думаю, что подобную рекламную идею можно назвать удачной. Во-первых, снежинки выглядят непривлекательно. Во-вторых, компания Royal Unibrew A/S явно хотела сэкономить на упаковке своего товара. (more...)

Popularity: 4% [?]

Минимализм от студии дизайна A2591

Автор: |
Рубрики:
Новости

Стамбульская студия дизайна A2591 предоставила свой новый проект, предложив создавать упаковки для всемирно известных брендов в минималистичном стиле. Компания провела эксперимент, взяв в качестве примеров товары повседневного обихода.

p3 Минимализм от студии дизайна A2591
На фото представлены новые дизайнерские концепции популярных брендов. Сначала идет оригинал, т.е. та упаковка, которую можно увидеть сегодня на прилавках магазинов. Далее следует первый уровень минималистического стиля – умеренный или средний. В большинстве случаев дизайнеры просто убирали картинки с этикеток товаров и делали цветовую гамму более монотонной.

Полной противоположностью служит третий экземпляр в каждой из цепочек, который представляет собой воплощение экстра-минимализма. Но уж как-то странновато и непривлекательно он выглядит. (more...)

Popularity: 3% [?]

Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Креативное агенство из Барселоны Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки и зрительный образ товаров косметической линии средств по уходу за кожей лица Radiance Skincarе.

12_12_10x01 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе12_12_10x02 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance SkincarеКаталонская брендинговая компания известна своими минималистическими дизайнерскими концепциями, но в данном случае специалисты Espluga + Asociados явно переборщили. Упаковка каждого косметического средства представляет собой коробку белого цвета, на которой мелким буквами нанесено Radiance (товарный знак) и название косметического средства, например, тушь для ресниц.

Крышка упаковки отодвигается, как в спичечном коробке. Под ней находится картинка той части человеческого лица, для которой данное средство предназначено – это и является уникальной особенностью каждой упаковки. Производитель косметики, Radiance Skincarе, выражает надежду, что простота и изящество дизайна его товаров повысит уровень продаж.

Popularity: 4% [?]

Насколько хороша упаковка вашего товара?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

На самом деле, сделать красивую, заметную и удобную упаковку довольно сложно. Зачастую  производителю также трудно судить об упаковке своих товаров, так как для этого нужен взгляд со стороны. Одним из наиболее эффективных способов проверки качества упаковки являются опросы своих клиентов — форма обратной связи, о которой уже ни раз говорилось в предыдущих статьях.

package1 Насколько хороша упаковка вашего товара?Допустим, что обертка ваших товаров устраивает покупателей. Однако это не значит, что не нужно стремиться к совершенству. Абсолютно довольных клиентов не бывает. Всегда кого-то что-то не устраивает. Важна каждая мелочь, ведь товар — это лицо фирмы.

Если вы думаете, что ваша упаковка идеальна, то не будте так уверены в этом при освоении новых рынков сбыта, например, при экспорте товара в зарубежные страны. У людей разных народов свой менталитет, свое представление о мире, свои приоритеты и взгляды. Узнайте мнения покупателей о вашем товаре и его упаковке при освоении нового сегмента рынка.

Более дорогой, но эффективный способ — услуги профессионального дизайнера с опытом работы в рекламном агентстве.

Popularity: 4% [?]

Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Как бы не выглядел ваш товар, вы можете сделать его заметным с помощью правильного расположения на полках и витринах магазинов. Выкладка товара — это один из элементов мерчендайзинга.

Footballwall-NikeRotterdam-1024-28 Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках

Самый лучший способ — поставить свой товар отдельно от других, на отдельном стенде. Однако это дорого обходится, так как даже самая простая витрина стоит недешево. К тому же не все магазины и торговые центры решаться ставить новый, не зарекомендовавший себя товар, на отдельные стенды, которые занимают много места. (more...)

Popularity: 4% [?]

Сделайте ваш товар заметным

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Представьте покупателя, идущего с продуктовой корзиной по рядам супермаркета. Вокруг много товаров, но человеческий глаз наибольшее внимание обращает на то, что больше всего выделяется из общей массы, т.е. на упаковку. Если вы сомневаетесь насчет ее дизайна, то лучше сделать ее яркой и вульгарной, чем стильной и выдержанной. Нужно выделить свой товар так, чтобы он заманивал клиента, а это не всегда просто.

2729539332_d930dfeafe_z Сделайте ваш товар заметным

Если покупатель заметил ваш товар первее, чем лежащий рядом на полке товар ваших конкурентов, то он выберет ваш товар в 90 % случаев. Главные критерии к упаковке: индивидуальность, привлекательность, яркость, удобство использования, хранения и утилизации. Также важно, чтобы товар располагался на полке магазина на уровне глаз потребителей.

Цифры на упаковке намного заметней, чем буквы. Если вы, к примеру, занимаетесь продажей книг, журналов и т.п., то лучше изображать на обложке цифры наряду с буквами. Это выделит товар из общей массы. Дизайн упаковки – это не фэшн дизайн. Вульгарность и вызываемый стиль могут только сыграть на руку.

Popularity: 4% [?]

Роль внешнего вида товара и его упаковки в увеличении продаж

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Один из самых легких способов повысить продажи товара – это усовершенствовать его упаковку. Существует пословица: «Не судите о книге по ее обложке». Однако все мировые процветающие печатные издания утверждают, что большинство людей выбирает книгу в основном по обложке.

BookSaleColor Роль внешнего вида товара и его упаковки в увеличении продаж

Если реализуете товар через дистрибьюторов или через пункты розничной торговли, то важную роль играет название товара, дизайн упаковки и качество предоставленных образцов перед оптовыми продажами.

Один известный издатель провел эксперимент, выпустив книгу с ни чем не примечательным названием и с темной непривлекательной обложкой. Продажи ее были скудны. Затем они перепечатали эту же книгу и выпустили новую партию с другим названием, которое заманивало читателя, и яркой обложкой. Продажи книги пошли вверх.

Popularity: 4% [?]