���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Япония – новый горизонт для европейских предпринимателей

Автор: |
Рубрики:
Новости компаний

Каким образом европейские предприниматели могут покорить японский рынок и найти бизнес-партнеров? Что для этого нужно? В чем особенность «предпринимательства по-японски»? Экономные системы освещения и «умные» розетки – вот несколько примеров товаров, представленных на ежегодной выставке инноваций для офисов в Токио. Один из участников салона – голландская компания, которой удалось выйти на японский рынок благодаря европейской программе Gateway.

Japan entrepreneur

«Программа Gateway помогла нам провести анализ рынка, попасть на выставки и перевести брошюры и визитки. Это огромная помощь!», — рассказал директор по развитию компании Plugwise. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Бизнес-сеть по-итальянски: объединяться, экономить, выигрывать!

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Итальянский город Брешия — третий по важности экономический центр страны. Сила в единстве – решили местные предприниматели, и основали бизнес-сеть. Их цель – стать конкурентоспособными, сохранив свою идентичность и автономность.

Five For Foundry

Основанная в 2008 году сеть Five For Foundry объединяет алюминиевые литейные, обслуживающих крупнейшие европейские автомобильные концерны. Сегодня в нее входит 15 итальянских предприятий, а также одно французское, польское, чешское и два немецких. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Реклама это двигатель торговли. Эту истину хорошо усвоили американские специалисты, они в предпраздничный сезон активно атакуют теле- и радиоэфиры, а также Интернет. Некоторые компании прибегают к старым трюкам и приглашают сняться в своих роликах известных селебритиз. Другие акцентируют внимание на традиционных семейных ценностях. Специалисты утверждают, что правильный мессэдж рекламного мини-фильма — это девяносто процентов успеха.

реклама Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?

«Главное, чтобы реклама имела правильное информационное наполнение. У зрителей не должно возникнуть впечатление, что их заставляют купить что-то в праздничный период. Людям следует напомнить, что речь идет о семейных праздниках и о том, насколько важно отметить его в семейном кругу. А товар только усилит радость празднования», — рассказывает эксперт рекламной индустрии Дэвид Роджерс. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]